$ 61,86    € 68,62   
Новости

Более 80% барнаульцев не могут найти работу по специальности

, ИА "Амител"
Наибольшие трудности с поиском работы возникают в сфере искусства и высшем менеджменте

Фото: Pressa41.ru

Только 3% барнаульцев считают, что найти работу сегодня просто. При этом 83% соискателей признались, что им сложно найти работу по специальности. Из них 39% уверены, что сделать это очень сложно и 44% - скорее сложно. Такие данные предоставила служба исследований HeadHunter.

По данным компании, наибольшие сложности с поиском работы возникают у соискателей, занятых в сфере искусства, развлечений, масс-медиа, добычи сырья и высшем менеджменте.

Легче всего найти работу специалистам сферы продаж, в сфере "Туризм, гостиницы, рестораны" и ИТ.

При этом в HeadHunter отмечают, что барнаульцы — одни из самых сговорчивых в плане зарплат. Уже сегодня 45% кандидатов готовы снизить зарплатные ожидания при гарантированном получении работы. При этом самые сговорчивые – начинающие специалисты и представители сфер "Добыча сырья" и "Банки, инвестиции, лизинг".

Исследование проводилось с 23 декабря 2017 года по 2 февраля 2018 года.

 

Читайте также в сюжете: Люди и Дело

Автор:
Елена Лепезина редактор +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

26.02.2018 12:17
месный

В ИТ легко найти работу. Ну-ну. Если только тебе лет 25 куча умений и готов работать за еду - то может быть.

26.02.2018 12:18
- гость -

Нет работы для образованных людей в Барнауле.

26.02.2018 12:19
4ugun

Один блогер, интересно подметил, что если в ответ на фразы "Работы нет", "найти не могу", "везде берут только сыночков" и т.п. Спрашивать сколько резюме ты отправил за последние два месяца - в ответ всегда слышишь кучу оправданий, почему ноль.
И вы знаете, я пробовал это проверять. Реально у всех поиски работы какие-то "виртуальные".

26.02.2018 12:27
- гость -

Вот это и называется - Раша. Я согласен с Грудининым в том плане, что специалистов надо готовить и распределять после окончания на первое рабочее место.

26.02.2018 12:35
Панночка

наибольшие сложности с поиском работы возникают у соискателей, занятых в сфере искусства, развлечений, масс-медиа, добычи сырья и высшем менеджменте

так они уже заняты


Легче всего найти работу специалистам сферы продаж, в сфере "Туризм, гостиницы, рестораны" и ИТ.

а где учат продажников????

26.02.2018 12:37
- гость -

Вот это и называется - Раша. Я согласен с Грудининым в том плане, что специалистов надо готовить и распределять после окончания на первое рабочее место.
--------------
Нам предлагали распределение после окончания ВУЗа. В деревне за гроши. Без предоставления жилья. На какие шиши и где там жить - никого не волновало.

26.02.2018 13:30
Иsтина

Ну это называется Кто на что Учился...
Лично я работаю именно по специальности.. .

26.02.2018 13:32
- гость -

Работы нет и не будет до 2025года.

26.02.2018 13:53
- гость -

26.02.2018 13:30
Иsтина
Ну это называется Кто на что Учился...
Лично я работаю именно по специальности.. .
--------------
Что за специальность? А то мало ли... знакомая училась на швею, швеёй и работает за гроши. Нафиг такое надо.

26.02.2018 14:04
гость

Работа то есть, только там ничего не платят, уровень образования ни причем, наоборот, чем лучше образование, тем сложнее устроиться даже на рабочие специальности.

26.02.2018 14:25
Гость

А чего ещё хотели то? СТАБИЛЬНОСТЬ - она такая! Улыбаемся и голосуем!

26.02.2018 14:28
- гость -

У меня тоже есть знакомая швея, з/п от 10 до 20, когда как, но задерживают, смену отпашет, остаётся калымить, из остатков натыренной ткани шьёт всё, что можно, бывает ещё на столько же наработает. Одна тянет детишек, алиментов 0 руб. Надо, вот и пашет, образования нет, она и не ноет.

26.02.2018 14:34
aleksey22

26.02.2018 12:17
месный
Ну во-первых еда бывает разная: кто-то хлеб маргарином мажет, а кто-то черной икрой. А во-вторых, если ИТэшник не может найти подходящую ему работу в месте своего проживания, вполне может работать дистанционно. Не хочешь на кого-то - сам пиши программы и продавай через AppStore или GooglePlay на глобальном рынке, кодируй интернет-сайты и т.д. и т.п. В чем проблема? Когда речь идет про возраст - имеются ввиду "эникейщики", т.е. самые низкоквалифицированные сотрудники. Если в 40+ Вы присутствуете на рынке как низкоквалифицированный специалист - не надо винить работодателя в несоответствии его требований и Ваших ожиданий. Другим в Барнауле действительно сложнее устроиться по специальности, например, инженерам машиностроителям/авиастроителям.

26.02.2018 12:27
- гость -
Распределять теоретически можно только на государственные предприятия и только тех, кто профессиональное образование получил за счет государства. Остальные (как работодатели, так и соискатели) имеют право сами сделать свой выбор на рынке труда.

26.02.2018 15:00
крот

Учился на врача, работаю им же.
Сразу после выпуска вам 40к никто платить не будет, даже надеяться не стоит. В любой сфере. Наработать авторитет, потом уже и ковыряться можно, в частную контору уйти, или свой прием открыть. Мне думается это в любой сфере. А хочушки свои, по выпуску и сразу как Сечин зарабатывать....ну-ну

26.02.2018 15:06
месный

26.02.2018 14:34
aleksey22

писать под андроид или иос - это две разные специализации, далее - программисты тоже разные бывают, очень разные. сайты кодировать - там тоже очень разные специальности есть. Это вот ещё как-то дистанционно можно вполне работать. А вот тащить всю инфраструктуру предприятия , небольшого например, возможно только очно - у нас в городе 99% нужно именно это, причём всё сразу в одно лицо, а платят как раз на еду.

26.02.2018 15:50
Мила

Что значит, кто на что учился? Почем, например, воспитатели в д/с получают мизерную зп? или врачи на участвке в поликлинике? А про няней в д/с и медсестер я вообще промолчу. Получается, раз ты работаешь мед сестрой/нянечкой-получай мизер или вали в бизнес??? Оплата труда должна быть достой, чтобы жить, а не выживать!!!

26.02.2018 16:28
aleksey22

26.02.2018 15:06
месный

Не знаю случаев, чтобы возраст был ограничением для тех кто тянет всю инфраструктуру предприятия. Или вся инфраструктура - два принтера и три компа. Здесь гораздо важнее знания/опыт/умения/эффективность.

Зависимость предприятий от специалистов в этой сфере, а следовательно и спрос на них, непрерывно растет. Уровень зарплаты - понятие относительное. Если сравнивать внутри региона, у ИТэшников она выше, чем у многих других. Если этого недостаточно - осваивайте навыки, которые можно продать дистанционно или бОльшему количеству потребителей - рынок огромный. Тем более я не помню таких специальностей в ВУЗах как "специалист по эксплуатации ИТ инфраструктуры" (возможно ошибаюсь), как правило в сисадмины идут программисты-прикладники, т.е. те, кто без проблем могут освоить другой, нужный в данный момент, язык программирования и платформу.

Повторюсь: другим специалистам найти работу по специальности сложнее.

26.02.2018 17:01
aleksey22

26.02.2018 15:50
Мила

"От всех по способности и каждому по потребности" невозможно при капитализме. Сейчас в верхних строчках списка богатейших людей планеты нет тех, кто отвечает за физическое или духовное здоровье целых поколений людей, но есть те, кто сумел монетизировать социальные сети и тягу к зрелищам.

26.02.2018 17:41
- гость -

Если уж в Барнео нет работы, то что про Рубцовск говорить: нищета и безработица.

26.02.2018 17:48
- гость -

Образование без опыта ничего не даёт, рабочих мест не хватает на всех.
Старше 40-ка трудно устроиться.

26.02.2018 20:08
- гость -


26.02.2018 17:41
- гость -

Если уж в Барнео нет работы, то что про Рубцовск говорить: нищета и безработица.

В Рубцовске полно работы. Можно идти с ножиком ларьки шмонать, а можно людей от шмонавших охранять. Тем более охрана там через пятнадцать лет на пенсию выходит. Жена одного вертухая про это писала.

26.02.2018 21:24
- гость -

Врачам то что ни бахвалиться, они требуются везде, цены себе не сложат.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя