$ 65,6    € 72,62   
Новости

Глава Барнаула Сергей Дугин ушел в отставку

, ИА "Амител", Александра Черданцева
Заявление о сложении полномочий он написал 15 августа

Сергей Дугин / Фото: Екатерина Смолихина / Amic.ru

Глава Барнаула Сергей Дугин написал заявление о досрочном сложении полномочий. Об этом порталу Amic.ru сообщил источник, информацию подтвердили и в администрации города.

Дугин написал заявление о досрочном сложении полномочий по собственному желанию в четверг, 15 августа. Кто будет исполнять обязанности главы города, пока неизвестно. Решение примет губернатор Алтайского края Виктор Томенко.

Дугин занял этот пост 25 декабря 2015 года. Тогда эта должность называлась иначе – глава администрации города, или сити-менеджер. Выбрали его на это место депутаты Барнаульской городской думы, прямых выборов в краевой столице уже не было. 1 декабря 2017 года его переизбрали на этот пост также решением БГД. 

Сергей Дугин родился 14 мая 1956 года в селе Шимолино Благовещенского района Алтайского края. С 1974 по 1977 служил в рядах Военно-морского флота. Имеет высшее образование по специальности "Экономика и организация сельского хозяйства". Начал работать экономистом в мясомолсовхозе "Чойский" в Республике Алтай. В 1986 году перешел на работу в Павловское агропромышленное объединение. В 1991-1992 годах был начальником Павловского районного отдела статистики. В 1994 году – глава комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Павловского района. В 1995 году получил назначение в комитет администрации региона по финансам, налоговой и кредитной политике на должность зампреда. В 2001-2009 годах руководил Алтайским региональным отделением Фонда социального страхования РФ. В 2009 году назначен начальником Главного управления региона по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. С 1 апреля 2015 года продолжил возглавлять переименованное ведомство – Главное управление по труду и социальной защите.

Читайте также в сюжете: Отставка Дугина

Автор:
Александра Черданцева Редактор рубрики amic политика +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

15.08.2019 10:34
Даша Сибирячк

Я щитаю,што когда Мы изберём нового Главу,то Он будет работать Нам на Благо пуще прежнего! А этот дед своё уже отрулил.

0  0
15.08.2019 10:37
Митенька ржевский

Ну и правильно, что сам попросился. Мы запомним его по плитке на Ленинском. Правда, не на долго, пока плитка не разрушится, как это уже произошло перет "Россией"...

0  0
15.08.2019 10:37
Гость

Новикова генерала в Главы ...

0  0
15.08.2019 10:38
- гость -

До пенсии не дотянул, еще 2 года надо отработать. Может в дворники возьмет кто? плитку чистить от наледи...Тяжело сейчас в крае предпенсионерам устроиться, никому не нужны. Но что самое интересное вот таким и не надо искать работу, макарошки в доме в подвале по любому запасены и можно не работать. А остальным что делать? У них то нет макарошек

0  0
15.08.2019 10:40
- гость -

Вот оно как получается с не народным, а назначенным...

0  0
15.08.2019 10:43
гость

Интересно где он "всплывет" ? Чую на повышение пойдет.

0  0
15.08.2019 10:43
- гость -

А ведь как предписианер слухи о своей отставке опровергал.

0  0
15.08.2019 10:44
- гость -

Министром Нашей промышленности будет!

0  0
15.08.2019 10:45
Иван

Сколько озлобленных и безграмотных людей!

0  0
15.08.2019 10:45
Митеньке

Во всех крупных мировых городах лежит плитка и никого не трогает. Если тебе нравитцо советский асфальт, можешь уехать в какую-нибудь деревню.

0  0
15.08.2019 10:46
Митенька ржевский

Да, а сколько планов было- довырубить все деревья в Барнауле, срезать весь асфальт положить плитку, построить 10 лестниц к разорённому кладбищу на Горе и одну набережную Барнаулки....

0  0
15.08.2019 10:47
Митенька ржевский

Безымянному 15.08.2019 10:45
***
У шавок совета не спрашивал...

0  0
15.08.2019 10:48
Петя

Наивные, думаете лучше будет при новом мэре? Ничего не изменится. Денег нет.

0  0
15.08.2019 10:50
Митенька ржевский

Да понятно, что лучше не будет, из кого эти меров назначают?
Один Баварин нормальный был, интеллигентный человек, болевший за город и горожан...

0  0
15.08.2019 10:53
гость

боже, достали с нытьем про плитку, будто больше не о чем поговорить...

0  0
15.08.2019 10:54
- гость -

Плиточный бизнес в опасности! Будут массовые увольнения с завода.

0  0
15.08.2019 10:55
Ржевскому

Нормальный был только Мельников, умный, трудяга и, что сейчас не встречается, - честный.

0  0
15.08.2019 10:56
Бабушка Лукер

Что с возу упало, то кобыле легче...

0  0
15.08.2019 10:57
аноним

Я щитаю,што когда Мы изберём нового Главу,то Он будет работать Нам на Благо пуще прежнего! А этот дед своё уже отрулил.
----------------------------------------------------
Никого избирать не будете! Главу города назначают Депутаты !!

0  0
15.08.2019 10:59
Митенька ржевский

15.08.2019 10:53
гость
боже, достали с нытьем про плитку, будто больше не о чем поговорить...
***
Ну да, применительно к Дугину- больше не о чем. А чем он мог бы запомниться, кроме этой паршивой плитки?

0  0
15.08.2019 11:02
Володя

Дугин был хорошим мэром, город лучше стал. Спасибо за работу, Сергей Иванович!

0  0
15.08.2019 11:02
- гость -

Это чьи тут попугаи поналетели? Да при Дугине город расцвел. Вспомните жуликов предшественников. Жалко что ушел. Ещё вспоминать горючими слезами будите.

0  0
15.08.2019 11:06
- гость -

15.08.2019 10:47
Митенька ржевский

У шавок совета не спрашивал...
------------------------------------------------------------------
На вечно бухтящего пикейного жилета даже обидеться сложно.
Молись на своих бывших мэров.

Конечно, нужно вернуть вечно загаженную бутылками и другим мусором набережную с пьяными горожанами. Тебе это привычнее. )

0  0
15.08.2019 11:07
- гость -

До пенсии не дотянул, еще 2 года надо отработать. Может в дворники возьмет кто? плитку чистить от наледи...Тяжело сейчас в крае предпенсионерам устроиться, никому не нужны.

Вы хоть закон почитайте прежде чем ересь писать.... Вот такие "грамотные" люди и ходят по митингам и ноют что у нас все плохо)))

0  0
15.08.2019 11:07
Митенька ржевский

Где город расцвёл, вы что несёте?
Барнаул был всего зелёным городом, где теперь вся эта зелень?

0  0
15.08.2019 11:12
Митенька ржевский

15.08.2019 11:06
- гость -
***
Э, нет. Не передёргивайте. Я про другое, а именно, про то, что фасады у зданий на красных линиях разваливаются, про то, что в прошлом году на Исакова дважды клали и снимали асфальт, но в других частях города, а именно на Мамонтова- как после бомбёжки, про строительсво совершенно идиотских лестниц и разваливающихся террас... Я понимаю, что это не лично мер творил, понятно, что ему "помогали", но на то он и мер, чтобы по рукам и бошкам время от времени бить своей свите...

0  0
15.08.2019 11:13
- гость -

Ну, например, нагорный парк.

0  0
15.08.2019 11:13
- гость -

Ну и ладно. Дугин ушел, какой-нибудь Бугин придет, или Шмугин, или еще какой старикашка. Пожировал - дай пожировать другому. По мне, всю эту кодлу из ЕР надо гнать в шею без разбора.

0  0
15.08.2019 11:17
- гость -

Еще на Балтийской сквер Кузнецова сделали. Мелочь, а приятно.

0  0
15.08.2019 11:19
Пионер

Ждём уголовного дела

0  0
15.08.2019 11:24
- гость -

Асфальт теперь вернут на Г.Исакова? вместо дурацкой плитки

0  0
15.08.2019 11:31
Гость

То 10:53
А чем он мог бы запомниться, кроме этой паршивой плитки?

Как это чем?! Дровосек запомнится барнаульцам вырубкой деревьев в Барнауле!

0  0
15.08.2019 11:38
- гость -

15.08.2019 11:07
Митенька ржевский
Барнаул был всего зелёным городом, где теперь вся эта зелень?

Предложение ному сити-менеджеру: снять серую плитку и заменить ее на зеленую.

0  0
15.08.2019 11:42
- гость -

Частая смена глав, наверное, неизбежность в проблемных регионах.
Приходит новый, проблем много, кивает на старых, с него спроса еще мало, "ничего еще не успел".
Проходит немного времени, проблемы не решаются, запускается новый цикл.
Новый менеджер опять первое время белый и пушистый.

0  0
15.08.2019 11:49
- гость -


15.08.2019 10:37
Гость
Упаси наш город от этого...

0  0
15.08.2019 11:55
Стрэк

Трудно судить хороший был или очень хороший но никак не могу представить, чтобы с таких должностей уходили по собственному желанию. Пусть, как исключение, ушёл сам но осадочек остался

0  0
15.08.2019 11:55
Алекс

Из Красноярска новый приедет?

0  0
15.08.2019 11:55
Барнаулец

Мне жалко, что Дугин уходит. Считаю, что он достойно пробыл срок. Город стал красивее, ухоженее, чище. Нормальные люди это оценили. Комментаторы, откройте глаза, зачем столько зла? При минимальных возможностях города - он начал развиваться. Просто "новая метла" метет по-новому. На моем опыте администрация города за долгое время начала слышать людей. Мне жаль, повторюсь. То, в каком городе будем жить мы и наши дети зависит, прежде всего, от нас самих.

0  0
15.08.2019 12:00
Барнаулец

15.08.2019 11:07
Митенька ржевский
Где город расцвёл, вы что несёте?
Барнаул был всего зелёным городом, где теперь вся эта зелень?

Впервые за долгое время Барнаул начали озеленять. Барнаулу нужны были новые деревья вместо старых, высохших. О Вас же и детях Ваших позаботились, чтобы и дышать было хорошо, потому что загазованность от Ваших же машин невыносимая, и чтобы деревья не пробили Вам голову.

0  0
15.08.2019 12:02
Катерина

Бедные люди! Интересно – есть ли хоть один правитель – будь то села, города, региона или страны, которым бы были все довольны? Нет! Не найти такого на протяжении всей истории человечества. Так к чему здесь все эти шаманские танцы? Чтобы что? Снимают с должностей – злорадствуют! Сам уходит человек – опять злорадствуют! Когда же вам, вечно недовольным, хорошо будет? Думается, что никогда. Это склад характера такой… Ныть… И высказываться… Публично вроде, но за профилями скрытненькими… думая, что этим самым великие дела творят… Но, к радости, есть и счастливые люди! Которые в делах видят динамику, радуются и плитке (ведь, действительно красивее и удобнее становится, зачем же на… дцать лет вперед заглядывать и, не зная, как там будет, уже прогнозировать разруху этой плитки?!), и парку (хотя, конечно, другим бы не надо парков и набережных, раздайте им по 5 копеек, в счастье укупаются… а по сторонам можно и не смотреть, зачем она, красота…). Клумбы с цветами? – Фуууу, вянут быстро, не правильно бюджетными средствами распоряжается… Трубы прорвало – ох, этот Дугин! Виновен! Ну, теперь точно снимут! И ничего, что трубы эти задолго до Дугина укладывались… А при нем оперативно ремонтировались! Дороги в Барнауле отличные? Ну… знаете ли… а при чем тут он? Деньги выделили и сделал. Да понятно! Во всех бедах – Дугин козел отпущения, а во всех «хорошестях» - и без него это сделалось бы. Все подобные вопросы требуют финансовых вложений, правильного распределения и четкой организации – уж, это-то вы понимаете??.
Люююдииии! Не тратьте свою жизнь на поиски зла, негатива, раздражающих факторов и не стоит в каждом человеке видеть вора, мошенника и дурака. Если можете сделать лучше – то сделайте хоть что-нибудь, на своем уровне, в своем дворе, на своем рабочем месте, в своей семье. И станьте, наконец, хоть на миллиметр счастливее!
А Сергею Ивановичу – спасибо большое! Спасибо, что старался, спасибо, что брал на себя ответственность за ВСЕ вопросы нашего города, спасибо, что как мог – улучшал все, что нас окружает, и спасибо, что, нав

0  0
15.08.2019 12:03
Барнаулец

Я уже не говорю о безопасности. Вдоль дорог установили ограждения, чтобы дети не выбегали на проезжую часть. Живу на потоке. Возле школ так сделали, детских садиков. Очень здорово. Задумались, наконец, о пешеходах и асфальт на тротуарах начали выкладывать. Очень хорошо. Вечером бегаю, так вообще милое дело.

0  0
15.08.2019 12:04
Барнаулец

Катерина, поддерживаю.

0  0
15.08.2019 12:04
Ируся

15.08.2019 12:00
Барнаулец
15.08.2019 11:07
Митенька ржевский
Где город расцвёл, вы что несёте?
Барнаул был всего зелёным городом, где теперь вся эта зелень?

Впервые за долгое время Барнаул начали озеленять. Барнаулу нужны были новые деревья вместо старых, высохших. О Вас же и детях Ваших позаботились, чтобы и дышать было хорошо, потому что загазованность от Ваших же машин невыносимая, и чтобы деревья не пробили Вам голову

боюсь,что ни я,ни мои дети не доживут до того времени,пока они вырастут. Вы видели эти натыканные розги?

0  0
15.08.2019 12:06
Н-да

15.08.2019 12:00
Барнаулец
15.08.2019 11:07
Митенька ржевский
Где город расцвёл, вы что несёте?
Барнаул был всего зелёным городом, где теперь вся эта зелень?

Впервые за долгое время Барнаул начали озеленять. Барнаулу нужны были новые деревья вместо старых, высохших. О Вас же и детях Ваших позаботились, чтобы и дышать было хорошо, потому что загазованность от Ваших же машин невыносимая, и чтобы деревья не пробили Вам голову

боюсь,что ни я,ни мои дети не доживут до того времени,пока они вырастут. Вы видели эти натыканные розги?

5-10 лет не проживете? Вы тяжело больны? Что вы чушь городите. Лучше быть прибитым в грозу деревцем? Тогда и десяточку не протянете. Я не хочу.

0  0
15.08.2019 12:07
- гость -

ох сколько работяжек из администрации набежало))
и барнаулец и катерина и володья

0  0
15.08.2019 12:08
Н-да

Впервые вижу, чтобы человека осуждали за то, что он выложил плитку и посадил новые деревья вместо трухлявых. Точно, добрыми намерениями...

0  0
15.08.2019 12:10
Барнаулец

Я просто объективно смотрю на вещи. И понимаю, что на всё нужны средства. Но где ж их взять. А находят!!! Еще бы паркрваться на детских площадках запретили и повыкижывали бы ваши машины. Тогда б было зелено и травушка-муравушка.

0  0
15.08.2019 12:14
Домком Мария

А ср....т в наших подъездах тоже Дугин? А курить на площадках деток ваших тоже Дугин учит???? Уймитесь, полоумные. Кончайте бухать и раскидывать бутылки, отучите курить своих детей-подростков во дворах, примите человеческий вид и не растаскивайте плитку в парках на свои дачи. И приличным людям станет жить комфортнее.

0  0
15.08.2019 12:19
Домком Мария

Барнаулец
Я просто объективно смотрю на вещи. И понимаю, что на всё нужны средства. Но где ж их взять. А находят!!! Еще бы паркрваться на детских площадках запретили и повыкижывали бы ваши машины. Тогда б было зелено и травушка-муравушка.

Про стоянки-эт вообще тема отдельная. У нас на детской площадке ставили машины, которые даже не глушили. Ремонтировали прям там. А сейчас бордюр сделали, так эти автотвари заехать не могут терь) Уже скоро дети задохнуться от выхлопов, а собаки наших граждан, загадивышие весь двор, скоро с.....ть детям на голову будут, а их родитетки молчать в тряпочку. Нашли виноватых. Все дело в людях. И никто не виноват. Значит они ... родители.

0  0
15.08.2019 12:22
Вася

Брали бы штрафы за порчу городского имущества в пользу города, так никто бы тут рот не открыл вообще.

0  0
15.08.2019 12:24
Домком Мария

Но, к радости, есть и счастливые люди! Которые в делах видят динамику, радуются и плитке (ведь, действительно красивее и удобнее становится, зачем же на… дцать лет вперед заглядывать и, не зная, как там будет, уже прогнозировать разруху этой плитки?!)

Тварям же не докажешь.

0  0
15.08.2019 12:29
Ируся

Катюха,почитай про мэра Якутска. Вот есть такие люди. Нам и не снилось.



0  0
15.08.2019 12:30
Домком Мария


Ируся


старожилбольше 500 сообщений
Катюха,почитай про мэра Якутска. Вот есть такие люди. Нам и не снилось.

С себя начни.

0  0
15.08.2019 12:31
- гость -

Не понимаю, откуда берутся вечно недовольные, город стал намного лучше, только слепой может этого не видеть

0  0
15.08.2019 12:33
- гость -


15.08.2019 12:30
Домком Мария


всегда считал, что в администрации работают халды и халдеи. ты это подтвердило.

0  0
15.08.2019 12:41
Митенька ржевский

15.08.2019 12:02
Катерина
***
А теперь так же пламенно расскажите, какое ушедший мер отношение имеет к одной строительной организации, появившейся как чёрт из табакерки невесть откуда в Барнауле?
И почему именно этак зубоврачебно-строительная контора так легко и непринуждённо строит там, где хочет, а не там, где можно?

0  0
15.08.2019 12:46
- гость -

А людям что бы ни делалось - всё-равно "плохо". Несчастные.

0  0
15.08.2019 13:08
- гость -

15.08.2019 12:46
- гость -
Кто сказал,что отставка Дугина для жителей контура ТЭЦ 3 это плохо???Мы наоборот даже счастные.))

0  0
15.08.2019 13:21
Домком Мария



15.08.2019 12:30
Домком Мария


всегда считал, что в администрации работают халды и халдеи. ты это подтвердило.

Подобное к подобному.

0  0
15.08.2019 13:23
- гость -


15.08.2019 12:24
Домком Мария
ведь, действительно красивее и удобнее становится, зачем же на… дцать лет вперед заглядывать и, не зная, как там будет, уже прогнозировать разруху этой плитки?!
Тварям же не докажешь.

Уважаемая Мария из администрации!
Вам как женщине на каблуках удобнее ходить по гладкому асфальту или по плитке? А коляску катить? Прокомментируйте нам, тварям, пожалуйста

0  0
15.08.2019 13:23
Иван

На мой взгляд, город стал значительно лучше.

0  0
15.08.2019 13:30
Домком Мария



15.08.2019 12:24
Домком Мария
ведь, действительно красивее и удобнее становится, зачем же на… дцать лет вперед заглядывать и, не зная, как там будет, уже прогнозировать разруху этой плитки?!
Тварям же не докажешь.

Уважаемая Мария из администрации!
Вам как женщине на каблуках удобнее ходить по гладкому асфальту или по плитке? А коляску катить? Прокомментируйте нам, тварям, пожалуйста

Пожалуйста! Тварям комментирую, что не ощущаю технической разницы межу плиткой и асфальтом. Я на каблуках катаю коляску по плитке, и, кроме того, на в период декрета, еще БЕСПЛАТНО "работаю" домкомом. И вообще некоторых катала только задом по доске стиральной. Туда и обратно. Такой у меня характер) Только вы попутали, а не из администрации, а работаю в коммерческой организации. И в период рабочего времени меня бы высекли за то, что я не работаю, а пишу комментарии.

0  0
15.08.2019 13:30
Серёга

Ураааааа.. . наконец-то....бездарь....

0  0
15.08.2019 13:37
Домком Мария

Уважаемая Мария из администрации!
Вам как женщине на каблуках удобнее ходить по гладкому асфальту или по плитке? А коляску катить? Прокомментируйте нам, тварям, пожалуйста.

А вы в глаза лупились, я извиняюсь, когда эту плитку клали , а вам не нравилось? Все проекты благоустройства есть на сайте города. Пятую точку поднимать не надо. У нас бесплатно благоустроили двор. И то же этот проект был на сайте.

0  0
15.08.2019 13:38
Домком Мария

Уважаемая Мария из администрации!
Вам как женщине на каблуках удобнее ходить по гладкому асфальту или по плитке? А коляску катить? Прокомментируйте нам, тварям, пожалуйста.

Просто вам до одного места было. Только опосля лишь бы поорать.

0  0
15.08.2019 13:43
- гость -

И в период рабочего времени меня бы высекли за то, что я не работаю, а пишу комментарии.

угу. то то ты аж иссеченая вся почти 20 коментов настрогала.

0  0
15.08.2019 13:47
гость

15.08.2019 10:37
Митенька ржевский
Ну и правильно, что сам попросился. Мы запомним его по плитке на Ленинском.

А мэра и должны запоминать не по уголовным делам, а по благоустройству города. Я запомню Дугина именно за благоустройство.

0  0
15.08.2019 13:48
Домком Мария

15.08.2019 13:43
- гость -
И в период рабочего времени меня бы высекли за то, что я не работаю, а пишу комментарии.

угу. то то ты аж иссеченая вся почти 20 коментов настрогала.

Так я в декрете, а ты на работе. Иди работай, или детей воспитывай. И будет хоть от тебя польза.

0  0
15.08.2019 13:54
- гость -


15.08.2019 13:48
Домком Мария

Володя барнаулец, ты из этих, светло-синих, что ли? Тебя Катерин обрюхатил?

0  0
15.08.2019 13:55
- гость -

Так их хлюпиков, мочи их Маруся!!!
👍️

0  0
15.08.2019 14:02
гость

Кто пишет от администрации, может Вам и есть о чём жалеть с уходом Дугина С.) Сочувствую.

Мне как обычному жителю запомнится как мэр, который рубил нещадно деревья. Во многих местах где были деревья, теперь лежит асфальт или просто трава.

Кстати, никто и не говорит, что с новым мэром будет лучше. Люди уже никому не верят. Это факт

0  0
15.08.2019 14:19
Митенька ржевский

На соседнем ресурсе, адрес коего нещадно банится, рассказано про 10 маканий данного мера в биогумус... Почитайте, мож мозг заработает у яжматерей...

0  0
15.08.2019 14:20
- гость -

Да что вы докопались до этих деревьев. Под ними ходить то страшно было, как ветерок начинается - так на амике новости, там-то там-то тополь упал на машину или еще куда.
Сейчас, понятно, стало лысовато, с этим я согласен и пыли стало больше от недостатка зелени, но от тех монстров-переростков тоже нужно было избавляться.
Эх, вот вывести бы районированный бамбук, он быстро растет

0  0
15.08.2019 14:24
- гость -

Мне вот интересно, какой должна быть новость, чтобы в комментариях не было говна?

0  0
15.08.2019 14:25
- гость -

15.08.2019 14:20
- гость -
***
Кому помешали яблони-дички, росшие от А.Петрова до Юрина на Малахова?
Под ними страшно было или что?

0  0
15.08.2019 14:27
Митенька ржевский

15.08.2019 14:24
- гость -
***
Таких тем полно, ищите да обящете.

0  0
15.08.2019 14:28
- гость -

15.08.2019 14:25
- гость -
***
Насчет них не в курсе, извиняйте. Еще Великий и ужасный, если не ошибаюсь, писал о перегибах на местах...

0  0
15.08.2019 14:28
- гость -

Маруся жжот. Бедный петух с докучаева и Жоржик нервно курят в стороне

0  0
15.08.2019 14:33
- гость -

Бедный петух с докучаева и Жоржик нервно курят в стороне
А про Митрия гнилова забыл? сейчас ещё мясный подтянется...

0  0
15.08.2019 14:48
гость


15.08.2019 14:25
- гость -
**
Кому помешали яблони-дички, росшие от А.Петрова до Юрина на Малахова?

Ого, там аллею вырубили?

0  0
15.08.2019 14:50
Домком Мария

Мне как обычному жителю запомнится как мэр, который рубил нещадно деревья. Во многих местах где были деревья, теперь лежит асфальт или просто трава.

Ну так а че новые не садил рядом со старыми новые деревья? Тогда бы те уже выросли. Что за тупая логика? Теперь вообще гниль не рубить что-ли? Или рубить, но деревья не садить? В себя придите.

0  0
15.08.2019 14:57
Домком Мария


- гость -
Я ЗАЩИЩАЮ ДУГИНА И НЕ СКРЫВАЮ ЭТОГО. И у меня есть на это основания. После того, как мы попали на прием к нему - закрыли пивнушку. Потом я опять попала к нему на прием. Да, была большая очередь, но к жильцам нашего дома прислушаться и сделали детскую площадку по программе города. БЕСПЛАТНО!!! А так бы сами жильцы за свой счет все бы делали. Поэтому мне нравился Дугин! Я считаю его нормальным мэром, потому что до этого вообще было ворье и блатата. И мне есть с чем сравнивать, потому что я делаю хотя бы что-то для своего двора и города, потому что делая благо городу - я улучшаю жизнь своим детям, а их у меня двое. А вы ваще кто тут такте, чтобы рот открывать? Вечновсевседолжныиобязаны? А рожа не треснет?

0  0
15.08.2019 15:01
Петя


Домком Мария
А ср....т в наших подъездах тоже Дугин? А курить на площадках деток ваших тоже Дугин учит???? Уймитесь, полоумные. Кончайте бухать и раскидывать бутылки, отучите курить своих детей-подростков во дворах, примите человеческий вид и не растаскивайте плитку в парках на свои дачи. И приличным людям станет жить комфортнее.

Браво Марии!

0  0
15.08.2019 15:03
Марии

Машенька, а вы замужем? Я неженат)

0  0
15.08.2019 15:04
Домком Мария

Да, замужем) У меня двое детей) Мальчик и мальчик)

0  0
15.08.2019 15:04
- гость -


15.08.2019 15:01
Петя


Домком Мария
Браво Марии!

тихо сам с собою, с одного компа, я надрываю задницу в поддержку дугина...

0  0
15.08.2019 15:04
- гость -



Дугин был хорошим мэром, город лучше стал. Спасибо за работу, Сергей Иванович!

0  0
15.08.2019 15:05
гость


15.08.2019 14:50
Домком Мария
Ну так а че новые не садил рядом со старыми новые деревья? Тогда бы те уже выросли. Что за тупая логика? Теперь вообще гниль не рубить что-ли? Или рубить, но деревья не садить? В себя придите.

В своём дворе уже давно посадил.
На Центральных улицах, аварийные деревья город только вырубает, и эти пятаки в асфальт закатывает. Так что тут простые граждане бессильны.

0  0
15.08.2019 15:06
Домком Мария



15.08.2019 15:01
Петя


Домком Мария
Браво Марии!

тихо сам с собою, с одного компа, я надрываю задницу в поддержку дугина...

Надорви ты хоть в чем-то.

0  0
15.08.2019 15:10
Домком Мария



15.08.2019 14:50
Домком Мария
Ну так а че новые не садил рядом со старыми новые деревья? Тогда бы те уже выросли. Что за тупая логика? Теперь вообще гниль не рубить что-ли? Или рубить, но деревья не садить? В себя придите.

В своём дворе уже давно посадил.
На Центральных улицах, аварийные деревья город только вырубает, и эти пятаки в асфальт закатывает. Так что тут простые граждане бессильны.

Я когда вижу яму на дороге или кусты некошенные - звоню в администрацию или пишу по интернету заявление, жалобу и тд. Реагировали в последние года 2 чётко и быстро. Когда-то сразу, когда через полгода-год, но все устраняли, ремонтировали... Всегда объясняли почему не могут сделать в ближайшее время. Как правило, что нет денег. Но все равно их находили.

0  0
15.08.2019 15:14
- гость -



Домком Мария!! Молодец. Мусор в городе от мусора в головах!!!!

0  0
15.08.2019 15:16
гость


15.08.2019 14:57
Домком Мария
Да, была большая очередь, но к жильцам нашего дома прислушаться и сделали детскую площадку по программе города. БЕСПЛАТНО!!!

Вот же халявщики, а мы во дворе за свои деньги сделали детскую площадку. Поэтому восхваляем только себя.

0  0
15.08.2019 15:16
Домком Мария

Вырубить дерево - не так просто. У нас на улице было дерево - с виду норм, а внутри гнилушка. 150 инстанций прошли, чтобы убрать. Раньше деревья садили где попало. Очень близко к домам. Гром, буря - страшно как, абздец. Такое свалится и все окна повыбивает. Выход нашли - срубили в половину. Так что это не так просто. Деревья уже старые. Почти все они сгнили. Озеленения не было долго. И тут стоит выбор между срубить и кому-нить причинить смерть падением дерева. Выбирают первое. Благо, что новые деревья садят.

0  0
15.08.2019 15:20
Домком Мария

гость

15.08.2019 14:57
Домком Мария
Да, была большая очередь, но к жильцам нашего дома прислушаться и сделали детскую площадку по программе города. БЕСПЛАТНО!!!

Вот же халявщики, а мы во дворе за свои деньги сделали детскую площадку. Поэтому восхваляем только себя.

Ну и Л О Х И вы безграмотные! Нужно уметь с людьми общаться и интернетом пользоваться. По-поводу восхваления. Гордыня - вообще грех) Тем более в данном случае гордиться нечем)

0  0
15.08.2019 15:20
гость


15.08.2019 15:10
Домком Мария
Я когда вижу яму на дороге или кусты некошенные - звоню в администрацию или пишу по интернету заявление, жалобу и тд. Реагировали в последние года 2 чётко и быстро. Когда-то сразу, когда через полгода-год, но все устраняли, ремонтировали... Всегда объясняли почему не могут сделать в ближайшее время. Как правило, что нет денег. Но все равно их находили.

Хитро не в ту тему ушли, речь была о замене аварийных деревьев на Центральных улицах, которые только вырубаются, взамен деревьев асфальт.

0  0
15.08.2019 15:22
Домком Мария

Я еще никуда не ушла. Не дождетесь. Не знаю на каких именно центральных улицах. Но Ленинский весь засажен деревьями. Даже там, где не было, сейчас деревья.

0  0
15.08.2019 15:23
- гость -

Машка жги!!!!!!!!!!!!!!

0  0
15.08.2019 15:24
гость


15.08.2019 15:20
Домком Мария
Ну и Л О Х И вы безграмотные!

Вы за сегодняшний день столько оскорблений написали, уже остановитесь.
Мы Вас поняли.

0  0
15.08.2019 15:26
- гость -

Вот же халявщики, а мы во дворе за свои деньги сделали детскую площадку.

Да Машке халява и быстро делается. А все почему? Потому что на планерке скукожит мартышкину мордашку и плаксиво канючит, что ее во дворе чуть веточкой не убило. Помоги батюшка Дугин своему работничку, не оставь малых деток сиротинушками. Ну а Дугин и рад деревья стереть с лица Барнаула.

0  0
15.08.2019 15:28
- гость -

Если удалить все коменты написанные с компа Машки домушки, то интересно штук 30 то останется или нет? ))

0  0
15.08.2019 15:29
Домком Мария

Я не оскорбляю, а факты констатирую. Вам все только дай. Сами вообще не хотите ничего узнавать, лишь бы кто-то то че-то сделал. Приходят-делают и все равно не нравится вам. Если есть претензии - не вопрос! Подскажите как нужно, как по-вашему мнению правильно. Это я вам как домком с повышенной социальной ответственностью говорю, который каждый день видит ваши вопрошающие физиономии и выслушивает тупые советы, когда уже все сделано.

0  0
15.08.2019 15:30
Домком Мария

Да Машке халява и быстро делается.

Не завидуй)

0  0
15.08.2019 15:32
Домком Мария

Если удалить все коменты написанные с компа Машки

Если бы у бабушки был маленький перчик, то она бы дедушкой была)

0  0
15.08.2019 15:38
- гость -

15.08.2019 15:32
Домком Мария

не поленись, сосчитай свою писанину. не заставляй это делать другого человека))

0  0
15.08.2019 15:40
Домком Мария

не поленись, сосчитай свою писанину. не заставляй это делать другого человека))

Посчитаешь, не сахарный(ая))

0  0
15.08.2019 15:48
Без имени

Нормальный мэр, странно, что уходит.

0  0
15.08.2019 15:48
- гость -

Машка как моя бывшая жена, залезет в любую щель, и слова сказать не даст. А какая жалобщица, из судов не выходит, если честно она там даже деньги зарабатывает, и за моральное и за другое.Ее судьи все знают, со всеми хи хи ха ха а оскал покажет думаешь нафиг связываться. А так да, душа компании на первый взгляд. Но после развода я стал действительно счастливым человеком. Верните манерного Жоржика, а то у меня ощущение что это она пишет!!! Где Петух, мясный, да краш где??!!

0  0
15.08.2019 15:52
- гость -

Что-то Машонка разболталась...

0  0
15.08.2019 15:57
- гость -

15.08.2019 15:03
Марии
Машенька, а вы замужем? Я неженат)

Опомнись, глупец! Будешь под каблуком тирана.
Прочитай еще раз ее речи. Услышишь их по отношению к себе, когда заикнешься про вмтречу с друзьями, рыбалку, из-за того что плохо пропылесосил или мусор не выкинул

0  0
15.08.2019 15:57
Домком Мария

Машка как моя бывшая жена, залезет в любую щель, и слова сказать не даст. А какая жалобщица, из судов не выходит, если честно она там даже деньги зарабатывает, и за моральное и за другое.Ее судьи все знают, со всеми хи хи ха ха а оскал покажет думаешь нафиг связываться. А так да, душа компании на первый взгляд. Но после развода я стал действительно счастливым человеком. Верните манерного Жоржика, а то у меня ощущение что это она пишет!!! Где Петух, мясный, да краш где??!!


О! Началось... Аргументов нет - переходим на личности... У меня один муж и он никуда не уйдет) Живым)

0  0
15.08.2019 15:59
Домком Мария

Машка как моя бывшая жена, залезет в любую щель, и слова сказать не даст. А какая жалобщица, из судов не выходит, если честно она там даже деньги зарабатывает, и за моральное и за другое.Ее судьи все знают, со всеми хи хи ха ха а оскал покажет думаешь нафиг связываться. А так да, душа компании на первый взгляд. Но после развода я стал действительно счастливым человеком. Верните манерного Жоржика, а то у меня ощущение что это она пишет!!! Где Петух, мясный, да краш где??!!

А в остальном - все правда)

0  0
15.08.2019 15:59
Домком Мария

Машка как моя бывшая жена, залезет в любую щель, и слова сказать не даст. А какая жалобщица, из судов не выходит, если честно она там даже деньги зарабатывает, и за моральное и за другое.Ее судьи все знают, со всеми хи хи ха ха а оскал покажет думаешь нафиг связываться. А так да, душа компании на первый взгляд. Но после развода я стал действительно счастливым человеком. Верните манерного Жоржика, а то у меня ощущение что это она пишет!!! Где Петух, мясный, да краш где??!!

Я единственная у Мавроди деньги выбила)

0  0
15.08.2019 16:00
Домком Мария

15.08.2019 15:03
Марии
Машенька, а вы замужем? Я неженат)

Опомнись, глупец! Будешь под каблуком тирана.

И не просто тирана, титана. Мой рост 180.

0  0
15.08.2019 16:01
- гость -

Мань, перестань фуфайку рвать на обвисшей груди. Премию за август тебе все равно теперь будет подписывать другой человек. А с учетом того, что уход Дугина вымоет из ФОТ горадминистрации приличную сумму, то скорее всего ты эту премию не увидишь до января месяца.)))

0  0
15.08.2019 16:05
- гость -

Катерина
"..Бедные люди! Интересно – есть ли хоть один правитель – будь то села, города, региона или страны, которым бы были все довольны? Нет! Не найти такого на протяжении всей истории человечества.."
Есть грамотные и порядочные руководители на разных уровнях, есть масса примеров, но они не вписываются в систему и их выкидывают.

0  0
15.08.2019 16:06
- гость -

15.08.2019 15:59
Так вот куда мавродик подевался,его управдомша в асфальт закатала!Маруся,где наши деньги?

0  0
15.08.2019 16:23
Мимокрокодил


15.08.2019 16:00
Домком Мария

Вот, почитал я вас и жить в этом городе стало менее комфортно. Вы как Гэндальф с кольцом силы "творите добро налево-направо". Да, может вы и делаете что-то "доброе вечное", но чую, за вашими делами остаются "горы трупов", "рытвины от бомб" и "выжженные напалмом поля". Все это ради посаженного деревца? Каким-то агрессивным "добром" от вас веет. Вы заставляете людей быть счастливыми. Но, агрессия никогда не соседствует ни с добром, ни любовью, ни с душевностью, ни со счастье...

0  0
15.08.2019 16:35
Панночка

Я уже не говорю о безопасности. Вдоль дорог установили ограждения, чтобы дети не выбегали на проезжую часть. Живу на потоке. Возле школ так сделали, детских садиков. Очень здорово. Задумались, наконец, о пешеходах и асфальт на тротуарах начали выкладывать. Очень хорошо. Вечером бегаю, так вообще милое дело.



на досуге посмотрите что происходит когда машина на скорости влетает в такой забор.

0  0
15.08.2019 16:42
- гость -

Машку в сити-менеджеры.
С такой напористостью должен быть эффективный кадр.
И ужос для подчиненых )

0  0
15.08.2019 16:52
- гость -

А нефиг на скорости так летать, чтобы в заборы огораживающие ТРОТУАРЫ для ПЕШЕХОДОВ въезжать. Для машин проезжая часть существует. Эти заборы специально для безопасности пешеходов и устанавливаются.

0  0
15.08.2019 16:58
Домком Мария


Я уже не говорю о безопасности. Вдоль дорог установили ограждения, чтобы дети не выбегали на проезжую часть. Живу на потоке. Возле школ так сделали, детских садиков. Очень здорово. Задумались, наконец, о пешеходах и асфальт на тротуарах начали выкладывать. Очень хорошо. Вечером бегаю, так вообще милое дело.



на досуге посмотрите что происходит когда машина на скорости влетает в такой забор.

А что когда таких ограждений нет происходит, ну в сравнении видюхи есть?

0  0
15.08.2019 16:59
Домком Мария

15.08.2019 16:52
- гость -
А нефиг на скорости так летать, чтобы в заборы огораживающие ТРОТУАРЫ для ПЕШЕХОДОВ въезжать. Для машин проезжая часть существует. Эти заборы специально для безопасности пешеходов и устанавливаются.

Дуракам же не объяснишь...

0  0
15.08.2019 17:02
Домком Мария


- гость -
Машку в сити-менеджеры.
С такой напористостью должен быть эффективный кадр.
И ужос для подчиненых )

Не Машку, а Марию Михалну. И не надо мне такого щастия) Я начну тогда убивать. Мне в доме муд...в хватает.

0  0
15.08.2019 17:05
- гость -

Надо Машку за ляжку, а не в сити-менагеры

0  0
15.08.2019 17:43
- гость -

И где теперь собаку мыть на Балтийской???

0  0
15.08.2019 19:30
Гость

Машка, узбагойся, приличные люди давно уже ушли с этого сайта, ты сама пишешь и сама себя читаешь и сама себе отвечаешь

0  0
16.08.2019 10:15
- гость -

Сделал много.

0  0
16.08.2019 11:44
Просьба

Иди , Дугин в отставку и забери с собой своих холопов. Особенно, мздоимца и рвача Валеру П.

0  0
16.08.2019 13:23
- гость -

Домком Мария - это злобная Людка из горзеленхоза, которая все деревья в городе выгрызла.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя