$ 61,83    € 68,52   
Новости

Бизнес против "боли": как два барнаульских стартапера создали новый сервис

, ИА "Амител"
Разработчик системы бронирования MyRezerv.ru Юрий Силагадзе на "Завтраке со стартапом" об IT-сфере и идеях из жизни

IT-технологии делают жизнь людей заметно легче и приятнее. Сейчас уже сложно представить повседневность без различных удобных приложений, помогающих учиться, работать, заниматься бытовыми вещами. Как разработчики решают "боль" потребителей, откуда берутся идеи и какого сервиса не хватало барнаульцам, на "Завтраке со стартапом" рассказал один из разработчиков MyRezerv.ru новой системы бронирования столов в заведениях Юрий Силагадзе.

Рубрика "Завтрак со стартапом" выходит при поддержке магазина-пекарни "БулкаМолоко".

- Расскажите о вашем сервисе по бронированию. Вы разрабатывали его вдвоем с партнером, кто за что отвечал, как начинали и для чего?

- Я отвечаю за продажи, а за программирование – мой партнер Денис Ломакин. Наш проект MyRezerv.ru позволяет людям найти свободный столик в заведениях города, забронировать его и сделать предзаказ. Человек выбирает блюдо, оплачивает и когда приходит в ресторан, у него уже все накрыто. Это и есть преимущество нашего проекта, аналогов которому в Сибири нет. Это полностью самописная система, при этом мы не отдавали работу в руки одного подрядчика, поручали ее разным, чтобы идею не забрали.

-То есть у вас нет конкурентов?

- Конечно, есть, но по России. Хотя у нас есть ряд преимуществ, которых нет в других сервисах. За три года работы мы создали не просто сервис, а разработали движок, который легко может масштабироваться под другие сервисы. Именно поэтому мы стали "Лучшим IT-стартом" 2017 года в Алтайском крае. Наша система MyRezerv.ru продумана таким образом, что мы можем расширяться, можем добавлять новые направления развития. По сути, это реалии современного бизнес-подхода: если дело может масштабироваться, то оно сможет развиваться, если нет — будет сложно. 

Еще среди наших преимуществ — бронирование столика на 3D-карте заведения и предзаказ. Наши конкуренты предоставляют только форму обратной связи, мы от этого отошли. Это позволяет клиентам быть уверенными в том, что стол останется за ними. Подобрать место можно в режиме реального времени. Гость сразу видит, какие столики заняты, а какие свободны, и сам выбирает, куда сесть.

- А как вы натолкнулись на такую идею?

- Довольно тривиально: мы возвращались с моим партнером Денисом из командировки, ехали по трассе Новосибирск – Барнаул, это было 7 марта. Мы хотели забронировать столик на праздничный день для того, чтобы сходить туда с женами. Начали обзванивать заведения, и тут возникла первая проблема — сложно было понять из объяснений администратора, где же находятся свободные столы. Когда мы все-таки решили этот вопрос и определились с местом, нас попросили оплатить бронь — а это в данной ситуации было совершенно невозможно.

Такие идеи и есть жизнь. Мы просто столкнулись с такой проблемой и не смогли тогда пойти туда, куда хотели. Плюс я не люблю ждать. Всегда хотел зайти в кафе и чтобы еда уже стояла на столе. Так у нас появилась функция предзаказа. Все возникающие идеи стартапов завязаны на том, что люди хотят сделать проще для себя. Если вспомнить Марка Цукерберга, то, когда он создавал Facebook, он разрабатывал платформу анкет для поиска девушки.

- А на какой срок можно забронировать и в какую сумму это обойдется посетителю заведения?

-У нас можно бронировать столик на длительный срок, даже через год. Мы уговорили заведения, чтобы бронь для гостей была бесплатной, единственное, за что человек платит, — это предзаказ. Кроме того, человек может в любой момент отказаться от столика. Сервисом MyRezerv.ru можно пользоваться с любого устройства. А одно из самых важных преимуществ в том, что у нас можно ознакомиться и с меню заведений. Особенно актуально это в бизнес-ланч: обеденное время ограничено, а тут есть возможность заранее посмотреть блюда, заказать, оплатить, прийти и поесть, и не нужно ждать официантов.

- Какие тогда от сервиса бронирования плюсы для заведений?

- Администратору не нужно подтверждать бронь, информация о ней поступает в систему автоматически, а работнику заведения приходит СМС-оповещение, значит, сотруднику не нужно постоянно находиться в системе. Также не возникает накладок брони - система не дает администратору занять стол, который уже занят. Многие администраторы очень довольны, например, в "Кинзе и мяте", где столики бронируются за неделю вперед из-за серьезного потока на пятницу и на субботу.

По сути, заведения могут вести журнал бронирования через MyRezerv.ru. В большинстве мест это пока делают в бумажном виде, а заниматься записью в электронном виде — это дополнительные затраты, а мы предоставляем эту возможность бесплатно.

- Сколько уже заведений подключились к сервису?

- Сейчас с нами работают 16 заведений, но подключены 30. Часть заведений еще недоступны по техническим причинам, но со временем этот вопрос решится. Заведения уже отрисованы, добавлены в систему, нужно только галочку поставить и разрешить бронирование.

- А насколько вообще это сложный бизнес и каких вложений он потребовал?

-  Это очень сложное дело, так как оно не просто B2B, но и B2C — мы должны уговорить заведение подключиться к MyRezerv.ru, а потом договориться с гостями, объяснить им преимущество системы. Разговаривать о сотрудничестве нужно с руководителем, на которого не всегда просто выйти, хотя директорам это реально интересно, так как мы являемся стопроцентной конверсией и берем деньги только за фактически посидевших гостей, процент при этом очень низкий.

А вложения были очень серьезные – можно было купить хорошую однокомнатную квартиру в центре. Пока затраты не окупились, но это долгоиграющая пластинка, здесь мы и не ставили цель окупить за месяц. Срок окупаемости большой, так как маленькая наценка. Причем из суммы, которую мы получаем, нужно вычесть СМС, работу маркетолога, содержание бухгалтерии и многое другое. Мы, конечно, могли бы задрать цены, но не собираемся этого делать. Условия, на которых мы заключали договоры с заведениями, останутся неизменными, так как они пошли нам навстречу, увидели перспективу.

Люди думают на несколько шагов вперед и понимают, что если наш сервис будет востребован, они будут в топе.

- Сколько человек трудится над сервисом?

- В команде двое: я и мой партнер Денис Ломакин. Есть и наемные работники, с которыми мы сотрудничаем по удаленной системе. Я отметил ее удобство, когда работал с компанией "Майкрософт", сотрудники которой не сидели в офисе, они были мобильны, если застревали в пробке, открывали ноутбук и выполняли задачи на месте.

- Как сейчас вообще развивается IT-сфера?

- Очень быстро. Видно, что бизнес переходит в онлайн. Даже если судить по СМИ: раньше были газеты и все их читали, а теперь все пишется на платформах. Я думаю, что скоро люди не будут уже звонить по телефону и что-то заказывать, даже такси теперь заказывают через приложение, хотя еще буквально пару месяцев назад все звонили.

- Какие задачи перед собой ставите?

- Главная задача сейчас — донести до людей удобство MyRezerv.ru, который будет развиваться и дальше. У нас уже есть доставка еды, и в дальнейшем мы будем расширять наши возможности. Кроме того, хотим выйти на Новосибирск, Бийск, Кемерово и многие другие города, где такого вообще нет.

Также мы намерены стать единой площадкой, где можно посмотреть все афиши и акции в заведениях. Наша аудитория растет с каждым днем, много людей видят эту рекламу, которая ресторанам, кафе и другим площадкам ничего не стоит. Согласитесь, это очень заманчиво. Ведь вы получаете возможность говорить со своим клиентом напрямую, рассказать ему о своих преимуществах, выгодных предложениях.

Мария Трубина

Сайт онлайн-бронирования MyRezerv.ru

Магазин-пекарня "БулкаМолоко"

Змеиногорский тракт, 104м/5+7 (3852) 44-33-22

Часы работы: 9:00 до 21:00, без обеда и выходных

https://vk.com/bulkamoloko

https://www.instagram.com/bulka.moloko

Читайте также в сюжете: Люди и Дело

Автор:
Мария Трубина Редактор рубрики Афиша +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

24.11.2017 08:08
- гость -

Кому оно надо,это бронирование????

24.11.2017 08:15
- гость -

старт ап не более, а планов громадье! но все мифы разбиваются о реальность. столики будут заказывать, но не приходить, заведение будет терять бабло и скажет да идите вы лесом.

24.11.2017 08:42
Критик

я так и знала - все хорошие места заранее заняты, так что ничего хорошего

24.11.2017 09:02
- гость -

Почему-то пришла на ум аналогия с интернет-регистратурой в поликлинике. Вроде бы дело хорошее, и всё начальство на каждом углу хвалит, а на деле - раньше чтобы узнать что талонов нет нужно было идти в поликлинику, а теперь это можно сделать по интернету. Если врачей не хватает. какая разница в каком виде тебя пошлют в платную поликлинику. Но это нужно куче людей каждый день, а описанный в статье лапшеве..., пардон, стартап, актуален в новый год и 8-е марта.

24.11.2017 09:15
MyRezerv

- гость - 24.11.2017 08:15

При работе с системой MyRezerv.ru заведение платит только за фактически посидевшего в заведении гостя. Если гость не приходит, то заведение ничего не платит. Абонентская плата при работе с системой отсутствует. Если гость делает предзаказ, то он оплачивает его на 100% картой Visa/MasterCard. Решение о возврате средств клиенту в случае "форс-мажора" принимает заведение. Т.е. риски с забронированным столом через MyRezerv абсолютно такие же как при бронировании по телефону.

Итог. У заведения появляется новый сервис для гостя. У гостя появляется новый способ бронирования столика в заведении. Никто ничего не теряет.
На текущий момент через систему бронирования MyRezerv было выполнено более 300 броней. Из них было только 2 отмены.

24.11.2017 09:19
- гость -

место для встреч с пизнесменами поменяйте, а то не презентабельно сидеть с такими людьми на подоконнике в окружении яиц и ватрушек

24.11.2017 09:21
- гость -

Кому оно надо,это бронирование????

24.11.2017 09:40
MyRezerv

- гость - 24.11.2017 09:02
- гость - 24.11.2017 09:21

Интересная аналогия. Сходство действительно есть, но в отличии от регистратуры в заведении количество столов ограничено (нельзя взять доп. талон) и повара готовы принять полную посадку. Проблема с ожидаем блюд в заведении очень актуальна и подтверждением этому являются отзывы на Флампе. Благодаря сервису MyRezerv вы можете сделать предварительный заказ блюд заранее и уже к вашему приходу все будет стоять на столе, т.к. у официантов и поваров будет достаточно времени, чтобы все приготовить.

Актуальность нашей системы сопоставима с количеством ваших походов в заведения.
C 12:00-15:00 – обеденное предложение для представителей малого и среднего бизнеса.
С 18:00-22:00 – время ужина и вечерних встреч.
Утреннее, послеобеденное время – деловые встречи, переговоры.

24.11.2017 09:51
- гость -

Почему-то при взгляде на всякий заголовок этой рубрики вместо "стартаперы" бегло прочитывается "старпёры". Это только у меня, или свойство русскоязычного мышления?

24.11.2017 09:54
Гость

Идея хорошая, но не для нашей деревни.
Что это за бизнес с вложением более 1 млн на двоих и неизвестным временем окупаемости. По сколько они зарабатывают, по 10 т.р.
В палатке с овощами заработать проще и больше.

24.11.2017 10:00
- гость -

Подобные конторы с мутной окупаемостью часто создают для отмывки денег, поступающих с другого направления

24.11.2017 10:13
Гость

Очередное дилетантство.

24.11.2017 10:46
ГостьЯ

Не думаю, что это дилетантство. За этим сервисом будущее. Пусть сейчас не массово этим пользуются, но дальше будут больше. На самом деле это очень удобно. Молодцы ребята.

24.11.2017 10:49
- гость -

10:00) Скорее всего)

24.11.2017 11:03
Антон

Как обычно обосрали люди которым ничего не надо в этой жизни.
Парни спасибо за сервис, успехов в развитии. Актуальная очень тема, буду пользоваться!!!

24.11.2017 11:14
- гость -

Стартап - компания с короткой историей операционной деятельности.
Не будет инвесторов - не будет и компании. Из тысяч стартапов выживают единицы.
Смысл такой компании ?

24.11.2017 11:24
- гость -

MyRezerv А чем вы отличаетесь от gettable и аналогичных сотен сервисов ? Что у вас нового в отличии от того что существует уже много лет ?

24.11.2017 11:37
Шашлык

24.11.2017 11:03
Антон

+++! Благодаря этим диванным критикам-лентяям нормальные люди могут зарабатывать, ибо конкуренция ниже)

Ребята, идея интересная на самом деле, искренне желаю раскрутки и отличного сервиса!

Вот если бы, переходя в нужное заведение, открывалась 3Д панорама с номерами столиков, это было бы круто!

24.11.2017 11:48
- гость -

Шашлык - где идея ? Я вижу довольно корявую копию на давно существующие сервисы.

24.11.2017 11:48
Татьяна

А мне понравилось!
Скорее всего, буду пользоваться. Тоже столкнулись с тем, что приходишь большой компанией - или только в зале для курящих есть такой столик, или в неудобном месте.

А когда нужно быстро зайти и поесть? В забегаловку типа Вилки-ложки идти?

В общем, здорово!

24.11.2017 11:49
Татьяна

И да, поддерживаю идею Шашлыка про 3Д-панорамы залов.

24.11.2017 11:58
Шашлык

24.11.2017 11:48
- гость -

т.е. сервис-приложение, к примеру, такси, или навигаторы, сервисы доставки еды или еще что-то должны быть только в одном варианте без "копий"?
Это, сынок, называется развитие конкурентной среды. Абсолютно новое что-то очень сложно придумать, люди берут идею и привносят в нее что-то свое.

и не поносьте тут

24.11.2017 12:00
- гость -

Татьяне! Вы- лизунья из редакции ?????

24.11.2017 12:05
- гость -

Шашлык Почитайте внимательно кем они себя позиционируют - стартап.
Я вот представил как Яндекс будет себя стартапом называть, со своим аналогом Убера.

24.11.2017 12:09
гость

24.11.2017 10:00
- гость -
ооо, да тут финансовый эксперт и воротила в мира оффшорных переводов))
если есть, что-то что вашему уму не понять, не значит, что это отмывка))

Спасибо за сервис, очень круто и также радует, что в Барнауле появляется что-то инновационное
Раньше не верили, что заказ такси по приложению будет пользоваться спросом, а сейчас как видите в самых популярных таксо-компаниях даже нет колл-центра.
И разработчики действительно сработали на опережение, современному человеку доставляет большой дискомфорт позвонить, расспросить, гораздо проще "тык-тык", а потом пришел на все готовое.

Радует, что потенциальным пользователям сервиса должно быть некогда залипать на сайтах со злобными комментариями.
Работа, конечно, кропотливая - договориться, подписать, отрисовать...

Удачи в "завоевании" новых рынков, особенно лакомым кусочком должен быть Нск - там большая конкуренция и сами заведения помогут в рекламе сервиса, так как будут в этом заинтересованы.

24.11.2017 12:12
MyRezerv

24.11.2017 11:24
- гость -

Мы в корне отличаемся от наших конкурентов (таких как gettable - например). Мы предлагаем не просто форму обратной связи. http://joxi.ru/BA0oBJoHBbeWy2
У всех наших конкурентов бронь должна быть подтверждена администратором заведения и у вас нет возможности посмотреть свободные и занятые столы на текущий момент времени и уж тем более выбрать столик.
На сервисе MyRezerv - благодаря его интеграции с автоматизированными системами управления заведениями R-Keeper и IIKO пользователям доступна точная информация о свободных и занятых столиках. http://joxi.ru/DmBP35PtNyeejA
И в отличии от gettable - мы предлагаем вам возможность заказать и оплатить блюда заранее и прийти в заведение на все готовое.
Предлагаю вам ознакомиться с таблицей “Конкуренты MyRezerv.ru”. http://joxi.ru/52al39liGaKjQm

24.11.2017 12:18
- гость -

смысла в этом сервисе - ноль.
ходите в свои днищенские Кинзы и Гансы сами.
нормальные востребованные заведения не будут работать с этой шарагой.
если место хорошее, то там и с клиентурой нет проблем. зачем им еще каким-то мутным мальчикам платить за свою же, уже прикормленную аудиторию?)
серьезные заведения с именем дорожат своей публикой, а новая аудитория приростает за счета имиджа и репутации.
попробуйте найти место в пятницу в Тринашке или Кафе де ля Фэ или Моцарелле. у них и без интернет-чаек всё хорошо с клиентурой.
этот гогно-сервис нужен как раз таким забегаловкам, куда люди не ходят.

24.11.2017 12:19
MyRezerv

24.11.2017 11:37
Шашлык

Мы не стали использовать 3D панораму по нескольким причинам. Во-первых, пользователь системы не сможет сразу увидеть расположение всех столов в заведении и ему придется тратить больше времени, чтобы увидеть все столики. Во-вторых, 3D панорама больше весит и при заходе с телефона может открываться достаточно долго, что может оттолкнуть пользователя.

24.11.2017 12:19
- гость -

MyRezerv Ага прям поверил, я так и виду как Вас допускают в R-Keeper и IIKO, это примерно равносильно пустить стороннего человека к бухгалтерии.

24.11.2017 12:21
- гость -

попробуйте найти место в пятницу в Тринашке или Кафе де ля Фэ или Моцарелле

Мы все уже давно поняли, что ты пафосный чювак на понтах. Ты желанный гость во всех приличных заведениях не только нашего города, но и Новосибирска, Москвы и Ниццы. Зачем напоминаешь о себе? Боишься, что забудут?

24.11.2017 12:26
- гость -

У меня вопрос. Будут ли включены в приложение узбекские столовые, хотя бы в районе Центра и Потока ? В обеденный перерыв очень сложно найти свободное место за столиком.

24.11.2017 12:28
Шашлык

24.11.2017 12:19
- гость -

хорош засорять информационное пространство своим негативом ко всему, кроме пивасика

24.11.2017 12:31
- гость -

24.11.2017 12:28
Шашлык

хорош мазаться под "простого потребятеля", маркетолух)

24.11.2017 12:32
MyRezerv

24.11.2017 12:18
- гость -

Мы не являемся рекламой конкретных заведений. Мы представляем новый сервис для бронирования столиков в любом заведении, которое будет добавлено в систему MyRezerv.ru.
Нормальные и востребованные заведения всегда находятся в поисках новых каналов продаж и способов повысить свой сервис.
В первую очередь сервис создан для удобства гостей заведений. И если вы считаете, что директорам заведений не важно мнение гостя, то вы ошибаетесь.
С Cafe de Lafe мы ведем переговоры и уже нарисована карта их заведения.
http://joxi.ru/V2VOzJOU0z69eA " alt="http://joxi.ru/V2VOzJOU0z69eA " OnLoad=ImageResize(this)>

24.11.2017 12:32
- гость -

Шашлык Какой такой пивасик ? Я просто в этой сфере работаю, и очень хочу знать подробности сего, а то вдруг прийдут с предложениями.

24.11.2017 12:34
- гость -

MyRezerv Вижу предварительный заказ столика и по меню как у всех. Так кто Вам смог отдать бухгалтерию на растерзание то ?

24.11.2017 12:40
MyRezerv

24.11.2017 12:19
- гость -

В RKeeper и iiko устанавливается дополнительный модуль, который позволяет интегрировать наш сервис с системами управления заведений. Установкой модуля занимается компания, которая обслуживает данное заведение.
Перед установкой данного модуля мы заключаем с заведением договор. И каждая из сторон несет ответственность за его выполнение.

24.11.2017 12:41
Шашлык

24.11.2017 12:32
- гость -

я мог Вас перепутать с другим ноунеймом, все написанное тут им коричневого цвета. Если так, извиняюсь)

Я тоже связан с этой сферой, и упомянутые заведения никак нельзя назвать "днищенскими" это точно, для своей ниши все очень даже неплохо, и подход серьезный

24.11.2017 12:45
- гость -

Шашлык Если бы они себя не позиционировали как стартап я бы подумал что это что то серьёзное. А так сегодня живы завтра умерли, потому что дядька денег не дал. Я опасаюсь организаций с таким финансированием.

24.11.2017 12:50
MyRezerv

24.11.2017 12:45
- гость -

Не понимаю ваших опасений. При работе с нами, никто ничего не теряет.

24.11.2017 12:50
- гость -

24.11.2017 12:21
- гость -
мне фиолетово до твоего понимания, ты можешь хоть императором вселенной себя вообразить

24.11.2017 12:57
- гость -

24.11.2017 12:32
MyRezerv

вот когда в списке ваших партнеров будут серьезные брэнды, вот тогда и можно будет о вас что-то говорить. а пока вам реально есть смысл поработать с контрагентами типа тех, про кого спросил гость в 12:26)

24.11.2017 12:41
Шашлык
для своей сферы? вы о чём, милейший? есть заведения с хорошей кухней, где вкусно готовят, а есть где не вкусно. всё остальное - опции. так вот, сегодняшние клиенты стартапа типа вышеупомянутых ГансоКинзов - это места с отвратной кухней.
а в "нише" того же Ганса, как типа пивного ресторана, есть масса мест, где и выбор пива лучше, и атмосфера заведения не в пример круче.

24.11.2017 13:18
Шашлык

24.11.2017 12:50
- гость -
мне фиолетово до твоего понимания, ты можешь хоть императором вселенной себя вообразить


Долго готовился?


24.11.2017 12:57
- гость -

Тут можно долго спорить, мнений и вкусов куча. Кому-то и Вельвет не нравится, при этом ходит в Грильницу

24.11.2017 13:27
- гость -

24.11.2017 13:18
Шашлык
совсем не готовился, отвечал анонимному. значит ты он и есть? и под ником пишешь и безымянным? на кого пашешь? кто платит?

не нравится Вельвет? ходит в Грильницу?
он школьник или студент?
явно не мой случай, как раз всё наоборот.

24.11.2017 13:56
- гость -

Сама работаю управляющей в одном из ресторанов, не буду говорить в каком, потому что найдутся люди, которые обязательно выльют ведро грязи.
Заведения вынуждены постоянно искать какие то новые фишки, чтоб привлечь новых Гостей и сохранить постоянных. Ни одно заведение Вам не скажет, что у них от Гостей нет отбоя.
Если ребята и правда помогут в этом, то нужно просто посмотреть их условия.

24.11.2017 14:06
MyRezerv

24.11.2017 13:56
- гость -
Можете отправить нам тестовое письмо на почту: contacts@myrezerv.ru
Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

24.11.2017 16:06
майор

Чтобы чего то начать нужно сначала изучить психологию клиента. Среднему Барнаульскому клиенту что надо?
1. чтобы ему домой по первому пику принесли жратву. Причем ту которую ему нужно (или он выберет). Жратву горячую сочную и за 50 рублей все
2. выйти в свет пошопиться где что то продается и задешево или бесплатно раздается
3. простые развлечения - кино например или театр и штоб попкорном попкорном пожрать
отсюда и плясать надо

25.11.2017 00:22
Юзер

Попробовал попользоваться Вашим сервисом и возникли вопросы:

1. Открываю первый попавшийся ПАБ а там в меню всего два пункта, разве такое бывает? Или вы еще не до конца разместили всю информацию?
2. Неужели вы реально сами оплачиваете отправленные смс сообщения? Вы все что зарабатываете вбухиваете в оповещения только одни )))))) это с учетом тех кто зарегился но ничего не забронировал ))) Кстати как боретесь скажем с массовыми фейковыми регистрациями?
3. Еще вопрос возник, у вас есть только время на которое бронируется столик но нет конечного времени освобождения столика, как разруливается ситуация что одни еще сидят и уходить не хотят а новые уже пришли чтобы сесть за этот же столик? )

25.11.2017 13:18
Ляля-Фам

Сосиска по-московски, бизнес по-барнаульски

25.11.2017 15:40
MyRezerv

25.11.2017 00:22
Юзер

1. Уважаемый Юзер, при заходе в ПАБ "FOX" с мобильного устройства вы увидели два блюда из категории "Завтраки". Для того, чтобы ознакомиться с другими категориями, вам нужно нажать на название категории "Завтраки" и вы сможете выбрать другие категории.
http://joxi.ru/Q2KQ83QT9698Br
2,3. Данные вопросы нельзя отнести к пользовательским. Посвящать вас в детали работы программного обеспечения сервиса считаю не обязательным. Заведение получает от нас исчерпывающую информацию. Могу лишь вас уверить что 3-ий вопрос решен.

25.11.2017 17:34
Юзер

Вот с точки зрения юзабилити вы уже сделали не сильно хорошо, ибо таких вот комментариев как дали по первому вопросу быть не должно, я как не сильно искушенный юзер должен без проблемы найти все что мне нужно, а я уже не смог получить то что хотел, так что повышайте уровень юзабилити )))) а вот интеграция с RKeeper это хорошее дело

25.11.2017 17:53
Юзер

На счет второго вопроса у вас он вообще не решен, я сейчас в течении 5 минут постоянно нажимал на восстановить пароль чтобы мне постоянно приходил новый пароль, на 25 разе мне уже надоело, в итоге мне все 25 раз пришел новый пароль на телефон, уже примерно 50 руб. Ваших потратил, и при этом даже никто не заблокировал меня, это еще говорит и о том что никакого мониторинга работы системы нет, ломай как хочешь, судя по всему если в таких элементарных вещах не предусмотрели возможности побаловаться со стороны внещних пользователей то в самой системе тоже скорее всего дыр много.

25.11.2017 18:00
Юзер

Еще похоже были хреновые разработчики frontend и тестировщики, попробуйте зайти на сайт с мобильника и попробовать ввести номер телефона, маска ввода у вас не работает ))))) при чем я пока еще ниразу нормальной реализации не видел маски ввода для мобильника, там нужна кастомизация. Ваш программист явно не доработал ибо прогер с опытом знает что для мобильника нужно делать спец. проверку и кастомизацию ибо при прохождении элемента маски ввода курсор сбивается

25.11.2017 18:02
Юзер

Про маску ввода забыл добавить проверка делалась на Андроид в браузере Хром последней версии

25.11.2017 18:45
Юзер

Судя по приложению для мобильного устройства оно не нативное а гибридное, по факту загружается тот же сайт и не более, пользоваться не удобно ибо приходится постоянно ждать пока загрузится страница, плюс оптимизация нужна на разных экранах выглядит коряво верстка, у меня например уплыла эмблема Визы, плюс футер внизу страницы тоже выглядит не так как на сайте. И вопрос, если я уже зашел через мобильное приложение мне опять предлагается скачать мобильное приложение ))))))))))))

25.11.2017 18:57
Юзер

Если Вы реально на проект потратили стоимость однокомнатной квартиры то Вас очень сильно нагрели ))))) ибо если взять мидл-разработчика то весь проект встанет примерно в 130 000 руб.:

1. Верстка на бутстрапе - 9 000 руб. фронталка
2. Верстка админки если шаблон - 35 долл.
3. Работа программиста - 80 000 руб.
4. Гибридное приложение для мобилы - 15 000 руб. (у нас даже в Барнауле на авито есть спецы, делают быстро)
5. Размещение приложений в Эппл и Гугл и другие оставшиеся расходы - 24 000 руб.

25.11.2017 19:53
MyRezerv

Юзер, Спасибо за то что нашли время изучить наш проект.
Большая часть Ваших замечаний уже была устранена.
Обсуждать стоимость разработки нашего проекта не вижу никакого смысла.

Искренне желаем успехов в Вашем проекте!

25.11.2017 21:01
Юзер

Идея хорошая, если реально обеспечите постоянную актуальность размещенных данных то проект думаю имеет все шансы взлететь.

20.01.2018 22:39
65536

Жесть. Чтобы нажраться алкоголя современный человек ищет пути сделать это пикантнее и комфортнее. А Юрко молодец, первый потраченный миллион запоминается надолго :lol: Знаю по себе. А вот в обед пожевать с предзаказом - тема хорошая.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя