Как работает приложение Пенсионного фонда России и зачем его устанавливать?

Подробное описание новинки от ПФР и плюсы работы

17 апреля 2017, 13:24, ИА Амител

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение. С его помощью можно легко получить информацию, за которой раньше приходилось стоять в очереди и тратить время на посещение офиса. Как с помощью него узнать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, в рубрике "Вопрос-ответ" рассказала заместитель управляющего отделением ПФР Алтайского края Ирина Корнейчук.

1
Как установить приложение?
Приложение устанавливается абсолютно бесплатно и доступно пользователям iOS и Android. Для этого достаточно зайти в соответствующий магазин и скачать программу на свое мобильное устройство. После открыть и дважды ввести код, любой на ваш выбор. Вторым шагом станет авторизация через логин и пароль на портале Государственных услуг - эту процедуру нужно сделать один раз, далее заходить в приложение вы будете по простому коду, указанному вами ранее.
2
Что представляет собой мобильное приложение?

Сервисов для клиентов в самом приложении довольно много, среди основных: виджет - информирование о состоянии индивидуального  лицевого счета, информирование о размере назначенной пенсии и размере или остатке материнского капитала. Причем в зависимости  от статуса клиента ПФР интерфейс главного окна будет разным. Так, пенсионер увидит размер пенсии, застрахованное лицо, не  достигшее пенсионного возраста, подробную информацию о количестве баллов, стаже, местах работы и сведения об объеме страховых взносов.

3
Чем приложение полезно?
Приложение полезно тем, что оно исключает необходимость посещать офис ПФР, достаточно просто зайти в программу и можно будет увидеть всю информацию, даже историю обращений. Кроме того, через него можно приложить документы в разных форматах, найти ближайшее отделение и записаться на прием. Если время перестанет вас устраивать, то его можно будет перенести или вовсе отменить встречу со специалистом. Вскоре к функциям добавят мгновенные сообщения, онлайн-консультации и тематическое оповещение.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров