$ 66,61    € 73,95   
Новости

Лестница подземного перехода на площади Октября в Барнауле начала разрушаться

, ИА "Амител", Александр Шелягин
Из конструкции выпадают элементы

Так выглядит выход на аллею на проспекте Ленина / Фото: Екатерина Смолихина / Amic.ru

Лестница подземного перехода на площади Октября, ведущая на аллею по проспекту Ленина в центре Барнаула, переживает не лучшие времена.

Так сегодня выглядит эта конструкция, из которой вываливаются некоторые элементы.

 


Автор:
Александр Шелягин Главный редактор службы новостей (8-3852) 59-44-66
Смотрите также

Комментарии

3.04.2019 11:43
- гость -

это пол в туалете разрушается

0  0
3.04.2019 12:35
АБОРИГЕН

Подземные и наземные переходы в городах это давно признанное неудачное решения в части организации пешеходного движения в городах. Если власти разрешают возводить подобные объекты в настоящее время то они либо абсолютно безграмотны либо преступники и коррупционеры.

1  0
3.04.2019 12:39
- гость -

3.04.2019 12:35
АБОРИГЕН
Почему Вы считаете это неудачным решением? Мне кажется наоборот, очень удобно и безопасно. Просто, как и любое сооружение, это требует обслуживания и периодического ремонта.

0  0
3.04.2019 12:47
ленин папа

3.04.2019 12:35
АБОРИГЕН
Какое отношение Ваше глубокое умозаключение имеет к этой теме?
Так то переходу более 40 лет.

0  0
3.04.2019 12:50
- гость -

АБОРИГЕН, методом исключения... НАДЗЕМНЫЕ рулят? очень спорно, т.к. под землю не так глубоко надо спускаться, как подниматься вверх. потому, что высота потолка ниже, чем высота, на которую надо поднять переход, чтобы проезжали машины. кстати, они бывает разрушают эти переходы

0  0
3.04.2019 13:24
- гость -

При советах строили, а щас только воруют, на ремонты денег нет

0  0
3.04.2019 13:30
АБОРИГЕН

Ох понабежало то сколько грамотеев. Ок, в первом сообщении опечатался, читай "надземные".
На самом деле дорогие мои ничего я не считаю и моих умозаключений тут нет и да господа товарищи, подземные и надземные переходы это ошибка, признанная мировыми экспертами в области градостроительства и урбанистики.
А то что ему 40 лет, так что из того? Засыпать его и делу конец.
Запомните дети, в современном городе не место:
1. Скоростным автомагистралям.
2. Подземным и надземным (не ошибиться бы в этот раз) переходам.
3. Многоэтажным спальным микрорайонам.
Застройка должна быть средне и малоэтажной 3-5 этажей, квартального типа с изолированными от автомобилей дворами.
А так как современный город предназначен в первую очередь для людей, то и приоритеты в нем должны быть выстроены в следующей последовательности: пешеход-велосипедист-общественный транспорт-личный транспорт. Парковка в центре города должна быть платной.
Ну вот, на первый раз информации вам для осмысления более чем достаточно.

1  0
3.04.2019 13:35
- гость -

Да всё должно пыть платным

0  0
3.04.2019 13:37
- гость -

Подземным переходом афганцы же управляют (из сгоревшего "Красного дома", они аренду собирают со всех киосков. Им город передал переход в аренду.
Пусть они и ремонтируют.

0  0
3.04.2019 13:43
- гость -

АБОРИГЕН
Пришел адепт секты преподобного Варламова (той еще истерички) и решил просветить неразумных.
На простой вопрос "чем плохи подземные переходы?" ответа нет.
Не писать же что Варламов их строить не велит.

0  1
3.04.2019 13:50
АБОРИГЕН

3.04.2019 13:43
- гость -
О, а вот и диванная экспертиза подтянулась. Ты не поверишь, но Варламов лишь тебе выжимки удобоваримые даёт. Инфорамации и спец. литературы по данной теме более чем достаточно. Начни с классики в данной области "Жизнь и смерть больших американских городов" Джейн Джейкобс.

1  0
3.04.2019 13:54
- гость -

3.04.2019 13:30 АБОРИГЕН
Не совсем так.
Скоростным магистралям не место как часть УДС. А вот как второй контур вполне место. Желательно вне жилой застройки.
3-5 этажей как основная застройка - мало. Нам можно и до 9 этажей строить (точечно выше), чтобы сделать город более компактным, так как климат суровый, снега много, содержание дорогое.

0  0
3.04.2019 13:59
- гость -

АБОРИГЕН
Ты не поверишь, но мне он ничего не дает. Я этого кучерявого дурачка как-то сторонюсь.
Вопрос "чем плохи подземные переходы?" по прежнему висит в воздухе.

Ну а конкретно этот переход уже давно стал объектом культурно-исторического наследия нашего города. В не зависимости от полезности или бесполезности подземных переходов.
Уверен, что желающих его засыпать общественность засыпет гораздо раньше.

0  1
3.04.2019 14:01
123

3.04.2019 13:30
АБОРИГЕН
НЕТ!!! приоритет должен быть такой пешеход-общественный транспорт-велосипедист-личный транспорт. Общественный транспорт ДОЛЖЕН иметь приоритет над велосипедистом.

0  0
3.04.2019 15:06
АБОРИГЕН

3.04.2019 13:59
- гость -
Он не висит в воздухе, источник я тебе указал, просвещайся. У нас купеческие дома сносят а тут вдруг подземный переход совкового периода стал исторически ценным. Сомнительная ценность.

0  0
3.04.2019 15:09
АБОРИГЕН

3.04.2019 13:54
- гость -
Издержки на содержания многоэтажек выше, да и плотность застройки на самом деле не такая низкая при средней этажности, 25 этажная свечка занимает по факту столько же территории как и 3-4 среднеэтажных дома, только в первом случае вокруг свечки по факту пустырь а во втором более плотная застройка самих зданий.

0  0
3.04.2019 15:11
АБОРИГЕН

3.04.2019 14:01
123
Пешеходная и велосипедная инфраструктура при грамотной организации не должна пересекаться с авто и железнодорожной.

0  0
3.04.2019 16:28
- гость -

Барнаулу почти 300 лет, с какого боку он будет современным?

0  0
3.04.2019 21:42
Гость

он ещё не продан в частные руки?

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя