$ 58,71    € 69,4    Brent 
Вопрос дня



Что опаснее для автомобиля: зимняя мойка или реагенты

, ИА "Амител"
Мнения экспертов по этому вопросу расходятся


Зима в этом году довольно непредсказуемая и то и дело балует нас относительно теплыми деньками, которые чередуются с крепкими морозами. В результате таких перепадов температур больше всего страдают автомобили, которые очень быстро становятся грязными. На мойках выстраиваются длинные очереди. Но можно ли мыть машину в мороз и насколько это безопасно — разбираемся в рубрике "Вопрос-ответ".

1
Можно ли мыть автомобиль в крепкие морозы?

В слякотную погоду мойка почти бессмысленна, а вот в морозы мыть машину можно, считает автоэксперт Александр Михельсон. Главное – соблюсти несколько рекомендаций.

"Я не понимаю, когда владелец машины контролирует каждый шаг автомойщика. Единственное, что следует проконтролировать, – это процесс продува сжатым воздухом. Нужно, чтобы как можно больше влаги было удалено с резинок на дверях, прилегающих к кузову. Также следует продуть замки", — советует автоэксперт.

2
А колодки и двери не примерзнут?

Чтобы колодки не примерзли, мыть автомобиль в морозы рекомендуется не перед стоянкой.

Чтобы "железного коня" не пришлось оттаивать, лучше съездить на автомойку перед поездкой, которая будет длиться не менее 30 минут.

"Даже после хорошего продува часть влаги все равно останется и может превратиться в лед. Поэтому через 15 минут после мойки нужно пару раз открыть и закрыть все двери — первый ледок легко разрушится", — рекомендует Михельсон.

Уплотнители дверей и замки можно обработать автохимией с содержанием силикона, который вытесняет воду и сохраняет подвижность деталей.

Теперь можно ехать.

3
Что вреднее для лака на кузове: реагенты или мойка в мороз?

По мнению Александра, перепады температур не влияют на лакокрасочное покрытие автомобиля, если на нем уже нет проблем с краской. Реагенты влияют на металл куда хуже, чем мойка. В качестве примера Александр привел автомобили из Санкт-Петербурга и Москвы, которые на протяжении нескольких лет подвергались действию антигололедной химии. На днище таких машин часто можно наблюдать коррозию металла. Также эти реагенты оказывают разрушающее действие на лакокрасочные покрытия кузова автомобиля.

Не согласен с этой точкой зрения директор автосервиса Avtolife Александр Суханов. По его мнению, реагенты вредны, но в крепкие морозы их действие ослабляется, коррозия значительно замедляется. Ее нужно смыть, но когда потеплеет примерно до -5...-7 градусов.

"Технический риск зимней мойки заключается в резком перепаде температур, величина которого не должна достигать 15 градусов между температурой на улице и на автомойке. При регулярных мойках локальный прогрев способствует накоплению микроскопических дефектов, что не полезно для кузова. Перепады температур влияют на лакокрасочные покрытия, в результате частых зимних моек мы получаем микротрещины, затем они превращаются в ржавчину", — отмечает Суханов.

 


    Автор:
    Ирина Киселева Редактор службы аналитической информации +7 (3852) 59 44 66
    Смотрите также

    Комментарии

    7.12.2017 09:51
    ПлохойХорошийЗлой

    "Я не понимаю, когда владелец машины контролирует каждый шаг автомойщика."

    это задроты по жизни, которые только на автомойке и могут показать свое величие и покомандовать мойщицей

    0  0
    7.12.2017 12:05
    - гость -

    7.12.2017 09:51
    ПлохойХорошийЗлой

    Во-первых, контролировать и мешать - разные понятия. Если эти понятия не различаете - вам в чиновники самый раз.
    Во-вторых, не всегда можно помыться на знакомой мойке, а на незнакомых простеньких, с мойщиками гоповатого вида косячат всегда. Лучше прослежу и спокойно ткну пальцем в место, которое не дотерли. Замки продувать тоже всегда "забывают", если не следишь, а проверить это можно лишь потом, когда все внутри схватится.

    0  0
    7.12.2017 13:31
    - гость -

    я зимой никогда не мою

    0  0
    7.12.2017 15:14
    - гость -

    Зимой машину не мою, сам то же не моюсь, и что?

    0  0
    7.12.2017 20:55
    VIK

    И никто не возмущается что в этом году на асфальте вместо снега соль с песком дороги только посыпают и в некоторых местах из-за соли с песком бордюров не видно!!! Кто эту дрянь будет убирать и когда??

    0  0
    7.12.2017 21:47
    - гость -

    на асфальте вместо снега соль с песком дороги только посыпают и в некоторых местах из-за соли с песком бордюров не видно

    нынче на тротуарах такую же фигню наваливают... посыпают из машины, но через пару дней трактор с подметалкой загнать и смести гумно, у Дугина и его подчиненных мозговой деятельности уже не хватает...

    0  0
    8.12.2017 10:29
    - гость -

    Реагенты надо запретить

    0  0
    8.12.2017 10:55
    - гость -

    7.12.2017 09:51
    ПлохойХорошийЗлой
    Если не будешь контролировать, задротом можешь оказаться сам, т.к. мойщики, это отдельная малооплачиваемая "каста" бомжей, которым все по*ер

    0  0
    10.12.2017 17:51
    Katrin

    Всем доброго дня! В прошлом году зимой при температуре на улице -15 после поездки на мойку, с окрашенного года три назад крыла слез лак как чешуя. Естественно претензии к мойщикам не предъявить, так как на всех мойках пишут, что они ответственность не несут, хоть и предупреждаешь каждый раз о том что это крашеная деталь. Поэтому обратились в сервис где красили, они конечно перекрасили, но не бесплатно. Вот теперь думаю как вообще мыть авто зимой и избежать повтора ситуации. Но на грязной ездить тоже не вариант тем более с нашей погодой зимой то оттепель то мороз плюс реагенты)

    0  0
    Войти     Зарегистрироваться
    Имя