$ 63,95    € 71,13   
Новости

Шанс на выживание. Алтайскому краю предрекают массовое строительство частных домов

, ИА "Амител", Алёна Жукова
На строительство частных домов перейдут мелкие и средние компании, выдавленные с рынка многоэтажек после строительной реформы

Фото: amic.ru

Мелкие и средние застройщики, которые не смогут работать на рынке многоэтажного жилья из-за высокой конкуренции, уйдут на рынок малоэтажного строительства, считает исполнительный директор Союза строителей Алтайского края Вячеслав Ширшов. Тем более, что здесь они смогут получить поддержку. В России в пилотном режиме действует программа поддержки индивидуального жилищного строительства, которая призвана помогать компаниям возводить и продавать частные дома. У Алтайского края тоже есть шанс попасть в эту программу. При условии, что заинтересованные застройщики убедят Минстрой подать заявку на участие в ней.

Программа не для всех

Пилотный проект запустил "Банк Дом.РФ". Сейчас в нем участие принимают две строительные компании в Москве и одна в Белгородской области. Согласно условиям программы, клиенты компаний могут получить ипотеку на строительство частного дома. Ее выдают по ставке от 11% годовых с первоначальным взносом от 20%. При этом деньги банк сразу перечисляет застройщику, которые тот может сразу запустить в дело.

В программе могут принять участие только проекты, состоящие из 30 и более типовых домов. Площадь строений – от 80 до 300 квадратных метров, а земельного участка под домом – не менее четырех соток. Обязательным условием для проекта является наличие в поселке коммуникаций: газа, электричества, воды, канализации.

Эксперты считают, что такой подход позволит искоренить проблему, когда застройщик продает голый земельный участок и отказывается возводить инфраструктуру и сети.

Если программа окажется успешной, участие в ней смогут принять и другие регионы.

Алтайские перспективы

Алтайский край также может подать заявку и попасть в программу. Но для этого необходимо обращаться в банк с уже разработанным проектом и желательно, чтобы заявка поступила от регионального Минстроя, отметил вице-президент "Алтайкапиталбанка" Артем Гребенников. Эту тему обсуждали еще в сентябре на круглом столе "Малоэтажное строительство в Барнаульской агломерации".

"Застройщики Алтайского края теоретически также могут принять участие в программе. Всем заинтересованным компаниям с проектами, которые подходят по критериям программы, можно попробовать обратиться в Минстрой Алтайского края. Если ведомство будет ходатайствовать о включении региона в пилотный проект, есть большие шансы на аккредитацию наших застройщиков", – сообщил Антон Гребенников.

Потенциально заинтересоваться программой могут мелкие и средние организации, потому что через год-два есть вероятность, что они уйдут с рынка многоэтажного строительства из-за строительной реформы, считает исполнительный директор Союза строителей Алтайского края Вячеслав Ширшов.

"Этим компаниям можно продлить жизнь, если привлечь их к программе индивидуального жилищного строительства. Какая разница застройщикам, ввысь строить или вширь", резюмировал Ширшов.

Факт
По данным социологического исследования ВЦИОМ, в 2018 году в России построено более 232 тысяч частных домов площадью 32,4 млн квадратных метров. Почти 3 млн семей рассматривают частный дом как желаемый и наиболее удобный вариант для проживания.

 


Автор:
Алёна Жукова журналист (7-385-2) 59-44-66
Смотрите также

Комментарии

9.10.2019 07:41
- гость -

То-то разбежались.

9.10.2019 07:48
технарь

Федералы наоборот констатируют отказ от ИЖС, да и у нас несостоявшихся поселков клубного типа на продажу-вагон и маленькая тележка. Пра стихийные недострои типа Лесного вообще молчу.

9.10.2019 08:46
месный

9.10.2019 07:48
технарь

точна! Попробуй доберись с них на работу в город, с солнечного например куданибуть на змейке, это сколько часов и пересадок?

Ща ктонить заорёт - машину нада иметь... и чё одну на всех или каждому и ещё запасную если сломалась - а сколько это бабок стоит?

9.10.2019 09:07
- гость -

Почему Алтайскому краю? При чем тут край и какие-то шкурные интересы бизьнисьменов?

9.10.2019 09:14
Гость

А сам я не могу дом построить себе ??? Уже как с помидорами в теплице что ли низзя ? Мне вот эти скворечники давно никуда не упёрлись, чем плотнее население заселят тем злее люди станут.

9.10.2019 09:29
маша

сколько людей, столько и мнений. кому-то в индивидуальном доме жить прекрасно, кого-то из квартиры "не выкурить".
Но то, что пора комплексно решать вопросы малоэтажной застройки в Барнауле - это очевидно. Боюсь, только поговорят, да и забудут. Попиарились, и хватит.

9.10.2019 07:48
технарь
так как поселков вблизи Барнаула много, можно для жизни выбрать тот, который расположен ближе и удобнее по транспортной доступности к месту работы. Более того, для кого-то переезд за город в близкую локацию - это решение проблемы стояния в пробках из спальных районов в центр по утру и вечеру.
Но важно, чтобы в поселках была вся необходимая инфраструктура и человек не думал, где ему найти таджиков, которые сляпают ему постройку по своему уразумению и без гарантий.

9.10.2019 09:33
технарь

9.10.2019 09:14
Гость

можешь! но не продашь потом, вся СибДолина так застроена "для себя" из пенопласта и фанеры.
смотреть не на что, вопросов нет есть "родовые гнезда" 300-400 квадратов красного кирпича, но по цене виллы на побережье, с комарами и соседскими коровами ))))

9.10.2019 09:33
- гость -

программе могут принять участие только проекты, состоящие из 30 и более типовых домов. Площадь строений – от 80 до 300 квадратных метров, а земельного участка под домом – не менее четырех соток.

Ну, то есть, за городом))

9.10.2019 09:40
технарь

9.10.2019 09:29
маша

"так как поселков вблизи Барнаула много, можно для жизни выбрать тот, который расположен ближе и удобнее по транспортной доступности к месту работы. Более того, для кого-то переезд за город в близкую локацию - это решение проблемы стояния в пробках из спальных районов в центр по утру и вечеру."

Ржу в голос! Вы с какого агентства будете, мадам риэлтор? вы хоть в ЯндексПробки иногда заглядывайте, прочувствуете тупизну шаблона.

9.10.2019 09:44
- гость -

можешь! но не продашь потом, вся СибДолина так застроена "для себя" из пенопласта и фанеры.

Вы не в себе? Там зимой живут все. Какая фанера?

9.10.2019 09:48
маша

9.10.2019 09:40
технарь
не все ездуны по обочинам. Я по правилам езжу. по 40 минут каждый день. А всякие лезут, подрезают и устраивают аварийные ситуации. Не надо ля-ля.

9.10.2019 09:49
- гость -

Попробуй доберись с них на работу в город, с солнечного например куданибуть на змейке, это сколько часов и пересадок?

С транспортом сейчас проблем нет. Добираюсь до дачи за кордоном минут за 40-50 с другой части города. 1 пересадка.

9.10.2019 09:51
- гость -


9.10.2019 09:33
технарь
уж лучше сам, из пенопласта и фанеры, чем застройщик из говна и палок

9.10.2019 09:54
маша

9.10.2019 09:49
- гость -

Жээсть. если это транспортная доступность, то что такое недоступность???
Учитывая, что раз человек едет на автобусе, все пожитки (+урожай) он тащит на себе, а затем размещает в толкучке на ногах и спинах других людей (сразу совковое детство вспомнилось, ужос).

9.10.2019 09:55
технарь

9.10.2019 09:51
- гость -

"уж лучше сам, из пенопласта и фанеры, чем застройщик из говна и палок"

Вот именно поэтому шансов выжить у барнаульских застройщиков НЕТ!

9.10.2019 10:06
- гость -

Самый сок! Обязательным условием для проекта является наличие в поселке коммуникаций: газа, электричества, воды, канализации.
В каком посёлке выполняются _ВСЕ_ эти требования?

9.10.2019 10:08
- гость -

9.10.2019 09:54
маша
Жээсть. если это транспортная доступность, то что такое недоступность???

Чтоб вы были в курсе, в Москве многие по 2-3 часа добираются на работу. Вот там жесть.
А урожай, сколько надо, столько и сади, если масло есть в голове, чтобы не возить на спинах. ))

9.10.2019 10:09
АБОРИГЕН

Частные дома это противоположная сторона качелей на другой стороне которых многоэтажки.
Застройка частными домами на одну семью приведёт к расползанию города на манер американской субурбии. Это приведёт к транспортным проблемам, зависимости от личного автомобиля и дальнейшей дегуманизации самого города.
В мире уже давно пришли к некой золотой середине в виде малоэтажной (3-5 этажей) квартальной застройке, но власти и застройщики с завидным упорством продолжают расшибать лбы о давно известные грабли.

9.10.2019 10:09
- гость -

9.10.2019 09:49
- гость -

Свистишь, в утренней пробке можно и час и 2 простоять. Доедь за 40 минут с Ускова до Кордона утром часов в 8 в будний день. Автобусы стоят в той же пробке что и все остальные машины.

9.10.2019 10:10
маша

9.10.2019 09:55
технарь

Странные Вы комменты пишете. Если лично Вы не готовы к покупке дома за городом, почему Вы считаете, что и другие так же??? Наша семья была бы не прочь перебраться на Правобережный тракт (15 минут до работы), но сами строить мы не будем (не умеем и времени нет), а готовое жилье покупать не решаемся (кто на это строение даст гарантию, где потом этого таджика искать, который его сляпал). Поэтому готовый дом по понятной цене от застройщика - лично для нас хороший вариант решения жилищного вопроса.

9.10.2019 10:15
маша

9.10.2019 10:08
- гость -

Если бы мы жили в Москве, обсуждали бы Москву и проблемы их транспортной доступности.
Я точно знаю, что живу в Барнауле. и 40 минут каждый день в утром и 50 минут каждый вечер в течение нескольких лет - в печенках такая езда уже сидит! А жить в многоэтажке в центре тоже имеет свои "прелести".
хочу дом за городом. по понятной цене и качественного исполнения.

9.10.2019 10:15
- гость -

9.10.2019 10:08
- гость -
Я в Барнауле утром 1,5 часа добираюсь, вечером столько же, а бывает и 2. Живу на Взлетной, работаю на Баварина. И быстрее никак, несколько путей есть, какими можно добраться, и все заткнуты наглухо.
В МСК есть метро, жил там год в Митино, служебная командировка. Да далеко, окраина, за МКАД. Работал на Мясницкой. 1 час 20 минут от двери до двери и никаких пробок. Из них в метро 50 минут.

9.10.2019 10:27
маша

9.10.2019 10:09
АБОРИГЕН

все детство жила в пятиэтажке. Лифта нет, соседей 19 квартир (всего 20 квартир в подъезде).
В чем разница с многоэтажным домом в 10 и более этажей?
Квартир меньше и лифта нет?
Чем конкретно такая застройка улучшит мою жизнь? Те же дворы, те же проблемы с парковками, тот же муравейник, только чуть поменьше. То же место эти дома займут, что и многоэтажки.
Какое качественное улучшение получают жильцы таких кварталов?

9.10.2019 10:35
- гость -

маша
представьте 20 соседей, знающих друг друга, на участке земли в 5 соток, в качестве придомовой территории и 200 человек не знакомых друг с другом, в 20 этажке на таком же участке. По-вашему нет разницы?

9.10.2019 10:43
технарь

9.10.2019 10:15
маша

"Поэтому готовый дом по понятной цене от застройщика - лично для нас хороший вариант решения жилищного вопроса."

Не будет такого в Барнауле никогда. Школа, детский сад в границах поселка, не "в перспективе" а сразу - этого не будет, ибо идет в разрез с решениями правительства заточенными под укрупнение соцобъектов.
Малоэтажка в Барнауле - удел состоятельных энтузиастов, имеющих возможность и готовых терпеть трудности с проездом, покупкой еды, досугом и содержанием ИЖС.
"Правобережный тракт (15 минут до работы)" - ХА, ХА, ХА ! если конечно вы не измеряете время поездки "от своротка" до моста. Там те-же 40 минут и пробас на проспектах.

9.10.2019 10:45
АБОРИГЕН

9.10.2019 10:27
маша
Какое отношение хрущевки имеют к современному жилью?

9.10.2019 11:12
майор

Малоэтажка это НЕ удел состоятельных людей. У нас просто компании монополисты строят ее так чтобы вложить минимум а продать задорого. Но проекты которые они строят это сараи а не дома
Теперь их потеснят. Современные быстровозводимые малоэтажные дешевые дома строят вот таких типов из готовых модулей
1. из контейнеров. Контейнера переделываются на заводе и собираются в дом за день может два. И стоят мало
2. насыпные дома и дома на каркасе. (утепленный фрахтверк)
Собирается каркас и заполняется например глиной или пенобетоном с низкой себестоимостью. Или вообще прессованой соломой с полей с отходов
3 печать 3д домов (пока только есть у китайцев соседей но они привезут это сюда тоже)
4. цельнолитые бетонные дома (у нас есть но для многоэтажного) Это подороже но такой частный дом можно лить с двумя подземными этажами

9.10.2019 11:17
технарь

9.10.2019 11:12
майор

это дерьмо вы продать сможете только при условии что 6 стоток + 120 кв.м.будет стоить 1,5 - 2 млн. р. при условии шаговой доступности школы и больницы.

9.10.2019 11:18
майор

а проблемы пробок можно решить только строительством подземки метро или надземки метро и вести метро через мост через Обь. Тогда да. Люди станут добираться быстро и проблема с пробками потихоньку уйдет
По другому никак. Расширением дорог это не решить. Все города это проходят
Есть некий предел при котором количество личного транспорта горожан надо ограничивать. Делая дешевый общественный транспорт. Чтобы было и удобнее и выгоднее сесть в поезд и быстро доехать до центра и обратно

9.10.2019 11:23
майор

Верно технарь. Участок в квартале или массиве таких домов размером в 6 соток должен стоить примерно 300 -400 тысяч а то и дешевле.
Должен быть приоритет. Если стройкомпания строит такие кварталы то землю выделяет город вот по таким ценам. И не выше. Или вообще в бессрочную аренду на 100 лет отдать. Государство должно помочь людям с вопросом жилья

9.10.2019 11:24
АБОРИГЕН

9.10.2019 11:18
майор
Нет, метро городу как Барнаул не нужно. Достаточно изолированной LRT системы.

9.10.2019 11:28
майор

У меня у самого дом насыпуха в пригороде
Постороен в 1961 году был каркас из досок и в него утрамбована обычная глина
на потолок на чердаке насыпан слой шлака для утепления. Пол из лиственницы приподнят от земли на метр
Стоит до сих пор. И зимовать там можно. Сделали его за неделю

Вопрос быстрого строителства и больших обьемов продаж не в технологии строительства а в земельных участках.
Регулировать в первую очередь надо вопрос с землей под такое строительство
С дешевой землей

9.10.2019 11:30
майор

Нужно, нужно уже метро. Надземка. Показатели плотности населения уже сигналят
Хотя бы одну ветку из двух остановок. Одна в центре ближе к вокзалу, вторая на павловском тракте например у европы

9.10.2019 11:42
- гость -

Доедь за 40 минут с Ускова до Кордона утром часов в 8 в будний день. Автобусы стоят в той же пробке что и все остальные машины.

Сел на трамвайчик и доехал, спокойно и без пробок. Но это же для некоторых в облом, лучше в пробке час простоять.

9.10.2019 11:44
маша

9.10.2019 10:43
технарь

Верить Вашим словам никак нельзя. Врете на каждом шагу.
Моя коллега живет в ФС-3 на Правобережном. В офис в центре добирается за 15 минут. И я как ослик Иа-Иа "пилю" домой по часу.
Где вы 40 минут намерили? До Тальменки что ли?

Детей она завозит в школу в центре. К поликлинике тоже в центре прикреплены. Проблем нисколько не больше, чем у других горожан, которые из "спальников" детей по утрам возят в школы в центре, в 42-ю или 22-ю, например.

Так что Вы тот еще эксперт по загородному жилью и локациям... И по технологиям строительства, думается, тоже...

9.10.2019 11:48
- гость -

Постороен в 1961 году был каркас из досок и в него утрамбована обычная глина.

Это не очень. Сырость будет от земли и одежда будет казаться постоянно мокрой. Лучше небольшой, но слой бетона.

9.10.2019 11:51
маша

9.10.2019 11:42
- гость -

Да-да, прекрасно! Особенно зимой!!
Мои дети иногда на наших барнаульских трамваях ездят. Каждый раз опасаюсь, чтобы не замерзли вусмерть или проездной случайно не забыли. А то "добрый" кондуктор на мороз на раз выпрет!

Комментаторы, о чем Вы??? Мы в 20 веке живем! А вы все по старинке в 5-этажки зовете, да на трамваях ездить предлагаете!

Правильно, проще увести от проблемы, чем начать ее решать!

Ведь, действительно, нет сегодня застройщика, который бы начал возводить качественное, современное, экономичное (коммуналка в своем доме в разы дешевле!!!), доступное жилье в малоэтажном сегменте!

9.10.2019 11:52
технарь

9.10.2019 11:44
маша

"Врете на каждом шагу." это ваша тема, госпожа риэлтор.

9.10.2019 12:01
- гость -

9.10.2019 11:51
маша

Сибирячка млин. В трамвае она замерзла. Жуть какая.

доступное жилье в малоэтажном сегменте!

Куда его пихать ваш малоэтажный сегмент? За аэропорт что ли?

9.10.2019 12:15
маша

9.10.2019 12:01
- гость -

земли вокруг Барнаула достаточно. Можно выбрать локации, которые были бы удобны разным группам барнаульцев. Это дело администрации. Работаете в центре - велком, Правобережный тракт, Докучаево - есть Казеная заимка, Новые районы - Спутник и т.д.

Важно понять, что есть маршруты движения, которые для человека будут удобны. Да, придётся, например, расширить Гоньбинский тракт. Да, надо думать как расширять "горлышко" у аэропорта. На это и есть у нас власти краевые и городские.

а обзывать меня риэлтором, потому что я хочу жить на земле - ну, ладно, слово не матершинное (и на том, спасибо), я стерплю.

а трамваи в Барнауле ужасные!!! они холодные и старые. И я не считаю, что это доблесть, быть сибиряком и умирать от холода в трамвае!
как-то так.

9.10.2019 12:27
месный

9.10.2019 11:42
- гость -

С ускова до кордона на трамвайчике ехать будешь часа полтора, это если ещё переезжателей-стоятелей на трамвайных путях не так много будет и никто на них ДТП не устроит.

9.10.2019 12:36
- гость -

9.10.2019 12:27
месный

Да ладно. С Малахова до Кордона примерно час езды на трамвае. Со взлетной будет минут на 15 побольше. Нормально, с учетом того, что это из одного конца города в другой.
Кстати в трамваи сейчас отапливаются зимой. Это для Маши, которая видимо на них не ездит, а только пишет ерунду в Интернете.

9.10.2019 12:36
гость

9.10.2019 12:15
маша
про то что иногда проще купить готовое а не строить самой.....
будь вы даже профессиональным строителем и будете находиться на своей тройке и контролировать все, все равно будут косяки, за которые вам никто не ответит, и будете винить себя там не досмотрела тут не доглядела ......только обойдется вам это в ой какую копеечку, почему никто в калькуляцию стойки не закладывает зп рабочим, стоимость подключения ко всем сетям, технику и многое другое.....
намного дешевле купить готовое, да будут косяки, только стоимость в разы дешевле

9.10.2019 12:38
- гость -

Маша:
Комментаторы, о чем Вы??? Мы в 20 веке живем! А вы все по старинке в 5-этажки зовете, да на трамваях ездить предлагаете!

Спасибо! Повеселила! 20-й век ...

9.10.2019 12:40
- гость -

9.10.2019 12:36
- гость -
А вы сами-то в них ездите?... В трамваях зимой иногда как на улице, плюсом щели вокруг дверей, из которых зимним приятным ветерком несет))) Отапливаемые они)))

9.10.2019 12:41
маша

9.10.2019 12:38
- гость -

опечатка и что?

9.10.2019 12:51
маша

9.10.2019 12:36
гость

Я покупать готовое у частника не решусь. Расскажу почему. У коллеги, которая живет на Правобережном, по соседству дикий "застройщик" купил участок и построил дом из панелей жби, которые, видимо, бесплатно брал на разборах. Я видела всю эту стройку, каждый раз, когда в гости приезжала. Очень жаль тех людей, которое это строение потом купили. Конечно, они не могли знать, что внутри. Снаружи обшито, внутри обшито. А стены из чего???

Поэтому если у нас начнет работать застройщик, который будет гарантировать качество и будет строить сериями (не по одному дому), лично мне будет такой вариант приемлем.
Что-то такое я видела в Радужном спутнике. Но для меня неудачная локация и не очень хорошая планировка + всего 6 соток участок. А идея мне у них понравилась. Ровные, хорошие улицы, красивые дома.
Хочу такое же, но лучше!

9.10.2019 12:58
технарь


9.10.2019 12:36
гость

"намного дешевле купить готовое, да будут косяки, только стоимость в разы дешевле"

минимум на миллион дороже чем построить самому, это в Барнаульских ценах за средний дом 140 кв.м.
жадность местных застройщиков безмерна

9.10.2019 12:58
- гость -

майор красавчик))))

2 Маша: а вы разве не знаете, что людей специально селят в человейники, т.к. когда толпа граждан в маленьком объеме, их энергетические поля смешиваются, образуется безликая людская масса, так сказать, человеческий ресурс)

9.10.2019 13:01
- гость -

А вы сами-то в них ездите?...

Езжу и че? Трамваи как трамваи. А если вам дует отовсюду, надо теплее одеваться.

9.10.2019 13:02
- гость -

их энергетические поля смешиваются, образуется безликая людская масса, так сказать, человеческий ресурс)

А в деревнях все такие индивидуалы, усраться можно.

9.10.2019 13:14
технарь

9.10.2019 13:02
- гость -

"А в деревнях все такие индивидуалы, усраться можно."

))))))))))))) В.М. Шукшин с вами не согласен

9.10.2019 13:19
АБОРИГЕН

9.10.2019 11:30
майор
В городе нет СИСТЕМЫ общественного транспорта. Всё что есть в Барнауле это отдельные, не связанные с собой куски, частные перевозчики, трамвай, троллейбус, автобус. Все эти куски работают в общем потоке автомобильного транспорта и имеют с ним общие участки на проезжей части, что лишает эти куски каких либо преимуществ перед поездкой на личном автомобиле. Потенциал имеющейся транспортной инфраструктуры ещё далеко не исчерпан, он просто не используется. Если бы в городе трамваи, троллейбусы и автобусы ходили по изолированным полосам, куда был бы запрещен доступ другим участникам движения, это бы резко повысило пропускную способность каждого вида транспорта, сделало его более привлекательным для людей. Это нужно делать и не бояться ущемлять интересы владельцев личного автотранспорта.
Старое советское клише о метро для миллиоников уже не актуально. Система метрополитена нужна для действительно огромных городов от 3-5 млн и выше. В остальных случаях достаточно изолированной системы LRT. Строить метро в Барнауле также бессмысленно как возвести небоскрёб высотой метров 500, т.е. дорого, неуместно и не востребовано, другими словами бессмысленная трата огромных денег. Те средства что уйдут на постройку куцей лини метро хватит на постройку инфраструктуры для изолированной LRT системы.

9.10.2019 13:26
АБОРИГЕН

9.10.2019 11:30
майор
Метро абсолютно не нужно Барнаулу в данный момент. Достаточно изолированной LRT системы. Её стоимость сопоставима со стоимостью одной куцей ветки метро, а пропускная способность достаточна лет на 30 вперед для города.

9.10.2019 13:28
- гость -

9.10.2019 13:14
технарь

Толстой рос и учился в Москве и Казани. Достоевский в Москве и Питере. Циолковский - Вятка, Москва. Менделеев - Тобольск, Питер. Дальше продолжать?

9.10.2019 13:31
- гость -


9.10.2019 13:14
технарь


А при чем тут Шукшин? Когда он жил и в городах люди себя вели иначе.

9.10.2019 13:38
- гость -

9.10.2019 13:01
- гость
Ниче))) Мне зимой в барнаульских трамваях холодно, хотя езжу в унтах. Теплее уже некуда. Ладно несколько остановок, но пилить, допустим, на семерке из центра - увольте. (Кстати, а вот в стольном городе Новосибирске трамваи действительно отапливаемые, и там более-менее тепло).

9.10.2019 13:40
- гость -

9.10.2019 13:19
АБОРИГЕН
Насчет не нужно метро городам до 3 млн - скажите это новосибирцам. Там метро иной раз единственная реальная возможность нормально добраться докуда-нибудь.

9.10.2019 13:41
технарь

9.10.2019 13:26
АБОРИГЕН

"Достаточно изолированной LRT системы. Её стоимость сопоставима со стоимостью одной куцей ветки метро, а пропускная способность достаточна лет на 30 вперед для города."

где, позвольте узнать, есть место для данного проекта?

9.10.2019 13:46
- гость -

хотя езжу в унтах.

Вы видать из прошлого века еще. В магазинах сейчас полно удобной и теплой обуви по разным ценам. Унты - это скорее для Якутии ближе.

9.10.2019 13:52
- гость -

9.10.2019 10:08
- гость -
Я в Барнауле утром 1,5 часа добираюсь, вечером столько же, а бывает и 2. Живу на Взлетной, работаю на Баварина. И быстрее никак, несколько путей есть, какими можно добраться, и все заткнуты наглухо.
В МСК есть метро, жил там год в Митино, служебная командировка. Да далеко, окраина, за МКАД. Работал на Мясницкой. 1 час 20 минут от двери до двери и никаких пробок. Из них в метро 50 минут.


Со Взлетной до Баварина на 29 максимум час с пробками,не свисти...

9.10.2019 14:32
маша

9.10.2019 13:46
- гость -
зачем давать советы, которые никто не просит? С таким же успехом можно посоветовать ходить на работу из "спальника" в центр пешком или на лыжах.
Это не решает проблемы. Это уводит от ее осознания и решения. Также как и дискуссия о том, сколько времени (в минутах и секундах) занимает поездка из "спальника" в офис. Для чего это? Устраивает езда по обочинам/дворам/садовым участкам, не жалко машины, плевать на ПДД - велком, гончите дальше! Пусть все идет, как идет.

9.10.2019 14:40
АБОРИГЕН

9.10.2019 13:40
- гость -
Ситуация не сильно бы изменилась имей Новосибирск легкорельсовый транспорт с изолированной инфраструктурой, но предпочли более дорогой куцый вариант.
9.10.2019 13:41
технарь
Я ведь написал, будь внимателен. Не надо бояться ущемлять интересы владельцев личного автотранспорта. Для примера взять шоссе Ленточный бор. Там надо выделить отдельную полосу для автобуса, разрешить ему ехать со скоростью до 80 км/ч, при этом конечно надо заузить проезжую часть для остального транспорта и ввести ограничения скорости в 40 км/ч. И так по сути надо сделать во всем городе. Дополнительно в городе не должно быть бесплатной парковки. Пользоваться личным автомобилем в городе для ежедневных поездок должно быть не выгодным и не удобным.

9.10.2019 14:46
- гость -

Для примера взять шоссе Ленточный бор. Там надо выделить отдельную полосу для автобуса, разрешить ему ехать со скоростью до 80 км/ч, при этом конечно надо заузить проезжую часть для остального транспорта и ввести ограничения скорости в 40 км/ч.


Геша, ты идиот? Хотя зачем я спрашиваю?... Только идиот мог предложить выделенку для ОТ там где 5 автобусов в час ездит.

9.10.2019 14:50
- гость -

9.10.2019 13:46
- гость -
Это вы из прошлого века)) Есть и ботинки зимние, нормальные, теплые. И термобелье. Но ехать не двигаясь час в транспорте, где почти как на улице... ну такое себе удовольствие. Нет, если вам нормально - то и славно. Но не все такие как вы.

9.10.2019 14:59
- гость -

9.10.2019 14:40
АБОРИГЕН
Ну такое себе.. про скоростной трамвай до Академа сколько лет речь ведут, а воз и ныне там. Для изолированного транспорта нужно место, а где его взять в условиях города, та же Большевистская в Новосибирске просто не имеет дублера, как и у нас многие улицы.

9.10.2019 15:16
- гость -

9.10.2019 14:32
маша
зачем давать советы, которые никто не просит?

Не понял, вы про какие советы? У вас явные проблемы с осознанием читаемого текста.

9.10.2019 15:19
- гость -

9.10.2019 14:40
АБОРИГЕН
взять шоссе Ленточный бор. Там надо выделить отдельную полосу для автобуса, разрешить ему ехать со скоростью до 80 км/ч,

Ну точно. Там светофоры и пешеходные переходы через каждые метров 300. Какие 80 км/ч?

9.10.2019 15:21
- гость -

Но ехать не двигаясь час в транспорте, где почти как на улице...

Вы врёте. Почти как на улице зимой сейчас бывает только в старых маршрутках, и то такие поискать нужно.

9.10.2019 15:32
месный

9.10.2019 14:40
АБОРИГЕН

Ленточный Бор это по одной полосе в каждую сторону. Если выделить гортранспорту по полосе, то остальные то где ездить будут? И таких дорог у нас вагон, где всего по одной полосе.

9.10.2019 15:36
- гость -

9.10.2019 15:21
- гость -
Эм... ну что могу сказать, праведный вы наш - да, в маршрутках бывает, и искать их не надо - вон они, по многим маршрутам такие ездят. Они, может, и не старые, а просто на наши зимы не рассчитаны А еще холодно в типа новых зеленых автобусах. И в трамваях тоже не тепло. Особенно если его подождать минут 15 на морозе. У меня знакомая наловчилась по окнам определять, куда можно садиться, а куда не стоит)))

9.10.2019 15:40
- гость -

9.10.2019 13:52
- гость -

Свистишь ты, я каждый день езжу. Летом проще, с сентября - как я написал. И я считаю время от двери до двери, а не только время езды в транспорте.

9.10.2019 15:57
- гость -

9.10.2019 15:40
- гость -
И я считаю время от двери до двери

Оба-на. У нас некоторым до огорода от остановки еще км 2 тёпать. И что теперь, винить в этом транспорт?

9.10.2019 16:01
- гость -

Они, может, и не старые, а просто на наши зимы не рассчитаны А еще холодно в типа новых зеленых автобусах.

Ну вам может холодно другим - нет. Меня наоборот бесят всякии Скании северного типа с тройными стеклами. Проедешь там в зимней одежде и вылазишь на мороз весь в поту.

9.10.2019 16:07
- гость -

9.10.2019 16:01
- гость -
Ну так я и говорю, что все разные. Некоторые вон всю зиму без шапки ходят. А мне зимой как раз такую Сканию подавай)))

9.10.2019 16:34
АБОРИГЕН

9.10.2019 14:59
- гость
Место взять у автомобилистов. И не нужно этого бояться.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя