$ 70,88    € 80,41   
Фотогалерея

II выставка-фестиваль "Мастерская рекламы"


"Настоящая реклама должна шокировать, удивлять и возбуждать интерес у зрителя", - считают организаторы II выставки-фестиваля "Мастерская рекламы", которая проходила в краевом театре драмы с 14 по 16 октября. 
На торжественной церемонии открытия выставки-фестиваля плодотворной работы участникам пожелали консультант по рекламе Александр Назайкин (Москва), директор Департамента масс-медиа и рекламы ФПГ "Сибма" Владимир Семенов, глава городской администрации Вице-президент Ассоциации рекламных компаний Алтая, директор Департамента масс-медиа и рекламы ФПГ "Сибма" Владимир Семенов: "Число участников фестиваля несколько сократилось, зато значительно улучшилось качество представленных работ. Надеюсь, что эт Вот он - торжественный миг. Ленточка перерезана, и II выставка-фестиваль "Мастерская рекламы" считается открытой. 
Для большинства собравшихся в этот день в краевом театре драмы реклама является не только неизменным атрибутом успешного бизнеса, но и сферой творчества. Не случайно и название выставки - "Мастерская рекламы", то есть место, где претворяются в жизнь Выставочное мероприятие призвано не только показать последние достижения края в сфере рекламного рынка, но и стать местом для успешного диалога и продуктивного обмена опытом. 
В программе трехдневной работы "Мастерской рекламы" -  20 круглых столов и семинаров, которые проводят одни из ведущих специалистов в России и Сибири. 
На выставке было представлено много интересных новинок и реализованных идей, которые должны способствовать развитию регионального рынка, выходящего на качественно новый уровень. 
Приятно и то, что есть новые формы и виды рекламы, которые постепенно начинают осваиваться рекламщиками. 
Эта говорящая кукла призывала покупать товары только ее фирмы. 
Широко на выставке была представлена и социальная реклама, которой, к сожалению, уделяется не так уж много внимания в последнее время. 
Конечно, не обошлось и без традиционных форм представления продукции. Фирменные ручки, брелоки, календарики и постеры - без этих атрибутов уже трудно представить себе современный рекламный рынок. 
Интересные находки и новинки представили на выставке-фестивале "Мастерская рекламы" и полиграфисты.
В целом же, все участники стремились заявить себя на стендах необычно и креативно.
Оценивая работу II-й "Мастерской рекламы", можно говорить, что выставка состоялась.
Важным событием стал прошедший в первый день работы выставки конкурс «Палитра креатива». Как отметили организаторы, при выборе победителя было много споров, а значит, было, что оценивать. Дизайн-студия «Амител» покорила зрител