$ 63,95    € 70,28   
Новости

"Черных" лесорубов, рубивших дрова для отопления своих избушек, поймали на Алтае

, ИА "Амител"
Трое мужчин рубили деревья на дрова неподалеку от своего села

Свою вину лесорубы отрицать не стали / Фото: Stock-clip.com

Полицейские поймали трех жителей алтайской деревни, которые незаконно готовили себе на зиму дрова, сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю.

"В сентябре поступило заявление от представителя Знаменского лесного хозяйства о незаконной рубке в лесном массиве, расположенном в пяти километрах от села Мельниковка", – рассказали в ведомстве.

Сотрудники уголовного розыска задержали троих мужчин 1961, 1976 и 1954 годов рождения. Свою вину они отрицать не стали.

Оказалось, что в середине августа злоумышленники срубили более тридцати берез, распили и на грузовом автомобиле, принадлежащем одному из них, увезли каждому домой. У них изъяли две бензопилы, автомобиль ЗИЛ-130 и березовые дрова.

Сумма материального ущерба, причиненного лесному фонду Алтайского края, составила более 300 тысяч рублей.

Возбуждено уголовное дело. Лесорубам грозит штраф в размере от 1 млн до 3 млн рублей или до 5 лет принудительных работ со штрафом от 300 тыс. до 500 тыс. рублей, или лишение свободы до 7 лет со штрафом от 300 тыс. до 500 тысяч рублей.

Ранее власти Алтая проверили штабеля березы под Косихой. Несколько сотен вырубленных деревьев лежат рядом с дорогой в нескольких метрах от леса, и рядом нет никаких деревообрабатывающих предприятий. Все законно, пришли к выводу проверяющие.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54
Смотрите также

Комментарии

11.09.2019 10:55
Гость

Ну да, это же не в промышленных масштабах рубить и за бугор продавать, можно и наказать....

11.09.2019 10:59
- гость -

Вот он развитый путинизм! Пока одни люди всё вырубают и составами вывозят лес в Китай, а министр сам лично утверждает, что всё законно, другие люди даже не могут позволить купить себе на зиму дрова и объявляются чёрными лесорубами.

11.09.2019 10:59
- гость -

Поймавших за незаконную рубку, теперь рубят на законных основаниях в местах не столь отдаленных.

11.09.2019 11:05
- гость -

"штраф в размере от 1 млн до 3 млн рублей"
"до 5 лет принудительных работ"

Откуда у деревенских мужиков такие деньги? 5 лет принудительных работ? В рабство на 5 лет, лес валить для китайцев?

11.09.2019 11:14
- гость -

30 берез - 15 куб "Сумма материального ущерба, ... составила более 300 тысяч рублей"
Итого 1 м куб = 20 000 руб.

А почему на эуспорт лес - кругляк продаем по 3 500 - 4000 руб м куб?!!!

11.09.2019 11:18
- гость -

11.09.2019 10:59
- гость -

Проверяют предел терпения народа. Допроверяются скоро...

11.09.2019 11:41
гость

Менты ловят не тех, или приказ ловить мелочь для палки, а побольше дань платят, их не трогать.

11.09.2019 11:46
- гость -

Как помню селянам выдают на дрова разрешение бесплатно.

11.09.2019 11:48
- гость -

Лесорубам грозит штраф в размере от 1 млн до 3 млн рублей или до 5 лет принудительных работ со штрафом от 300 тыс. до 500 тыс. рублей, или лишение свободы до 7 лет со штрафом от 300 тыс. до 500 тысяч рублей.

А ничего,что люди в селе получают крохи,порой просто ВЫЖИВАЮТ. Не удивлюсь,что мужики выбирали:собрать детей в школу или купить дрова. Плохо поступили,не спорю...но,думаю ,скорее всего от нищеты. А наказание-то !!!!!

11.09.2019 11:53
- гость -


11.09.2019 11:18
- гость -
Ты вор? Мужики "Сэкономили" на порубочном билете, вместо того, чтобы выписать билет, получить деляну и помеченные к вырубке деревья, там где где есть необходимость к просветлению леса, они решили украсть. Чем они и ты лучше охотников-браконьеров, рыбаков с сетями в нерест и т.д.? Ты поддерживаешь браконьеров-воров - значит сам в душе вор, вопрос времени когда украдешь и сядешь.

11.09.2019 11:55
- гость -

Сотрудники уголовного розыска задержали мужчин 1961, 1954 годов рождения.

Да это деды! Второй вообще очень старый !!!!Почти 70 лет! Как на пенсию на всю зиму закупить дров? Как жалко стариков!

11.09.2019 11:56
- гость -

Котятки-путинятки, скоро пресловутые девяностые вам раем покажутся!

11.09.2019 12:07
- гость -

"Как помню селянам выдают на дрова разрешение бесплатно."

Верно. Но если не заплатить взятку, то место рубки выделят там куда не каждая техника пройдёт, а топлива придётся потратить больше стоимости дров. Но даже если и дать взятку и получить хорошую деляну, то самому рубить нельзя и нужно нанимать лесорубов с лицензией, а это тоже хорошие деньги. Вот и получается, что бесплатно по закону, а по факту получается дороже, чем просто купить дров.

11.09.2019 12:10
- гость -

Вот и нашли виновных в уничтожении леса в Сибири!
))))))))))))))))))))

11.09.2019 12:18
- гость -

в очередной раз убеждаюсь, что воровать нужно вагонами и миллионами, тогда ничего не будет. а за мешок картошки или дрова на зиму - всем грозит тюрьма

11.09.2019 12:21
- гость -

В Правовом Государстве действовали вне правового поля,вот и результат!

11.09.2019 12:22
- гость -

а "белых" лесорубов, которые рубят гектарами и вывозят в китай, они конечно не замечают, или прикармливают?

11.09.2019 12:24
- гость -

В этой стране, народу вообще что-то принадлежит? или холоп должен только платить за все?

11.09.2019 12:28
- гость -

12:21, это где правовое государство? В бурятии бандиты в масках при поддержке омона и полиции топорами разбили стёкла автомобиля гражданина вытащили его и увезли на автомобиле без номеров в неизвестном направлении.

11.09.2019 12:49
- гость -

Сколько помню, дедушка поваленные деревья на дрова выбирал, живые не трогал.

11.09.2019 12:49
- гость -

"В этой стране, народу вообще что-то принадлежит?"

Сам народ на территории подконтрольной ОПГ сам себе не принадлежит. Тут даже глава Конституционного суда позволяет себе одобрять крепостное право: «При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации.»

11.09.2019 12:52
- гость -

12:49, скорее всего это давно было. Сейчас за не законный сбор вылежника поймают и накажут.

11.09.2019 12:52
- гость -

Я понимаю весь праведный гнев.. но моя ма а покупает дрова на пенсию. Куб дров стоит 2000 р. Топить всю зиму дом надо 5-7 кубов. Это 10-14 тр. Да, много. Это проблема. Но не воровать же

11.09.2019 12:53
ГОСТЬ

11.09.2019 11:53
- гость -
вы лично оформляли документы? мы оформляли, капец просто какой то, начиная со справки о малоимущих и составе семьи, заканчивая тем что деляну выделят только на следующий год или через год и еще неизвестно где, откуда просто нереально доставить, все свели к тому чтобы не дать, напрямую в управлении лесами ответили- купите у промысловиков, нафиг заморачиваться, все равно дадим там откуда вывезти не сможете!
это только на бумаге все красиво, пойдите, попросите, вам за символическую дадут,.... ну догонят и еще поддадут

11.09.2019 13:03
Занносий

11.09.2019 11:53
- гость -
Как ты далек от сельской жизни, что так все у тебя просто? В деревнях выживают, тогда когда их вот такими способами объявляют черными лесорубами. Поймали вора? Доволен наверное, сидя перед монитором? Где работа в деревне?, где дороги в деревне? Может там образование хорошее дают??? А что тогда твои инспекторы депутата ловили на охоте пару дней, а потом он их послал и уехал? что не могли скрутить? А тут дедов отцов повязали и довольные. Значит они все в душе воры по твоему. Тогда такой тебе пример, живет тут одна по соседству отшельница, губернатор периодически вертолет туда направляет с продовольствием, МЧС, помогают ей. Давай ее прогоним по нашим законам полностью? а? Она же топится то не углем купленным а лес без разрешения берет, а если подумать так еще и налоги за землю не платит, и наверное в собственность не зарегистрировала. И счет за вертолеты ей выставим, что же ты сердобольный не разовьешь эту тему. А то мы воры поддерживаем тут друг друга, покрываем, вопрос времени когда придут за нами.

11.09.2019 13:04
- гость -

12:52, воровать у кого? Разве лес в стране является частной собственностью?

11.09.2019 13:09
- гость -

Разве лес в стране является частной собственностью?

Лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

11.09.2019 13:28
- гость -

13:09, идём дальше. А федеральная собственность кому принадлежит? Президенту?

11.09.2019 14:08
- гость -

О чем спор? Незаконная вырубка леса была? Была. За это и штраф. Если есть сложности в получении лицензии на вырубку - это другой разговор. Но не повод к нарушению закона.

11.09.2019 14:20
Любовь

Я в шоке!!!! В Казахстан вывозят и это нормально, а дом топить такие суммы и сроки! Просто нет слов!!!

11.09.2019 14:20
месный

11.09.2019 13:28
- гость -

Кто может дать разрешение на срубить там чё к примеру - вот тому и принадлежит.

11.09.2019 14:22
месный

11.09.2019 14:08
- гость -

а если процедура получения лицензии на вырубку такова, чтобы там только нужные люди могли ей получить, а для остальных невозможно - то как тогда-то?

11.09.2019 14:25
месный

11.09.2019 14:20
Любовь

Вы путаете, тут нужные люди вывозят, взятки дадены, конверты занесены, процент заплочен - как то так походу. А топить дом вот так запросто это же покушение на благосостояние того кто разрешить может.

11.09.2019 14:31
- гость -


Любовь
Я в шоке!!!! В Казахстан вывозят и это нормально, а дом топить такие суммы и сроки! Просто нет слов!!!

А если все у нас начнут так рубить на зиму здоровые деревья. Что останется от нашего соснового бора лет так через 5-7?

11.09.2019 14:33
- гость -

По мнению высоколобого сетевого хомячья, учитывая то, что имеются маньяки, убившие по 20 и более людей, убийц одного человека нужно отпускать домой, а воров, мошенников и прочих вообще премировать.

11.09.2019 14:35
- гость -

11.09.2019 14:08
- гость -

а если процедура получения лицензии на вырубку такова, чтобы там только нужные люди могли ей получить, а для остальных невозможно - то как тогда-то?
-----
У нас родственники, которые живут в деревне покупают.

11.09.2019 14:55
- гость -

14:33, По мнению ватных поцреотов убившие по 20 и более людей, делают это на законных основаниях, а убицц одного человека нужно надолго сажать, а воров, мошенников и прочих вообще убивать на месте

11.09.2019 15:38
- гость -

14:20, расия щедрая душа, там простили долг, там продаем бензин на 6 рублей дешевле, туда отправим лес за копейки... а своим идиотам скажем лес тушить невыгодно, а нефть и газ будем продавать по мировым ценам....

11.09.2019 17:32
- гость -

Садизм - сущность путинского режима.

11.09.2019 17:39
Игорь

Если для себя рубили ,то какие дебилы у нас во власти.

11.09.2019 19:47
Wr

Спасли страну от разграбления!!!

11.09.2019 20:30
Андрей

А как же Китайцев арестовывать ??,,видимо только поселковых мужичков с ветками хомутать могут,?!,эээх обернется скоро это предательство своего народа кровавой драмой ,!.безумцы!

12.09.2019 00:57
Роман

Да, молодцы, поймали таки! Вот кто весь вырубил! Мужики на ЗИЛ 130 с парой пил!!!

12.09.2019 01:07
- гость -

Поимали мужиков , осудили . За что? За то что они хотели обогреть свои семьм. бегите ищите тех кто варует гиктароми а потом отправляет эти гиктары в Китай.

12.09.2019 01:11
- гость -

Вот как жить в этои стране? Я хочу домом в СССР.

12.09.2019 03:42
Георгий

Если бы в каждом доме был газ я имею в виду природный то народ бы не мыкался из одной проблемы в другую. Но это только мечта холопов.

12.09.2019 13:27
Ирина

Оставьте мужиков в покое! Они живут возле леса, живут в деревне, где печь топить нужно))), зимой вообще то холодно. Что за бред, жить возле леса и не иметь возможность им пользоваться, займитесь лучше теми, кто за копейки лес вагонами вывозит!!!

12.09.2019 23:05
Владимир

Ну как обычно лес горит - тушить невыгодно, а мужикам на отопление - ущерб великий.

12.09.2019 23:11
Владимир

Ну, да - в Красноярске леса горят - тушить невыгодно, дорого, а гражданам страны на отопление - потери великие!!! Не тут страну Гондурасом назвали....

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя