$ 70,88    € 80,41   
Фотогалерея

Выставка-фестиваль "Мастерская рекламы"


Вот так необычно открылись 3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива". 
В этот раз шеф-повары (почетные гости) не резали красную ленточку, а взбивали яйца. Кстати, обычное куриное яйцо - символ проходящего мероприятия.
В целом выставка проходит в несколько необычном ключе - под лозунгом "Быстро! Просто! Вкусно!".
На "Мастерской рекламы" царит атмосфера творческой кухни рекламопроизводителей.
Генеральный директор ИД "Алтапресс" Юрий Пургин: реклама - это творческий процесс, своеобразная кухня, где из простых составляющих создается что-то новое и необычное.
Президент "Ассоциации рекламных компаний Алтая" Владимир Семенов выразил уверенность в том, что у выставки-фестиваля прекрасное будущее. Он отметил, что участие в подобного рода мероприятиях - это показатель успешности и определенного уровня развития Генеральный директор ОАО "Алтайская ярмарка" Андрей Олишевский: проект этого года больше образовательный, чем коммерческий. Об этом свидетельствует большое количество круглых столов, презентаций, семинаров и мастер-классов ведущих специалистов страны В рамках выставки фестиваля проводится множество круглых столов, презентаций, семинаров и мастер-классов ведущих специалистов России. 
На этих мероприятиях участники получают возможность презентовать свои услуги на рекламном рынке и зарекомендовать себя в глазах потенциальных клиентов. 
"Мастерская рекламы" призвана стать местом конструктивного общения рекламодателей и рекламопроизводителей.
Кроме того, организаторы мероприятия ставят перед собой цель способствовать профессиональному росту рекламопроизводителей Алтайского края.
Фестиваль-выставка проходит в режиме активного обсуждения вопросов взаимодействия рекламодателей и рекламопроизводителей.
Не меньшей популярностью выставка пользуется у простых посетителей.
Барнаульцы и гости города с удовольствиям знакомятся с представленными рекламными новинками, оригинальными композициями и решениями.
Все три дня работы выставки-фестиваля "Мастерская рекламы" обещают быть насыщенными и интересными.
В программе мероприятия - ставший уже традиционным Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива", рекламная вечеринка-фиеста, 
семинары и мастер-классы для рекламопроизводителей и рекламодателей. 
Новинкой этого года станет акция "Парад рекламных агентств".
Все это богатое программное меню должно помочь участникам выставки овладеть новыми креативными технологиями в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. Выставка-фестиваль "Мастерская рекламы"