За что мы платим деньги: жильцы жалуются на работу УК ООО "ЖЭК"

"Звоню, что у меня "дождь" в квартире, а диспетчер наорал и бросил трубку", - жительница Барнаула о работе управляющей компании

09 сентября 2017, 15:00, ИА Амител

Фото sferaplus.tv/

Жительница Барнаула жалуется на работу управляющей компании. Многоквартирный дом находится по адресу 6-я Нагорная, 11Б, который обслуживает УК ООО "ЖЭК". По словам девушки, в ночь с четверга на пятницу в квартире начала протекать крыша. Утром жильцы квартиры оставили заявку диспетчеру о своей проблеме.

"Позвонили диспетчеру, оставили номер телефона. За день никто не позвонил. Вечером приезжаем домой, а течь уже не только в зале. На кухне на потолке мокрое пятно и капает вода. В спальне потолок местами почернел, ждем, что вот-вот польет. Двигали мебель, ставили тазики. И это только первые дожди осени! Даже не проливные ливни!" - жалуется Татьяна.

"Днем звонила в приемную управляющей компании. Мне сказали, что директор болеет. И секретарь пообещала сообщить о проблеме заместителю директора. Но мне опять же никто не перезвонил", - рассказывает девушка.

Вечером опять жильцы позвонили диспетчеру, чтобы узнать, в каком статусе находится заявка. Однако, как говорит девушка, диалога не получилось.

"Я звоню диспетчеру, говорю ему, что все понимаю, не его это вина, но скажите, что мне делать и как поступить? Он говорит, что заявка принята. И можете жаловаться, куда хотите. Отвечаю, что, конечно, если ничего не изменится, буду жаловаться. И в СМИ, и в правоохранительные органы. После этого он начинает на меня орать! Орет и кидает трубку", - недоумевает жительница многоквартирного дома.

Девушка пыталась перезвонить, однако трубку взяли не сразу.

"Звоню, а он скидывает. Перезваниваю с городского, представляюсь, а он опять на меня орет, что не будет разговаривать. Потом сказал, что заявка передана соответствующим службам. Спрашиваю, каким службам? Куда мне теперь звонить? Когда ждать, что помогут? А в ответ слышу, приезжайте, по телефону я с вами разговаривать не буду. И опять бросает трубку. Меня трясло от такого хамства", - жалуется жительница Барнаула.

После того, как в очередной раз диспетчер бросил трубку, девушка не смогла до него дозвониться. Татьяна обратилась в Единую дежурную диспетчерскую службу Барнаула.

"Очень благодарна женщине, с которой разговаривала. Спасибо ей огромное! Она по-человечески разговаривала, даже пыталась успокоить. Я чуть не плакала уже от бессилия. В ЕДДС у меня приняли заявку и пообещали держать ее на контроле. Сегодня опять позвонила диспетчеру в УК ООО "ЖЭК". Разговаривала с женщиной. Она посоветовала прийти на прием в понедельник и написать заявление. Интересно, когда управляющая компания снизойдет до того, чтобы помочь нам?. Замечу, что регулярно плачу деньги! И за ОДН в том числе. И за что мы платим деньги?" - говорит жительница Барнаула.

Жильцы этого многоквартирного дома также отмечают, что уже очень давно недовольны работой управляющей компании. По их словам, у них давние проблемы с крышей пятиэтажки. Каждую весну практически всех жильцов верхних этажей заливает водой.

Что такое взнос на капитальный ремонт и кто его может не платить?

Все, что нужно знать о взносе на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

"У нас потолок бежал в квартире летом, когда в июле были ливни. Тазики, тряпки - это уже привычное дело. Постоянно звоним в управляющую компанию. И при этом мы в очереди на капитальный ремонт крыши только на 2028 год. Пытаемся что-то решить, но результата никакого", - говорит жительница дома Ирина.

Портал Amic.ru будет следить за развитием событий.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров