$ 61,86    € 68,62   
Новости

Депутат и бизнесмен Перерядов: "Будущее страны за проектным управлением"

, ИА "Амител", Оксана Бассауэр
О пенсионной реформе, бизнес-идеях и политических амбициях

Фото: Евгения Савина

Спортсмен, тренер, бизнесмен, депутат Барнаульской гордумы – таков "джентльменский набор" Вячеслава Перерядова. Наш разговор во время "Бизнес-ланча с профи" начался с… его вопроса ко мне.

О пенсии и детях

- Будете спрашивать меня про пенсионную реформу? Это же популярный сейчас вопрос. Я готов ответить. У меня есть личное мнение по этому поводу. Уверен, что в каждом человеке есть нереализованный потенциал. Я всю жизнь, собственно говоря, занимаюсь спортом. А в спорте как? Как ты себя настроишь, так ты и сделаешь. Например, подошел к турнику, настроил себя на 20 подтягиваний и 20 раз подтянулся, а психологически настроил себя на 10, ну и максимум ты сможешь 12-13 подтянуться. Так же и в жизни: у каждого из нас внутри есть некая программа. Соответственно, если мы себя настраиваем на то, что будем работать до такого-то возраста, и, скажем, статус пенсионера – бабушки, дедушки – будет приобретен в том возрасте, который мы сейчас решим совместно — народ и правительство, так и будем жить. Это, мне кажется, как некое плацебо, которое увеличит продолжительность жизни человека. Мы уже сразу будем настраиваться, что пенсионеры бывают 65-летние. И будем готовиться к другому качеству жизни. Безусловно, сейчас есть некий слой населения, который не договаривался изначально с государством, с работодателем, не был настроен на такую продолжительность труда, которую предлагают установить. И этим людям сейчас говорят: "Нет, дружище, договаривались-договаривались, а теперь будет вот так"… С этим нужно очень аккуратно решать. Постепенно. И все же женщин я бы пожалел и предложил не поднимать настолько планку пенсионного возраста.

- Вячеслав Владимирович, а Вы себя видите пенсионером в каком возрасте? Что бы Вы делали на пенсии?

- Все зависит от разных обстоятельств. Но я думаю, что в любом случае я бы вел активный образ жизни. Если мне позволит финансовая возможность, буду путешествовать. Если будет позволять здоровье, значит, пойду в горы. Кстати, недавно открыл в себе новые возможности – взошел на 3400 метров, пик Юбилейный, ледник Актру. До этого я не очень относился к пешим прогулкам на такие высоты, а вот очень понравилось. И в озере голубом, которое там расположено, я искупался. Вода ледяная, гораздо холоднее, чем в Катуни.

- Коли уж начали об увлечениях так неожиданно, то какие у Вас еще есть увлечения, помимо спорта, которым Вы занимаетесь всю жизнь?

- В последнее время люблю на велосипеде ездить с сыном, гоняю его туда-сюда.

- У Вас сколько детей?

- Двое. Мальчик и девочка – 6 и 11 лет.

- Дочь Вас не поддерживает?

- Поддерживает, только девочку мы бережем. А с парнем по-мужски преодолеваем трудности.

- Разный подход к воспитанию девочки и мальчика? Как мне кажется, военные и спортсмены обычно одинаково твердо, жестко воспитывают детей...

- Нет, у меня другой взгляд на это дело. Я достаточно долго проработал тренером, ребятишек успешных много было, чемпионы России – такие ребята, достойные, горжусь ими очень. Алексей Свириденко и Стас Кузьмин – чемпионы страны. Так вот, в моей педпрактике были в основном парни: девочек у меня в команде не было. И вообще, собственно говоря, у нас в роду не было девочек. И когда у меня родилась дочь, что-то перевернулось во мне. Дочка – это, конечно, чудо, теплота, нежность. А вот пацан родился – тут мы уже, скажем так, в системе, которая мне очень близка и понятна. С девочками, я считаю, надо быть нежным и любящим, ни в коем случае контрмерами не выстраивать взаимодействие. А с пацаном должны быть такие армейские, дисциплинарные вещи – ну, как в спорте: не обсуждается, сделать надо что-то – и все.

О спорте

- Ваши дети, наверное, с раннего возраста в спорте...

- Дочь занимается танцами, а сын плавает. В этом году хочу отдать его в дзюдо.

- Не рано?

- Нет, там сейчас у них общефизическая подготовка, координация, акробатика и так далее. А в кикбоксинг пока не решаюсь отдать.

- Кикбоксинг – вид спорта для каждого?

- Часто мы, родители, чувствуем в себе какую-то нереализованность. Например, отец хотел быть боксером, мама хотела быть гимнасткой, поэтому детей настойчиво отдают именно в эти виды спорта. Не совсем это правильно, эгоистический такой подход – реализовать какие-то свои желания, компенсировать свои неуспехи через ребенка. Как выбрать вид спорта правильно? Необходимо пойти к специализированному врачу в спортивный диспансер, обследовать ребенка по состоянию здоровья, а потом задать вопрос, какие физиологические склонности у ребенка. Вам порекомендуют, в какой вид спорта ребенку можно идти. Допустим, если он маленький, коренастый – у него будет лучше получаться в борьбе, а если он высокий, худощавый, с длинными руками, то мы говорим о единоборствах, например, в боксе у него будет преимущество в плане физиологии.

- А Вы как выбрали свою секцию, когда пришли в спорт?

- У меня отец борьбой занимался, в то время классической, потом греко-римской, и он меня отдал туда. Мне очень нравилось бороться, но я травмировал спину и вынужден был перейти в кикбоксинг и бокс. А дальше все пошло. К слову, о переходе из одного вида спорта в другой. Нередко у родителей формируется такое мнение: "Ребенок должен быть разносторонним: пусть поплавает, побоксирует, поборется, побегает и т.д.". Не соглашусь с этим категорично. Что такое спорт? Это дисциплина, порядок, команда. Тут важно не только физическое воспитание ребенка, но и психологическое. Он должен иметь определенное постоянство. Ребенку, как правило, первые два-три месяца очень все нравится, хорошо, что-то новенькое, потом ему начинает все надоедать, через год приходит кризис, ребенок начинает капризничать, говорить "я не хочу", "у меня не получается", "мне тяжело" и т.д. Родитель здесь должен донести до ребенка идею, что спорт — это дело, где есть команда. И как всякое дело нужно доводить до конца, так и спорт требует серьезного подхода. А как правило, все эти перемещения от тренера к тренеру, от одного вида спорта к другому формируют не совсем хороший фундамент: такое качество не совсем положительно будет влиять на успех этого ребенка в дальнейшем. Поэтому очень важно правильно выбрать вид спорта. Есть возрастные моменты: 3 года – это бассейн, 5-6 лет – для развития координации может быть акробатика, а потом выбираете вид спорта, в котором в дальнейшем можно будет ему двигаться определенное количество лет до результата.

О бизнесе

- Про спорт все понятно. А бизнес для себя Вы выбирали по какому принципу?

- Что касается бизнеса, то именно в этой сфере у меня было дело случая. Мой близкий товарищ имел цех по производству алюминиевых конструкций для балконов. У него возникли тогда определенные финансовые сложности, на каком-то этапе мы решили этот вопрос и стали компаньонами. Помимо остекления балконов занимались изготовлением металлических дверей. Затем рынок подтолкнул нас сменить производственное направление на торговлю. Тогда вошли в обиход китайские двери, которые мы закупали и возили в большом количестве и продавали. Новым этапом стало производство дверей: дешевые китайские двери перестали удовлетворять спрос.

- Сегодня на вашем производстве сколько трудится человек?

- Порядка 170. Дело в том, что мы поставляем продукцию по всей России, в том числе в центральной ее части. Всего мы имеем 150 дилеров и 183 точки. Недавно заключили договор с крупной производственной компанией – межкомнатные двери "Софья". У них 200 магазинов, и сейчас наша продукция также будет в них представлена нашим совместным с этой фабрикой брендом.

- Серьезный размах...

- Причем наши точки – это не просто дверные магазины под разными брендами, а это непосредственно наш бренд "Дверидофф". Горжусь, что наше барнаульское производство завоевало доверие далеко за пределами нашего региона. Мы работаем по франшизе: предложили формат бутиков металлических дверей. Это было лет 5 назад. На строительной выставке МosBuild, которая ежегодно проходит в Москве, все представляют свою продукцию, дилеры смотрят, знакомятся, заключают контракты. Но все это было банально, как у всех. Мы с коллегами посоветовались и решили: будем продавать магазины. То есть продаем решения – по всем стандартам менеджеров, вплоть до речевых модулей, которые они должны применять в этом магазине, — все до мельчайших подробностей согласно нашему проекту. Это оказалось удобно для наших дилеров, которые, изучив наше коммерческое предложение, оплачивают счет и получают полный проект бизнеса — магазин со сроками окупаемости и реализации. И вот мы приехали на выставку, сделали на 3D-принтере эти магазины и… произвели впечатление на своих коллег — на игроков данной отрасли. И у нас стали покупать магазины. Они – премиум-класса.

- Приходилось учиться где-то дополнительно?

- Век живи – век учись. Что-то черпаю из сети Интернет. Литературу зарубежную по бизнесу читаю. Правда, там много моментов, которые в нашей стране, с нашим менталитетом неприемлемы. У них там более стабильное развитие экономики и бизнеса в целом, а у нас и динамичное развитие, и динамичное падение – турбулентность в бизнесе высокая. И все же выборочно что-то можно применять в наших реалиях. В прошлом году я окончил MBA. Любопытно, что мы и наши преподаватели учились друг у друга. Они – больше теоретики, мы – практики. Пытались совместить. На одном тренинге мне понравилось высказывание: "От 100%, что вы сегодня послушали, восприняли, если вы реализуете хотя бы 5%, это будет очень круто". То есть от теории до реализации большая разница. Главное – "внедрёж", как говорится. Разговаривать о разных механизмах можно очень много, а вот внедрить – это не так-то просто. Безусловно, базовые знания нужны. Нужны и мечты. Без мечты не бывает реализации.

- Вячеслав Владимирович, многие хотят заниматься бизнесом, но не у всех получается. Это везение, интуиция или что?

- Вот вы говорите "получается"… Получается как? Успех – понятие относительное. Получится точно, если ты это будешь хотеть и будешь работать, работать и работать. Как в спорте: кто-то талантливый – ему нужно, допустим, 3 года, чтобы выполнить такой-то норматив, а кому-то нужно тренироваться 10 лет. Они придут к одинаковому результату – к мастеру спорта международного класса, например, но разное время понадобится. Так и здесь: победа будет, просто разное время понадобится разным людям, потому что могут быть и обстоятельства, и везение. В бизнесе везение очень важно. А еще нужно учиться, быть целеустремленным, не отступать от задуманного… Есть "концепция лисы" и "концепция ежа" — вот как раз в книге "От хорошего к великому" их неплохо раскрыли. Они тоже применимы не только к бизнесу, но и к жизни. Мы говорили с вами о спорте, что ребенку нужно помогать на определенном этапе с выбором, воспитывать его ответственность за этот выбор – вот это "концепция ежа". А "концепция лисы" — это то, о чем мы разговаривали, когда он и там, и там, и там, и в конечном итоге ни на каком этапе не добивается успеха.

- А Вы – "еж"?

- На каком-то этапе я был и "лисой". А сейчас склоняюсь к тому, что правильно идти "концепцией ежа". Хотя иногда полезно превращаться в "лису" для определенного анализа. Ведь любое дело начинается с анализа: анализ, предложение, план, реализация и потом снова анализ – это циклично. Постоянно этот маховик раскручиваешь и ловишь потом инерцию. Причем это применимо к любой сфере – к бизнесу, к жизни, к политике, к спорту… Кстати, кадровый вопрос очень непростой в бизнесе, особенно у нас…

- Да он везде непростой. В чем у Вас он заключается?

- Если в глобальном плане сказать - наверное, дело в качестве кадров. Если детально посмотреть — не говорю, конечно, за всю молодежь – это потребительская позиция присутствует. Это ярко выражается даже в разговоре: многие говорят "получать", а не "зарабатывать". Я говорю: "Вот вы ко мне пришли, хотите работать в нашей компании, а что вы можете предложить нам? Мы же с появлением вас в нашей команде должны что-то приобрести – приобрести что-то новое, какую-то новую ветку, направление либо идеи. А вы пришли, чтобы узнать мою заработную плату и спросить, что вам нужно делать?". Не совсем все это правильно. У нас на совещании есть 20-минутка, когда мои "топы" должны что-то предложить. Часто бывают и дельные идеи. Так появляется чувство ответственности, причастности к общему делу.

- Вы ожидали каких-то производственных интересных решений?

- Производственная тема – это отдельная история. У нас целый отдел проектировщиков сидит, которые прототипы делают. Как раз месяц назад активно обсуждали с партнерами этот вопрос, поскольку это направление у нас стагнировало. Мы же, кстати, термодверь придумали – слышали про такую?

- Да, активно рекламировали…

- Это именно наша идея, мы ее документально подтвердили. И название "термодвери" мы придумали. Долго шли дебаты, эта дверь называлась "hot" с изображением градусника наверху, потом пришли к тому, что она должна быть более народной, понятной – "термодверь". И сейчас производственники по всей стране делают "термодвери", только пишут по-разному. И в народе так и говорят – "термодверь". Одно время наша дверь была представлена в "Леруа Мерлен", только она называлась "изотерма". Но объемы большие, цены "отжимают", и мы ушли от этого.

О политике

- Многие предприниматели стараются от политики подальше держаться, не "светить" бизнесом, не сращивать бизнес с политикой… Кто-то приходит в политику лоббировать интересы своего бизнеса. А у Вас какая мотивация была?

- Я — общественник. Был тренером, взаимодействовал с родителями, детьми, сообществами… Когда возглавил Федерацию кикбоксинга Алтайского края, стало необходимостью активно участвовать в общественной, политической жизни города и края. Есть много вопросов, которые нужно и можно решать, будучи депутатом. Мне нравится общаться с народом. Есть, конечно, и положительные, и отрицательные стороны всего этого процесса. Но в глобальном плане это серьезный опыт в плане взаимодействия с властью, коммуникации с народом. Смотришь немного под другой призмой на все проблемы, и, как ни банально это звучит, я честно хочу быть полезен нашему региону.

Вижу работу администрации Барнаула. И был приятно удивлен тем, как работа ведется. Они пашут реально. Хотя раньше, как обыватель, я тоже относился с критикой ко всем чиновникам. Да, не всегда все получается, как и в любом деле, много есть вопросов, сложностей, но работают сотрудники городской администрации достойно. Есть некоторые моменты. Например, в администрациях почему-то такие управленческие программы, какими пользуется бизнес — а они очень удобны в решении управленческих задач — не внедряют. Но я думаю, что это дело будущего, дело времени. Думаю, что нас ждет консалтинговый способ управления всеми регионами страны.

- Это как?

- У нас сейчас все завязано на человеке. Ну а почему не стандартизировать это все? Там есть же маркерные точки, показатели. Есть серьезные люди, экономисты, управленцы, которые все просчитывают, выстраивают маркерные точки, показатели роста региона, города, страны, государства. Консалтинговое управление в этом смысле удобно. Консалтинговая компания на государственном уровне создает определенный проект развития данного государства, региона, города, субъекта с определенными показателями и сроком и говорит, что цена данного проекта составляет столько-то миллиардов рублей или долларов и срок реализации вот такой. Заходят группой, командой и выводят это государство или субъект на те показатели, которые есть в проекте.

Вот представьте: заходит команда профессионалов, у них есть определенные промежуточные результаты – это же отслеживается все на государственном уровне. Вот взять нашу страну: здесь у нас – сельхознаправление, здесь – драгметаллы, здесь – нефть, здесь – море и т.д. На этой карте разобрать по отраслевым признакам нашу страну: здесь у нас будет такой завод, здесь – такой, по управленцам заходят туда, там показатели, и динамично развивают регионы нашей страны. Это фантазия пока. Возможно, есть какие-то контраргументы, которые я не додумываю. Но в целом я вижу будущее за проектным подходом, что, собственно, сейчас и происходит. Проекты "Комфортная городская среда", "Безопасные дороги" — это все проектный подход, об этом мы еще 5 лет назад разговаривали. Это правильно. Мы можем конкретно понимать по направлениям, какие стоят задачи, какие сроки и к чему мы должны в конечном итоге прийти. Есть 65 дворовых территорий, 47 дорог – есть конкретный результат, который мы можем понимать, осознавать и оценивать.

- Вы довольны своим депутатством?

- Доволен. Конечно, есть какие-то моменты, над которыми надо работать. Я считаю, что недостаточно контактен с округом на сегодняшний день, и над этим работаю. Есть определенный план взаимодействия. Я ни минуты не жалел об этом шаге. Это же моя жизнь, мои действия, я за это ответственен. Сейчас нагрузка большая — и Федерация, и спортсмены, за которых я ответственен, и бизнес, и политика, но я положительно ко всему этому отношусь, потому что это этап моего личностного роста – не только в деталях, а даже в глобальном плане – самоорганизации. Это очень важно – правильно выстроить свой рабочий график и успеть все.

- Какие у Вас политические амбиции? Чего Вы хотите достигнуть на этом поприще?

- Достигнуть уважения моих избирателей – это самое главное достижение в этой сфере. Быть настоящим депутатом. Депутат – это не то, чтобы надел значок и пошел, гордишься этим, а очень большая ответственность перед людьми, которые верят, что ты действительно можешь помочь отстоять их интересы. С другой стороны, у некоторых горожан потребительская позиция: депутат пришел – дай денег, дай вот это и еще это… Я на каком-то этапе был удивлен: ребят, что это такое, что значит "дай"? Руки, ноги, голова – все на месте. Давайте мы совместно выработаем механизм, который поможет решить те или иные вопросы. То есть я сразу говорю: "Если мы готовы совместно, я готов приложить все усилия, от меня зависящие, чтобы повлиять на продвижение того или иного вопроса, изыскивать законные возможности на решение проблем. А покупать голоса я не буду. Давайте выстраивать конструктивное взаимодействие и решение вопросов". Есть ряд вопросов, которые нет возможности на этом этапе решить, требуется время – это тоже нужно понимать, а не так, что депутат не решил – значит, он плохой депутат. Я не обещаю золотых гор, мол, приду, у вас будут дорожки подстрижены, асфальт выложен, освещение, коммунальные услуги подешевеют и т.д. Нет, чудес не бывает. Есть понятное взаимодействие. Я предлагаю мой телефон, мои дни приема, механизм взаимодействия, почта, WhatsApp. Если у вас есть какой-то вопрос и не взяли трубку – напишите, мы обязательно с вами свяжемся и будем взаимодействовать. Если мы не можем решить, значит, мы даем честную обратную связь: мы не можем решить или это требует дополнительного срока. Либо мы взаимодействуем — собираемся на улице, у дома, и вы тоже участвуете в решении. И мне понравилось, что в этом плане люди меня услышали. Держать слово — для меня очень важный составляющий момент в жизни. А еще не давать лишних обещаний, чтобы сформировать какой-то ложный авторитет. Он, как правило, быстро растворяется и лучше формируется, когда все откровенно. Люди это чувствуют.

- Предпринимательское сообщество в вашем округе охотно идет на такое партнерство – совместно решать дела, выстраивать какую-то работу?

- "Рабочие" предприниматели – такой слой населения, который надеется только на себя. У нас в Федерации слоган: "Верь в себя: ты – чемпион своей жизни". Так и многие предприниматели — они надеются на себя, и правильно делают, не ждут какой-то поддержки со стороны. Они привыкли взаимодействовать в партнерских отношениях: не "помоги мне", а "давай сделаем". Люди, несмотря на различную динамику развития экономики, откликаются. Но предприниматели – рациональный народ, они должны получать обратную связь, понимать свою выгоду, для чего они это делают. Например, у меня в округе работает компания "Строительная перспектива". Отношусь с большим уважением к руководителю компании Андрею Комякову. И мне его позиция близка: в первой школе он взял и сделал детскую площадку, потратил не один миллион рублей, и я его понимаю – он реально получает от этого положительный заряд, положительную энергию, что его площадка востребована, а значит, ты полезен району, городу. В микрорайоне Красноармейский — Партизанская есть детская игровая площадка – это тоже Комяков сделал. Это определенная энергетическая подпитка, зарядка и возможность реализовывать себя. Это только один из примеров, что бизнес делает реально огромный вклад в развитие нашего города. А таких примеров много. Люди добрые у нас, край хороший. Сейчас выберем нового губернатора, будем с новыми силами развивать экономику, бизнес, затягивать сюда крупных инвесторов.

 

Читайте также в сюжете: Люди и Дело

Автор:
Оксана Бассауэр главный редактор
Смотрите также

Комментарии

3.09.2018 08:08
Иван

Живу на округе Перенядова вполне адекватный человек, на округе много проблем решил.

3.09.2018 08:10
Надежда

Согласна с его мнением по поводу пенсионной рефоры!

3.09.2018 08:13
Александр

Кстати, редко вообще встретишь депутата, который успевает спортом заниматься и вести активную политическую деятельность.

3.09.2018 08:27
Петя

Перерядов занимается многими проблемами на своем округе и я не слышала никогда на него жалоб.

3.09.2018 08:30
- гость -

Молодцы, боты. Отписались. Самим не противно?

3.09.2018 08:41
- гость -

Как у нас все хорошо то. На плацебо настроились и живите до 100 лет.

3.09.2018 09:10
- гость -

Троллят вас пети/маши/гали. Не ведитесь и все

3.09.2018 09:10
- гость -

Уже про пенсов на Западе и США все показали: нищета, живут на улице ( выбор невелик. Либо жильё без еды, либо еда без жилья.) еду покупают в последний день реализации.

3.09.2018 09:46
Проходимец

Обычный "человек морально ограниченный". Я же депутат, а вы все быдло

3.09.2018 09:49
- гость -

Интересный человек. Неожиданно

3.09.2018 09:54
перерядовым

папа с родственниками видимо сидит отписывает, хохот гомерический

3.09.2018 09:56
- гость -

3.09.2018 09:10
- гость -
а мы летим в мировой порядок и глобализацию со скоростью света...
это мечты всей ылитки - жить бохато за счет эксплуатации, а преподносят как эффективность частной собственности, смешно...

3.09.2018 10:13
- гость -

Красивый мужчина, не то что этот ваш рыжий фу

3.09.2018 10:15
Дотошный гост

«- Сегодня на вашем производстве сколько трудится человек? - Порядка 170»
Сейчас информация о количестве работников есть на сайте ФНС. Вот все компании этого господина: Булат - 4 чел, Алмаз - 1 чел, Сапфир - 1 чел. Итого 6 чел, из них минус 3, так как он сам везде директор. Есть у него ещё конечно ИП, но вряд ли там трудятся оставшиеся 167 человек. Так что не сходятся трудящиеся. И да, принадлежавшее ранее ему ООО Дверидофф в 2014 году прекратило своё существование, а его правопреемник переехал в Вологду. Сейчас оно переписано на массового директора и с долгами ждёт своей ликвидации. И это все заметьте взято только из открытых источников

3.09.2018 10:18
Doka

"Это фантазия пока. Возможно, есть какие-то контраргументы, которые я не додумываю. Но в целом я вижу будущее за проектным подходом," - если на русском - плановая экономика, т.е. понемногу одумываемся...
"если мы себя настраиваем на то, что будем работать до такого-то возраста," - никто не против работать и по горам ползать, пока здоровье позволяет; против отбора денег после 60 и 55.

3.09.2018 10:32
- гость -

Был у нас мрот установлен 7500 и при такой зарплате долго делались отчисления на пенсии сегодняшним пенсионерам. А ведь власти сделали много пенсий высоких , льготных , депутатских, военных....Фактически таким вот способом и развалили пенсионную систему.
Когда очухались и сделали Мрот на уровне прожиточного минимума, то решили убрать пенсии у большинства. Ведь что такое пенсионная поддержка - это социальная гарантия , что старики не сдохнут от голода при достижении определенного числа лет.
Социальное государство - обеспечивало такой минимум на еду всем. А капитализм решил что одни должны жить за счет других. Депутат должен кататься в масле, а простой народ работать до гробовой доски.
Только тут зарыта одна собака, нация вымирает....
Хорошо строить мосты и стадионы, глобальные мега проекты, остается вопрос ДЛЯ КОГО?

3.09.2018 10:36
витек

отличный подход у некоторых комментаторов амика лежу на диване, ною как жизнь отвратительна и тупо завидую людям которые че то делают, шевелятся. ну ну

3.09.2018 10:43
Диванный нытик

Что конкретно Перерядов сделал для избирателей на участке. По пунктам пожалСта !!!

3.09.2018 11:06
- гость -

3.09.2018 10:36
витек

вы так и не поняли сути?
тоже живете за счет того что на вас 5-10 человек работают и живут впроголодь?
а вы за счет их эксплуатации можете себе позволить икорку и заграничные поездки, а так же рассказы как жизнь хороша???

3.09.2018 11:14
витек


3.09.2018 11:06
- гость -

вы так и не поняли сути?
тоже живете за счет того что на вас 5-10 человек работают и живут впроголодь?
а вы за счет их эксплуатации можете себе позволить икорку и заграничные поездки, а так же рассказы как жизнь хороша???

Я встаю в 5 утра каждый день. Сначала работаю над собой, потом пашу у себя на предприятии наравне со своими сотрудниками, а то и больше. бывает и за грузчика и за упаковщика. и моя икорка поперек горла мне не становится. потому что это мое дело и мне не стыдно за него. я даю людям работу. и ныть мне некогда.

а за границу у нас и манагеры с з/п в 20-ку катаются нормально. мне по душе в горы сходить или на рыбалочку у костерка. и хватит уже жаловться на жизнь.

3.09.2018 11:35
Кот.Без сапог.

- Вы довольны своим депутатством?

- Доволен. Конечно, есть какие-то моменты, над которыми надо работать.

=======================================
Поучаствовал в обречении народа на голодную смерть в старости, ещё осталось свалку за Южным влепить- тогда довольным очень будешь!

3.09.2018 11:36
- гость -

вы так и не поняли сути?
тоже живете за счет того что на вас 5-10 человек работают и живут впроголодь?
а вы за счет их эксплуатации можете себе позволить икорку и заграничные поездки, а так же рассказы как жизнь хороша???

Я встаю в 5 утра каждый день. Сначала работаю над собой, потом пашу у себя на предприятии наравне со своими сотрудниками, а то и больше. бывает и за грузчика и за упаковщика. и моя икорка поперек горла мне не становится. потому что это мое дело и мне не стыдно за него. я даю людям работу. и ныть мне некогда.

а за границу у нас и манагеры с з/п в 20-ку катаются нормально. мне по душе в горы сходить или на рыбалочку у костерка. и хватит уже жаловться на жизнь.
___________
Вам бы в передачу в гостях у сказки устроиться по совместительству))))))))
Все директора и владельцы бизнеса кого знаю тяжелее ручки не поднимают а трудиться на ровне с работниками так это для них вообще зазорно

3.09.2018 11:41
Гость

Г-н Перерядов какой партийной принадлежности? Член партии ЕР?

3.09.2018 11:44
- гость -


3.09.2018 11:41
Гость

Г-н Перерядов какой партийной принадлежности? Член партии ЕР?

Так точно.

3.09.2018 12:00
- гость -

Амик деликатно скрыл, чьей он партии член. В наши дни единоросом(врагом народа) быть не комильфо

3.09.2018 12:07
гость

Судя по выпискам господин неуплатил таки НДС и как бенефициар должен быть привлечен к ответу ? А ну, да в депутаты за тем и избираются , чтобы прокурору говорить : -"слышь я депутат"!

3.09.2018 12:15
- гость -

С двумя моментами согласен полностью: 1) спорт многое дает для самореализации человека - если человек добивается чего-то в спорте, то и бизнесе и в других сферах - он обычно тоже достигает определенных высот, 2) наше государственное управление "не очень эффективно" по сравнению с бизнесом. Например, тот же персонал пенсионного фонда можно сократить наполовину, если активно применять информационные технологии. И если из бизнеса в госуправление будут идти новые люди со своими идеями и наработками, которые смогут повысить качество управленческих решений при сокращении госаппарата - это хорошо.

3.09.2018 12:17
- гость -

Вот если таких молодых амбициозных бизнесменов будут привлекать в органы власти, тогда и будут результаты...

3.09.2018 12:21
- гость -

Мне нравятся очень интересные и амбициозные рассуждения про консалтинговое управление. Люди пришедшие в политику из бизнеса все видят совершенно по другому.
Город, край, страна должны не получать дотации, кредиты, помощь- они должны зарабатывать.
У нас народ привык "получать" зарплату, брать кредит, если на что то не хватает. А попробовали бы подумать, что мне нужно сделать чтобы получить желаемое не беря кредит?
Также и в управлении регионами.
Только жалко что такие идеи редко воплощаются. Не дают...

3.09.2018 12:23
- гость -

дай бог что в крае начнет что-то меняться. а депрессивный край наш потому что народ тут сплошь депрессивный всем недоволен. куда солдата не целуй везде у него тыл

3.09.2018 12:37
- гость -

Да и правда, у нас должны мозгами работать исключительно спортсмены. У них же мышцы тренированы. Они больше других работают . А кто много работать не может — их на свалку. Это новая такая справедливость. Человек человеку волк.
Новые решения в управление из спорта и бизнеса. А бизнес это перепродал или откат дал и получил контракт .
Ивообще пенсий достойны только те кто сохранит здоровье на работе до 65.
А значит не будет вкладывать в работу ни душу ни силы....

3.09.2018 13:16
- гость -

дай бог что в крае начнет что-то меняться. а депрессивный край наш потому что народ тут сплошь депрессивный всем недоволен. куда солдата не целуй везде у него тыл
__________
ну ну, с одной из самой высокой стоимостью электроэнергии в Сибири? выше только в республике Алтай, нет смысла надеяться на развитие какого то производства, в той же Иркутской области 100 квт предприятиям обходиться чуть больше 100 рублей

3.09.2018 13:17
- гость -

Хотелось что бы контролирующие органы проверили данного гражданина а то получается у него 164 человека работают в черную а он не платит ни каких отчислений

3.09.2018 13:38
- гость -

С нашими диванными экспертами нужно только на диване лежать, быть всем недовольным, плакать как все плохо и все козлы. Честного бизнеса нет, все депутаты (а от ЕР особенно) пустословы и хапуги и т.д и т.п.
Лежите,господа, лежите...
А молодым депутатам респект, они хоть что-то делают.
И в гос. Думе пора омолодить состав. Всех пенсионеров на пенсию! Социальную

3.09.2018 13:41
- гость -

Один наш бизнесмен торговый уже стал гражданином Австрии

3.09.2018 13:44
- гость -

И еще куча на кипр рванула

3.09.2018 13:47
- гость -

13:38
- гость -
С нашими диванными экспертами ....
Лежите,господа, лежите...
А ты что предлагаешь??? Прыгать на болотной??
Да такие вот бизнесмены многа благов принесут народу России, хаха

3.09.2018 14:04
- гость -

Да такие вот бизнесмены многа благов принесут народу России, хаха


они уже принесли. социальный ад просто устраивают

3.09.2018 14:06
- гость -

с такой лицом не стыдно последнее у людей забирать? или совести совсем не осталось

3.09.2018 14:07
- гость -

Молодцы, боты. Отписались. Самим не противно?


видимо нет. до них сложно доходит что их тоже пенсий лишили

3.09.2018 14:11
- гость -

Поучаствовал в обречении народа на голодную смерть в старости, ещё осталось свалку за Южным влепить- тогда довольным очень будешь!

много плюсов

3.09.2018 14:15
- гость -

Вам бы в передачу в гостях у сказки устроиться по совместительству))))))))
Все директора и владельцы бизнеса кого знаю тяжелее ручки не поднимают а трудиться на ровне с работниками так это для них вообще зазорно
-----
Всё справедливо! Человек не захотел РАБотать, а захотел зарабатывать, поэтому и замутил свой бузинесс. Если его работягам что то не нравится, то пусть замутят свой.

3.09.2018 14:18
- гость -

14:11
- гость -

Не обращай внимания на "Кота.Без ума." Он просто в прыжке переобулся. Начни крошить батон на Володю - котяра тебе быстро всю морду расцарапает. Это тяжёлый эталонный случай двоемыслия и шизофрении.

3.09.2018 14:48
- гость -

Да цинизм иногда выбешивает. и полное отсутствие совести

3.09.2018 15:21
спортсмен

"Да и правда, у нас должны мозгами работать исключительно спортсмены."

Я не понял - вы против спорта?! Скажите еще, что спорт вреден... Раньше в каждом дворе пацаны в футбол и в хоккей играли, а сейчас дворы пустые. И не потому, что у людей денег нет. Просто лень-матушка. И родители, которые сами на улице пропадали, своим чадам не привили любви к спорту. И пусть не все становятся чемпионами, но спорт дает всем самодисциплину, оптимизм и волю для преодоления любых препятствий.

3.09.2018 16:34
- гость -

15.21
Ты бедолага простой вещи не понимаешь.
Чтобы быть сильным —надо заниматься спортом, чтобы давать решения эффективные—нужно тренировать мозги.
Тренированными мозгами в спорте достижений не сделать, так вот наоборот тоже не бывает

3.09.2018 17:27
- гость -

"Да и правда, у нас должны мозгами работать исключительно спортсмены."

Я не понял - вы против спорта?! Скажите еще, что спорт вреден... Раньше в каждом дворе пацаны в футбол и в хоккей играли, а сейчас дворы пустые. И не потому, что у людей денег нет. Просто лень-матушка. И родители, которые сами на улице пропадали, своим чадам не привили любви к спорту. И пусть не все становятся чемпионами, но спорт дает всем самодисциплину, оптимизм и волю для преодоления любых препятствий.
__________
Еще один сказочник, мы уже увидели как спортсмены из России резко стали гражданами Нейтралии, а сейчас большинство именитых спортсменов бегут хоть куда и готовы выступать за кого угодно кроме России, это наверно хваленное преодоление любых трудностей???

3.09.2018 17:46
спортсмен

"Тренированными мозгами в спорте достижений не сделать, так вот наоборот тоже не бывает".

Если человек в спорте ничего не добился или вообще спортом не занимался, так он и в жизни ничего не добьется за очень редким исключением. В здоровом теле - здоровый дух. Яркий пример - Юрий Власов 31 мировой рекорд, пишет книги, имеет инженерное образование, яркий политик, который еще в 1989 году подверг острой критике КГБ и КПСС, интеллигентнейший человек.
И наоборот, человеку без мозгов и в спорте делать нечего - больших достижений он не покажет.
У вас искаженное представление о спорте, о мире, о жизни. Вы в какой-то параллельной реальности живете - займитесь лучше физкультурой, хотя бы зарядку начните делать. И у вас изменится взгляд на жизнь в лучшую сторону.)))))

3.09.2018 18:05
спортсмен

"сейчас большинство именитых спортсменов бегут хоть куда и готовы выступать за кого угодно кроме России, это наверно хваленное преодоление любых трудностей???"

Кто бежит? Большинство? именитые спортсмены? Во-первых, абсолютное большинство российских спортсменов защищают престиж нашей Родины (если для вас это что-нибудь значит) и не их вина, что чиновники не могут дать им возможности выступать под нашим флагом. А во-вторых, бегут трусы и предатели, для которых нет ни флага, ни Родины, ни чести, ни достоинства. Их количество мизерное. И в любом обществе они были, есть и будут - но это исключение еще раз подтверждающее правило. Вот кем уж можно гордиться - так это спортсменами. Наши земляки: Алексей Смертин - открыл детскую футбольную школу, Шубенков - лидер сборной России по легкой атлетике и т.д.. Тысячи ребят идут в спорт, беря с них пример, а не становятся наркоманами.

3.09.2018 18:05
- гость -

3.09.2018 17:46
спортсмен
Если человек в спорте ничего не добился или вообще спортом не занимался, так он и в жизни ничего не добьется за очень редким исключением. В здоровом теле - здоровый дух.

Нет. Как раз наоборот.

Спортсмены зарабатывают на спорте и бегут подальше....
Трудности они преодолевают в большинстве своем тока ради заработка.
И таки да, заработанные суммы позволяют им потом открыть бизнес или писать книги.
Но этого не достаточно чтобы заниматься управлением и тем более выработать эффективную стратегию развития страны, региона..

3.09.2018 18:10
- гость -

Кто бежит? Большинство? именитые спортсмены? Во-первых, абсолютное большинство российских спортсменов защищают престиж нашей Родины (если для вас это что-нибудь значит) и не их вина, что чиновники не могут дать им возможности выступать под нашим флагом. А во-вторых, бегут трусы и предатели, для которых нет ни флага, ни Родины, ни чести, ни достоинства. Их количество мизерное. И в любом обществе они были, есть и будут - но это исключение еще раз подтверждающее правило. Вот кем уж можно гордиться - так это спортсменами. Наши земляки: Алексей Смертин - открыл детскую футбольную школу, Шубенков - лидер сборной России по легкой атлетике и т.д.. Тысячи ребят идут в спорт, беря с них пример, а не становятся наркоманами.
____________
Мизерное??? фигуристы и биатлонисты почти полным составом отъехали защищать другие страны.
А причем тут спорт и наркотики? или у вас либо спортсмен, либо наркоман, третьего не дано? какое то узкое у вас мышление
Шубенков не представляет Россию на международных соревнованиях, он сам по себе или как гражданин Нейтралии.

4.09.2018 01:47
Дмитрий

Я вот читаю всех вас критиков и в шоке от вас вы сами лично знакомы с человеком? Вам нужно жырного чиновника который купил себе депутатство? Этот человек видно сам добился всего и люди за него проголосовали, запишитесь на приём поговорите узнайте результаты его работ а не сидите на диване и не мелите всякую чушь, уверен что Вячеслав идёт в правильном и успешном направлении МОЛОДЕЦ !!! Побольше бы нам таких депутатов.

5.09.2018 03:03
Виталий

Уважаемые писатели, читаю часто AMIC и мне тошно от этой критики и сплошного нытья бездельников.
Я Вас прошу критиковать себя в первую очередь и смотреть что Вы сделали для общества, города в котором вы живете, дворе в котором Вы каждый день проводите со своей семьей время. И не удивлюсь, что ничтожна доля Вашего участие. Вы только и ждете подачек и критикуете что государство Вас грабит и обманывает, но оно и есть Ваше отражение. Я вырос с рабочего на заводе и дошел до руководителя производственного предприятия и за всю свою жизнь я столько встречал людей которые работая простыми людьми часто мыслили как обмануть предприятие или государство, что я сделал вывод - честных и порядочных людей единицы в нашем обществе! Я не защищаю этого парня и пусть возможно в его помыслах есть какая-то личная мотивация что-то получить лично для себя в карьере политика и обогатиться за счет этого, мне лично не жалко. Мне жалко Вас критиков, которые не готовы просто пойти начать тренировать ребят спорту практически без дохода, организовать фирму которая будет оказывать услуги населению нашего города и пойти возможно параллельн

10.09.2018 17:57
Гость

На словах-все красиво!!! А в жизни ........

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя