$ 61,86    € 68,62   
Новости

Хочу, могу, надо: куда пойти работать, чтобы хорошо получать в Барнауле

, ИА "Амител"
Какие профессии будут востребованы через пять лет и куда идти работать, чтобы хорошо платили?

Кто востребован на рынке, в каких сотрудниках будут нуждаться работодатели через пять лет и как не ошибиться с выбором профессии выпускникам школ? На эти и другие вопросы в прямом эфире программы "Тема дня" на радиостанции "Эхо Москвы" в Барнауле ответила руководитель учебного центра "Альфа" Татьяна Дведенидова.

- С чего начинается выбор профессии? Или с чего он должен начинаться?

- Вы же понимаете, что мы живем в ситуации выбора каждый день. Только этот выбор бывает незначительным, и мы почти не обращаем на него внимания. И бывают серьезные моменты, когда мы принимаем решение. И здесь важно, что мы выбираем, как выбираем, когда и, в случае с профессией, куда — куда идти учиться. И хорошо, если мы продумали последствия этих решений. Вот, пожалуй, с этого и стоит начать.

Очень здорово, когда подросток начинает думать о возможных последствиях своего решения. Но, конечно, никто наверняка не знает. Тем не менее есть даже такое понятие, как риск-менеджмент, когда человек понимает технологию и может, так сказать, "соломку подстелить" на случай непредвиденных обстоятельств.

- Как выбирать профессию школьнику? Как понять, что ты точно хочешь этим заниматься, а не идешь на этот факультет только потому, что больше шансов поступить?

- Есть такая формула: хочу, могу, надо. То есть мне это нравится, я хочу этим заниматься. Могу — у меня это получается, есть склонности к этому. И это надо людям. Любое дело, которое мы начинаем, должно быть нужным для людей, решать какие-то задачи.

И самое главное – это имеет ценность и цену на рынке труда. Это и есть востребованность профессии. 

- Ошибка, когда ты вообще ничего не выбираешь. Приходит время, ты заканчиваешь школу, но не понимаешь, что дальше. У подростка другие вопросы и проблемы в голове. И плюс хроническая неуверенность в себе.

Вторая ошибка, когда идут за компанию с другом. А еще бывает, когда учишься пять-шесть лет, а в конце понимаешь, что это не твое. 

Иногда дети хотят поступить в вуз, потому что там престижно учиться. Например, МГУ или МГИМО. Но стоимость обучения там огромная — полмиллиона в год.

- Но можно поступить на бюджет.

- Да, можно. Но родителям необходимо побуждать детей к тому, чтобы уже формировалось портфолио достижений. Олимпиады, значки ГТО, чтобы было то, за что даются дополнительные баллы.

- Но это такая отложенная мотивация. Мы сегодня говорим, что надо участвовать в олимпиадах, и через четыре года тебе будет проще поступить в МГУ. Для подростка четыре года — это очень долго. А как сделать так, чтобы ребенок был готов здесь и сейчас на свершения ради будущей карьеры?

- Здесь многое идет из семьи, как относятся к развитию родители. Многие родители заняты обеспечением семьи, и не всегда хватает времени, чтобы понять ребенка. А подростки — это сопротивление. Это уже не дети, к ним нужен другой подход, другая договоренность.

Еще я хочу добавить про ошибки. Кроме престижных вузов есть престижная профессия. Надо понимать, что даже если вы получите профессию врача-стоматолога, сразу после окончания вуза вы вряд ли будете получать огромные деньги.

- Какова роль родителей в выборе профессии ребенка? Может ли мама или папа настаивать, что ты должен стать юристом? Или когда вся семья — врачи, ты тоже должен продолжить эту династию.

- Если нас слушают китайцы, то они скажут, что ребенок должен послушать родителей. У них есть свод правил, что делать запрещено. Например, даже такое, как нам может показаться, безобидное: "Нельзя участвовать в школьных спектаклях", а второй пункт – "Запрещено жаловаться на то, что тебе запрещено участвовать в школьных спектаклях". Китайские мамы гораздо больше внимания уделяют своим детям. У нас бывает, что хочется принять решение, исходя из своего собственного опыта.

Я в таких случаях всегда говорю родителям, что не стоит ограничивать жизнь ребенка вашим опытом. Он живет в другое время. И здесь родители либо уходят от этого решения, либо настаивают, что происходит чаще. Например, есть династии врачей, и ребенок в этой семье тоже становится медиком, но потом понимает, что это не его.

Можно пойти в центр профориентации, понять, что хочет ребенок.

- Что еще может повлиять на выбор профессии?

- Есть мода, есть тренды. Трендов много, к ним надо прислушиваться, но любой прогноз имеет погрешность. Тем более мы сейчас уже понимаем, куда идет наша страна, направленность профессий.

- Какие профессии востребованы сегодня с точки зрения денег: кому хорошо платят?

- Командиры воздушных, водных судов, тренеры хоккейных команд, врачи-стоматологи, риск-менеджеры. Это высокооплачиваемые профессии. Но мы понимаем, что есть профессия, а еще есть должность и квалификация. Это немного разные истории. Ты можешь получить профессию врача. Но главный врач больницы и терапевт в поликлинике или в районной больнице – это не одно и то же.

- Какие знания и навыки надо прокачивать, чтобы "стоить" дороже на рынке?

- Знания должны быть, новые знания. За них не платят деньги, за них платишь ты. Здесь очень важно развитие компетенции. Это знание, умение, навыки. Умение приобретается через практику. И вот именно за это платят. Плюс еще необходимо умение применить это на практике, взаимодействуя с другими людьми, работая в команде. Сейчас ценятся люди, которые могут достигать результатов, работая в команде. Это востребовано рынком.

- В каких специалистах будет нуждаться рынок через пять-шесть лет? Куда идти учиться одиннадцатиклассникам, чтобы быть востребованными после окончания вуза?

- С рынка уйдут профессии, которые связаны с некой рутинной деятельностью. Уже под вопросом нотариусы. Банки начинают вводить систему блокчейна. Документоведение, архивариусы. Эти профессии уходят с рынка. А те, которые связаны с IT, с прикладной информатикой, это не секрет, будут востребованы.

Правительство дает такие направления: прикладная математика, информатика, вычислительная техника, информационная система и технологии, а также программная инженерия, информационная безопасность, приборостроение, конструирование и так далее. Технические специальности очень востребованы.

Профессий огромное множество, специальностей еще больше.

- Я знаю, что вы автор и руководитель уникального квеста "МоZаика". В чем уникальность и кому он нужен?

- Уникальность в том, что подобного нет на рынке. Квест нужен для представителей поколения "Z". Для подростков. Слово квест понятно подростку — есть элемент игры. А через игру, через включенность в действие ребенок больше обучается. Квест состоит из четырех этапов. Мы придумали свою валюту. Это балл эффективности. Итогом становится разработка проекта.

Ребенок делает проект, который называется "Мой профессиональный выбор". Он должен четко объяснить, почему он пришел к такому выбору: вуз, профессия, специальность. Исходя из чего?

Это дает проектное мышление, умение управлять стрессом, понимание, почему формируется клиповое мышление и в чем его опасность.

- Могут ли тесты помочь определиться с профессией?

- Я так скажу: придется пройти очень много тестов. Есть очень известный диагностический тест Климова. Это надо использовать. Сейчас даже в интернете очень много профориентационных тестов, но насколько они соответствуют, сложно сказать. Мы используем разные методики и в первую очередь смотрим, как человек себя ведет в той среде, в которую он погружается. Это самое главное. Как он предпочтет работать: один, в команде с информацией, как он справляется со своими эмоциями. Это очень важно.

- Актуален ли выбор профессии для взрослых людей? Вот что делать, если человек, уже профессионал, лет в 35 понимает, что он хочет чего-то другого?

- Можно сделать так: представить шкалу от одного до десяти, посередине пять баллов. На сколько баллов вы оцениваете удовлетворенность своей профессией или своим делом, которым вы занимаетесь. Если у вас менее шести баллов, то задумайтесь. Может, уже сделать паузу и решить, что же делать дальше. И если у вас шесть или семь баллов, но вы хотите остаться в этой профессии, то подумайте, какие простые действия надо совершить, чтобы повысить свою удовлетворенность. И ничего не бойтесь, профессию можно менять в любое время.

Читайте также в сюжете: Люди и Дело
Смотрите также

Комментарии

11.01.2018 07:33
Гость

И всётаки, где в Барнауле найти работу и куда пойти работать?!

11.01.2018 07:48
гость

Тренеры хоккейных команд высоко оплачиваются, значит они сильно нужны российской экономике. Так как наша экономика кризисе, поэтому у нас сейчас востребованы тренеры хоккейных команд

11.01.2018 07:50
гость

Стоматологи высоко оплачиваются, значит они сильно нужны российской экономике. Здоровые зубы – здоровая экономика

11.01.2018 07:53
месный

где хорошо получать... все места уже давно распределены и заняты своими

11.01.2018 08:04
Гость

"Сын майора никогда не станет генералом. Потому что у генерала есть свой сын."(с)

11.01.2018 08:06
- гость -

ну и нафига пример про китайцев? вы еще пример от нигерийцев написали, советчики
.



И всётаки, где в Барнауле найти работу и куда пойти работать?!

вся хорошая работа передается по наследству или по блату

11.01.2018 08:27
Предложите мне работу

График 5/2 по 8 часов, без переработок.
Быть занятым, но не в авральном режиме, с разумными не регламентированными перекурами.
С низким уровнем стресса.
Не руководящую.
Не творческую (на фантазию медведь в детстве наступил).
Без неприятных запахов, отталкивающих видов.
Без дискомфортных температур, шумности и пыли.
Без неудобных поз.
Без вреда для организма.

30000 рублей на карточку плюс соцпакет.

11.01.2018 08:29
- гость -


11.01.2018 08:27
Предложите мне работу

Хочешь нихрена не делать и относительно нормальный доход с соцпакетом? С такими запросами 15 максимум и без соцпакета.

11.01.2018 08:34
Предложите мне работу

11.01.2018 08:27
Если для тебя "быть занятым, но не в авральном режиме, с разумными не регламентированными перекурами" означает "нихрена не делать", то что тогда для тебя означает выражение "активно работать"? Быть в рабстве?

11.01.2018 08:36
- гость -

вон сколько полно желающих никера не делать и тридцатку получать

11.01.2018 08:57
- гость -

много букв, а ответа на вопрос статьи нет...

11.01.2018 09:06
- гость -

это норма для общения с народом

11.01.2018 09:06
- гость -

Получаю 60 000 + соц.пакет + ДМС = пашу как "папа карло", умственно и в офисе

11.01.2018 09:23
- гость -

Что значит не знать , что делать после школы? У меня такого вопроса никогда не было. Всегда знаю что делать дальше. Вопрос в другом, не всегда хватает времени и ресурсов.
Сам получил три вышки: две бесплатные. Сам всегда устравался и сам себе все покупал.

11.01.2018 09:30
кондрат

некоторых мамочки до пенсии в туалет водят.

11.01.2018 09:33
- гость -

11.01.2018 08:27
Предложите мне работу
что-то одни хотелки...
а что делать-то умеете? образование какое? опыт работы?

11.01.2018 09:38
- гость -

11.01.2018 08:06
- гость -
ну тут вы лукавите. в госструктурах - может быть. Но если человек работает на высокооплачиваемой должности на предприятии, собственник которого находится не за тридевять земель, а здесь же, то этот высокооплачиваемый сотрудник никогда не сможет пристроить на подобную должность сынка - недоучку и лентяя. Просто потому , что собственник НИКОГДА не будет платить большие деньги тому, от кого толку ноль. Деньги все считать умеют

11.01.2018 09:39
- гость -

11.01.2018 08:27
Предложите мне работу

Сдай в аренду 2-3 квартиры, будешь получать 30 т. ₽, что такое соцпакет - не знаю, но работать не будешь вообще.

11.01.2018 09:42
- гость -

Нашел свое место в жизни?
Жди, когда оно освободится. (с)

11.01.2018 09:42
4ugun

11.01.2018 08:27
Предложите мне работу
===========================
Не предложат. Трудовой договор это сделка обоюдная.
Ты же только требуешь, но ничего не предлагаешь в замен.
Кому нужны работники, которым только надо, а никаких талантов они не имеют?

Ты же не пишешь, например, "я отличный системный администратор, у меня есть опыт работы в крупной компании, сопровождал сеть на 100 машин, в т.ч. территориально удаленных. Поддерживал почтовые, веб, прокси, файловые и сервера виртуализации. Некоторый опыт администрирования СУБД MSSQL"
Это совсем не густо, но уже реально что-то искать.

11.01.2018 09:50
- гость -

ой ну что вы троллю отвечаете

11.01.2018 09:51
ПлохойХорошийЗлой

я не хочу много зарабатывать, я хочу много получать...

11.01.2018 09:58
- гость -

Хочу зарабатывать 200000 рублей (хотя бы) в Барнауле. Но я не стоматолог, не айтишник, не капитан дальнего плавания. Предложите мне зп в 200 косарей, а? Обещай быть благодарным по гроб жизни, свечки за здравие ставить и с праздниками поздравлять.

11.01.2018 10:07
- гость -

11.01.2018 09:58
- гость -
опять же, странная формулировка. "Хочу. Предложите". А что ВЫ готовы предложить, кроме свечек и благодарности? что умеете делать? какие достижения на прежнем месте работы? почему вы - такой гениальный сотрудник (судя по Вашим запросам) в данный момент не на рабочем месте прибыль своему предприятию приносите, а на сайте новостном болтаетесь?

11.01.2018 10:08
- гость -

Хочу остров, вертолет и яхту с телками.

11.01.2018 10:23
- гость -

свечки за здравие ставить ну не мне богонутый не нужен сотрудник
.
всем хотелкам срочно подарить губозакаточную машинку!

11.01.2018 10:24
ПлохойХорошийЗлой


11.01.2018 09:58
- гость -

Хочу зарабатывать 200000 рублей (хотя бы) в Барнауле. Но я не стоматолог, не айтишник, не капитан дальнего плавания. Предложите мне зп в 200 косарей, а? Обещай быть благодарным по гроб жизни, свечки за здравие ставить и с праздниками поздравлять
__________________

это вам в церковь, батюшка

11.01.2018 10:37
4ugun


11.01.2018 09:58
- гость -
Хочу зарабатывать 200000 рублей (хотя бы) в Барнауле...
=================
А вы сможете бать полезнее, чем 8 человек за 25000 ?

11.01.2018 10:45
- гость -

11.01.2018 10:37
4ugun

+100500

11.01.2018 10:56
Инга

11.01.2018 09:58
- гость -
Хочу зарабатывать 200000 рублей (хотя бы) в Барнауле...

Это вам в депутаты надо тогда.

11.01.2018 11:04
в депутаты надо

стоп, депутских мест не резиновый вагон

11.01.2018 11:11
- гость -

хотелось бы услышать статистику о трудоустройстве выпускников наших вузов в процентах: устроились по специальности, не по специальности, безработные.

11.01.2018 11:12
- гость -

статистику за последние 5 лет

11.01.2018 11:19
- гость -

а что 5? лет
вон мы целым курсом 20 лет назад отучились а профессию так и не ввели в жизнь все 30 человек кто куда
если копнуть глубже и не слушать подогнанные веселые цифры от ФСГС то данные печальны после 90х годов

11.01.2018 11:26
- гость -

11.01.2018 11:19
- гость -
это что за профессия такая? философ-аналитик?

11.01.2018 11:48
Геноцид Эклеров

не, всё же интересная ныне публика здесь стала обитать)
ранее были люди, пускай и разных взглядов, но как-то вменяемее, что-ли...

один пенсионер и местечковый дурaчок "месный" плачет, что все тёплые места разобрали, и в его преклонном возрасте он никому не нужен.
другой хочет тупо тридцатку в месяц ни за что получать. просто ему так кажется было бы неплохо.
третий тролль просит озвучить где бы ему на 2 сотни работёнку найти.

народ как будто не в этой стране живет...

11.01.2018 11:53
месный

11.01.2018 11:48
Геноцид Эклеров

а вам видать досталось "тёплое место"

11.01.2018 12:02
- гость -

11.01.2018 11:19
- гость -

другими словами, после распада СССР образование в России превратилось в способ заработать на родителях, а не подготовить специалистов для трудовых процессов.
Печально всё это.

11.01.2018 12:19
- гость -

А что в вашем представлении "Теплое местечко"? Большая зарплата платится только за отличную работу.
У меня начальник был. Для него пределом мечтания было место, где ему пусть мало платили бы, но ничего не требовали и не мешали дремать в рабочее время. Деньги для него не важны, он 4 квартиры сдает. Он в итоге нашел такую работу. в администрации города с зарплатой в 1,5 раза ниже , чем на прежнем месте работы, но зато "не бей лежачего", ответственности никакой. В его представлении очень даже теплое местечко, ну и что с того что зарплата 15 000. Зато с 8 до 17 отбыл повинность и свободен.
А есть у меня знакомая . Работает в небольшой (60 человек штата) торгово-
производственной компании . Устраивалась без всякого блата, сотрудником склада. За 8 лет выросла до коммерческого директора. Зарплата приличная. Но зато работает она в сезон (а это 9-10 месяцев в году) с 8 утра до 7-8 вечера плюс субботы с 9 до 15. В несезон с 9 до 18 5/2. И тоже считает, что неплохое место. А такой работы , где 8 часов делаешь видимость бурной деятельности, но зарабатываешь 200 тыс - не бывает . Можно , конечно на собеседовании наплести с три короба, наобещать прорыв в производстве и прочее. Выторговать зп отличную и пару месяцев перекантоваться , перекладывая бумажки и делая видимость бурной деятельности. Но пройдет пару месяцев, результата не будет и выпнет вас собственник с позором

11.01.2018 12:34
- гость -

это что за профессия такая? техник технолог швейного производства

11.01.2018 12:35
- гость -

11.01.2018 12:34
- гость -
И что? невозможно прям работу найти? Да в любое ателье зайдите!!!

11.01.2018 12:35
гость

В статье не раскрыта основная тема....
....ну и нафига пример про китайцев? вы еще пример от нигерийцев написали, советчики И всё таки, где в Барнауле найти работу и куда пойти работать?!

11.01.2018 12:39
- гость -

11.01.2018 12:19
- гость -

ай да Лариска, ай да сочинительница))

11.01.2018 12:41
гость

11.01.2018 12:19
- гость
А такой работы , где 8 часов делаешь видимость бурной деятельности, но зарабатываешь 200 тыс - не бывает

Да ну на фиг. Депутаты прям шахтеры. У них помощники половину работы делают. Да и за судей 50 % работы делают помощники, которые получают в 10 раз меньше. Все относительно. Так как вы написали - должно быть. Но бывает не всегда.

11.01.2018 12:42
- гость -

Про теплые места- каждому свое, мужикам одно, бабам другое, одиноким третье, семейным четвертое
я очень хочу на пенсию:\

11.01.2018 12:44
гость

Вам же написали, одна из самых больших зарплат в Барнауле у тренеров хоккейных команд. Они в Барнауле очень востребованы. Барнаул ведь столица хоккея

11.01.2018 12:47
- гость -

И всё таки, где в Барнауле найти работу и куда пойти работать?!
.
так вам и раскрыли тайну
.
невозможно прям работу найти? Да в любое ателье зайдите!!!
вы не допоняли, вот тогда 20 лет назад когда нам всучили дипломы и сказали простите но вы идете в никуда, а при условии что нас всех спецом обучали с предоставлением сразу рабочих мест, то подумайте шок молодых тогда людей
.
я про это

11.01.2018 12:48
- гость -

у тренеров хоккейных команд блин.. пойду коньки от ржавчины чистить..

11.01.2018 13:13
майор

ах какие людишки пакостные пошли - работать не хотят а желают деньги получать нахаляву
а то что этих людишек работников гоняют как крепостных крестьян (только что не порят на конюшне) это скромно умалчивается правда?
например хотя бы по крупнейшим магазинным сетям в барнауле
1. работодатель приглашает психологов и проводит тренинг с работниками (а на самом деле кодирование с хз какими установками)
2. гоняет работников ненормированным рабочим днем платя им за это окладом
3. подмешивает им в еду (питание обычно свое) хз какие препараты
4. не оплачивает больничный и выгоняет при отсутствии по болезни более недели
5. не дает отпуска больше 2 недель
и еще кучу всего приведу если пожелаете
вы разницу в окладах руководства и низового работника посмотрите. Это очень характерный показатель

11.01.2018 13:14
майор

щас может это и не так а вот года 3 назад так и было все

11.01.2018 13:16
- гость -

года 3 назад так и было все

теперь ясно почему тебя так прет. тебя психиатры обработали и потом транквилизаторами кормили.

11.01.2018 13:17
- гость -

ай да Лариска, ай да сочинительница))

Лорик? дорогуша

11.01.2018 13:20
- гость -

я бы в армию пошла но не берут

11.01.2018 13:28
- гость -

11.01.2018 13:13
майор
А паспорта забрали? увольняться не разрешают?

1. "кодирование с хз какими установками"
бугага...
2. "подмешивает им в еду (питание обычно свое) хз какие препараты"
ЗАЧЕМ???
3. "не оплачивает больничный и выгоняет при отсутствии по болезни более недели" Сигнализируйте в соответствующие органы.
4. "не дает отпуска больше 2 недель"
см пункт 3.

11.01.2018 13:30
- гость -

Почему меня постоянно с Лориком каким-то путают?

11.01.2018 13:36
- гость -

Почему меня постоянно с Лориком каким-то путают?
У них это мания такая, еще с Кошкиной, наверное что тут не так.

11.01.2018 13:37
гость

А куда Лорик делся?

11.01.2018 13:39
- гость -

Кто такая Кошкина?

11.01.2018 13:41
- гость -

11.01.2018 12:19
- гость -
вы правы, агенства и работодатели берут людей которые с три короба врут и обещают, болтунов, а тем кто реально умеет дела вести но не привык врать, гораздо труднее в жизни и в карьере. Сталкивался с этим много раз.

11.01.2018 13:47
- гость -

не знаю но ее все время вспоминают

11.01.2018 13:51
гость

Раньше была Лорик на амике. Наверное теперь ей тут не интересно

11.01.2018 13:51
- гость -

11.01.2018 13:41
- гость -
я тоже сталкивалась. Пришел к нам новый начальник отдела. Дурак-дураком. Но зато на собеседовании директору наговорил умных слов. Наобещал рост продаж в 2,5 раза за полгода. Его и взяли. Оклад 100 тыс плюс премия. А он тупица полный . Элементарных основ не знает. Директор посмотрел-посмотрел на него и через месяц выгнал. Не стал ждать полгода.

11.01.2018 13:54
- гость -

11.01.2018 13:41
- гость -
ХОРОШИЕ агенства и грамотные работодатели, прежде чем взять на руководящую, высокооплачиваемую должность нового сотрудника, наводят о нем справки на прежнем месте работы. Причем обычно звонят не по тем номерам, которые в резюме написаны.Болтуны и вруны обычно отсеиваются в процессе этой элементарной проверки.

11.01.2018 14:02
- гость -

не знаю но ее все время вспоминают

Никто ее не вспоминает. Кошка сдохла, хвост облез. кто вспомнит, тот и съест.

11.01.2018 14:03
- гость -

Раньше была Лорик на амике.

Классная телка была. Веселая.

11.01.2018 14:05
- гость -

через день вспоминают, все наесться не могут

11.01.2018 14:06
- гость -

через день вспоминают, все наесться не могут

Ларису да. Кошкину нет. Или опровергните ссылками.

11.01.2018 14:17
- гость -

вообще по

11.01.2018 14:23
Серж

А что за сетью из ста машин следить? Включил, установил ось и иное ПО, истекла лицензия переустановил, сломалось железо сдал в ремонт, закончились чернила поменял картридж.
Знаю одного сисадмина, так он по несколько часов в день пил чайкофе в другом отделе и смотрел масяню, а теперь начальник отдела информационной безопасности.

11.01.2018 14:26
- гость -

11.01.2018 14:23
Серж
может он просто умел так хорошо отладить работу, что не было необходимости носится в авральном режиме устранять неполадки?

11.01.2018 14:43
Серж

Нет, там их человек 15 в отделе было на всех работы видимо не хватало.

11.01.2018 14:44
месный

11.01.2018 13:54
- гость -

с предыдущей работы уходят по какой-то причине взгляды на неё с разных сторон будут сильно отличаться. Там где всё отлично - от туда не уходят.

11.01.2018 14:48
4ugun


11.01.2018 14:23
Серж
А что за сетью из ста машин следить? Включил, установил ось и иное ПО, истекла лицензия переустановил, сломалось железо сдал в ремонт, закончились чернила поменял картридж.
Знаю одного сисадмина, так он по несколько часов в день пил чайкофе в другом отделе и смотрел масяню, а теперь начальник отдела информационной безопасности.
======================
Не работал никогда сисадмином, но были шабашки небольшие.
Но вы сильно упрощаете. Да бывает свободное время. И чем больше знаний тем больше этого времени.
Но поверьте, бывает и так что ночуешь на работе. Тот же Oracle раскатить из бэкапов - не поле перейти. А 8 утра это всегда крайний срок.

11.01.2018 14:51
4ugun


11.01.2018 14:44
месный
с предыдущей работы уходят по какой-то причине взгляды на неё с разных сторон будут сильно отличаться. Там где всё отлично - от туда не уходят.
===========================
У меня всегда работодатель с понимаем относился, когда говорил что ухожу потому- что там больше платят и задачи интереснее ставят.
При этом часто просят найти себе замену, или потом звонят и что-то спрашивают.
Это нормальные отношения. Работодателю нет никакой выгоды "гнать" на бывшего работника.

11.01.2018 15:01
месный

11.01.2018 14:51
4ugun

>>Работодателю нет никакой выгоды "гнать" на бывшего работника.

Как раз есть, чтобы не ушел, а работал дальше несмотря на то, что что-то не нравиться. У некоторых даже сговор между собой есть - не брать ушедшего от кого-то или предлагать исключительно неприемлемые варианты. Это делают для того, чтобы использовать умения работника на все 146% давая ему в замен самый минимум.

11.01.2018 15:19
- гость -

11.01.2018 15:01
месный
да ладно!!! сговор? так и вижу, как сели несколько люто конкурирующих предприятий и давай сговариваться : " я слышал у тебя главный энергетик - гений. ни за что его к себе не возьму, можешь не боясь с него 7 потов выжимать и не платить совсем""
наоборот есть очень много случаев в барнауле и крае, когда предприятия буквально перекупают друг у друга сотрудников. Не грузчиков и кладовщиков ,конечно, а действительно хороших специалистов!

11.01.2018 15:31
Ирина

Нигде в Барнауле нормальную работу не найти. Молодым, как только закончили вуз или даже Колледж, надо собирать манатки и валить отсюда в Москву, Питер или хотя бы Новосибирск, пока семью не завели и пока свободны. Иначе будут и сами и их дети в нищете жить. Нет у этого города будущего, нечего строить иллюзий и терять время. А родители должны помочь с переездом и не держать детей в этом колхозе.

11.01.2018 15:31
- гость -

Если кругом гении и хорошие спецы почему мы живём не в Швейцарии. Хватит лапшу тут людям на уши вешать про эффективных мэнэгеров и отечественный бизнес.

11.01.2018 15:32
- гость -

Большая бензоколонка

11.01.2018 15:40
- гость -

дадада. ждут вас зеленых и неопытных в москве и питере... если только в кабак , столы протирать

11.01.2018 15:41
Ирина

дадада. ждут вас зеленых и неопытных в москве и питере... если только в кабак , столы протирать
Здесь они и такой работы не найдут

11.01.2018 15:44
- гость -

11.01.2018 15:41
Ирина
Да ладно? А вы искали? Прям совсем-совсем никакой? То есть вы такого будущего себе и своим детям хотите? По ночам по кабакам заплеванные столы тереть? Зато в МАскве?

11.01.2018 15:48
- гость -

Послушайте совета старой мудрой черепахи. Начинать лучше в провинции. Вот когда вы годам к 30 ЗДЕСЬ в профессии состоитесь, станете хорошим специалистом, тогда можно и в Москву и в Питер ехать. А лететь 20 летним ничего не умеющим подростком в столицу в надежде, что вот-вот Вас возьмут ТОПом в газпром - глупо. Конкуренции вы там не выдержите. В лучшем случае будете кофе подавать за чаевые в надежде заработать хотя бы на арену квартиры .

11.01.2018 15:48
гость

Вашим специалистам поставил бы НЕУД за некомпетентность преподавания,неумения оценивать реальные знания.

11.01.2018 15:54
- гость -

11.01.2018 15:31
Ирина
Дада. Вот окончит ребенок здесь КОЛЛЕДЖ и поедет сот своим дипломом автомеханика Москву покорять. Приедет, весь такой умный, лучистый, диплом ленточкой перевязан, глаз горит, румянец во всю щеку... И оппаньки - сюрпрайс!!! На работу по специальности без регистрации и без опыта не берут, жилье оплачивать нечем, родных и знакомых нет. И остается два варианта либо назад домой с раной в нежной детской душе и злобой на весь этот мир, либо сидеть и ждать у моря погоды, перебиваясь редкими заработками, пока у родителей денег хватит это ожидание оплачивать

11.01.2018 16:13
Ирина

Дада. Вот окончит ребенок здесь КОЛЛЕДЖ и поедет сот своим дипломом автомеханика Москву покорять. Приедет, весь такой умный, лучистый, диплом ленточкой перевязан, глаз горит, румянец во всю щеку... И оппаньки - сюрпрайс!!! На работу по специальности без регистрации и без опыта не берут, жилье оплачивать нечем, родных и знакомых нет. И остается два варианта либо назад домой с раной в нежной детской душе и злобой на весь этот мир, либо сидеть и ждать у моря погоды, перебиваясь редкими заработками, пока у родителей денег хватит это ожидание оплачивать
Ну хорошо, пусть год поищет здесь в Барнауле работу , БЕЗ ОПЫТА! Поживет на бабкину пенсию или деньги родителей. Пусть с дружками во дворе от безделья побухает или еще чего похуже. С опытом или без опыта работы в Москве больше, надо с чего-то начинать. Не обязательно по специальности. По специальности он и здесь работу без опыта не найдет, если только его родители по блату куда-нибудь не сунут. Все, кто уехал из знакомых, все нормально со временем устроились. Это ваш выбор, или остаться здесь и прозябать без всякой надежды на лучшее будущее или помочь ребенку выбраться из этой ямы. Это только ваш выбор. Ничего сразу не делается, но одно дело - это работать и знать, что сейчас тяжело, но со временем станет получше, а другое - это знать, что что бы ты не делал, но больше 15000 не заработаешь. В Барнауле такие зарплаты. К 30 ваш ребенок заведет семью и детей и будут они уже все вместе перебиваться с хлеба на воду и ждать, когда вы им деньжат подкините и бабка с дедом из пенсии выделят. А к сорока годам вашего ребенка никуда уже не возьмут, кроме как кондуктором в трамвае. Вот и вся ваша карьера в Барнауле. Вы как в сказке живете. Проснитесь уже.

11.01.2018 16:29
- гость -

Может я в другом каком-то Алтайском крае живу? Не знаю. Я вот закончила ВУЗ в 2002 году. причем, даже не в Барнауле. Наш выпуск был -40 человек инженеров. НИ ОДИН не остался безработным, никто не живет на бабкину пенсию, кроме тех, кто "с дружками во дворе бухал еще во время учёбы"... Врать не буду, не все работают по специальности, из всего выпуска человек 20 всего по диплому работают. Но никто в наши 37-40 лет не перебивается с хлеба на воду, не работает кондуктором или продавцом на рынке. Не живет в коробке от холодильника. все квартиры приобрели . В ипотеку, конечно, но это же не главное. . Двое парней после армии военную карьеру выбрали, уже на пенсию скоро пойдут, три девочки - бухгалтеры, одна - директор по персоналу. Две в банке работают. Один спился, правда, но у него задатки к этому еще в институте были.
Встречались летом, 15-летие выпуска отмечали. Все довольны. Кто сколько денег зарабатывает не выясняли конечно, но судя по тому, что практически все смогли приехать со всего Алтайского края и оплатить банкет в кафе, уж точно не 15 тыс в месяц зарабатывают. Может нам повезло всем ? Не знаю.

11.01.2018 16:35
- гость -

Ирина вообще с Марса свалилась походу
отправьте туда своих детей и напишите как оно там
.

11.01.2018 15:54
- гость -
или третий вариант на трассу иль в сауны

11.01.2018 16:47
Ирина

Я никого не собираюсь переубеждать, кто хочет услышать, то услышит. Придет время, поймете, что я была права. Главное, чтобы не было слишком поздно. 37-40 лет... скоро поймете. Скоро снимите розовые очки, а реальность окажется не такой радужной. Главное детей своих не угробьте, дайте хоть им шанс.

11.01.2018 17:13
- гость -

странное дело. человек, утверждающий, что в Алтайском крае невозможно заработать больше 15 тыс, твердо уверен что сможет помочь своим детям переехать в Москву. то есть оплатить переезд, снимать жилье *(это тыс 25 в месяц ), оплачивать питание, транспорт, одежду в течении нескольких лет, пока ребенок на ноги не встанет. это с 15ю тысячами зарплаты -то!!!! банк ограбите? или родителей своих данью обложите? а что! Пусть не торопятся на пенсии отдыхать. отдохнуть на том свете успеют. Пусть пашут! внучка содержат, пока он по Москвам будет счастье пытать! !!

11.01.2018 17:54
- гость -

Ирина, вы свои неудачи жизненные так не выставляли бы на показ, да поучая других уму разуму.

11.01.2018 18:14
- гость -

Соглашусь с Месным и Ириной.

11.01.2018 19:47
- гость -

ИМХО Работать надо здесь. Здесь рабы дешевая рабочая сила есть. Жить только надо в другом месте. А работать здесь.

11.01.2018 22:03
- гость -

Соглашусь с Месным и Ириной.

Да, это единственно честные комментарии по теме.
В Барнауле куча мест, где напрягаться не надо, но платят очень хорошую зарплату ( от 100 тыс. и выше).
Но там сидят те, кому положено там сидеть, отнюдь не лучшие люди нашего общества.
А остальным ловить нечего, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь

12.01.2018 09:07
майор


11.01.2018 16:47
Ирина

Я никого не собираюсь переубеждать, кто хочет услышать, то услышит. Придет время, поймете, что я была права. Главное, чтобы не было слишком поздно. 37-40 лет... скоро поймете. Скоро снимите розовые очки, а реальность окажется не такой радужной. Главное детей своих не угробьте, дайте хоть им шанс.

+ стопятьсот Ирина
квартиру в Барнауле молодому человеку без квартиры и с малым опытом работы купить нереально. Если только взять ипотеку -рабство. Взял мильен отдаешь три
Так сделано специально. Чтобы кучка богатеев местных еще больше обогащалась
Если хочешь делать карьеру то ловить здесь особо нечего Особенно после 40
Как сказал мой родственник это потому что Барнаул -ворота в азию. Мы территориально близко к границе. А в азии подарок чиновнику и кумовство - это закон. Тысячи лет там это было. И у нас всегда будут отголоски этого наблюдаться тоже. Это - неискоренимо вообще
А насчет уезжать так надо не в Москву -слякотную. Надо уезжать в Крым
Там примерно также как в Барнауле -нет работы. Зато персики растут и пальмы в огороде

12.01.2018 09:15
майор

для меня вообще вначале в Крыму непривычно было. Выходишь из бунгала в огород а там рядом с крыльцом -опа дерево гранатами увешанное. Рви да ешь.
Или малинка растет - каждая ягодка с яблоко величиной И сладкая. Это растение как мне обьяснили кажется тутовник -разновидность малины. И персики растут не такие как в магазине вы видили а сортов 20 как яблоки -одни зимние другие летние одни красные другие желтые с разными вкусами, плотностью итд итп
Но минус жития тоже есть в сапогах резиновых приходится огород копать и в защитке - водится каракурт

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя