$ 66,38    € 75,23    Brent 
Новости

Сергей Дугин поручил архитекторам разработать проект велодорожек в Барнауле

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
В качестве одного из вариантов рассматривается размещение велодорожки на "Трассе здоровья"

Глава Барнаула Сергей Дугин дал поручение своим заместителям, ответственным за благоустройство и дорожную отрасль, а также проектировщику Института архитектуры и дизайна АлтГТУ Артему Малыгину поразмышлять, где в городе можно построить специальную дорожку для велосипедистов. Об этом он сказал на выездном совещании в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды".

Сергей Дугин отметил, что после реконструкции тротуаров на улице Молодежной там могут спокойно передвигаться велосипедисты. Однако во многих городах Сибири уже построены специальные велодорожки, и пора проработать этот проект в столице Алтайского края.

"Поизучайте структуру города. Может быть, есть возможность организовать какое-то кольцо. Хотелось бы иметь в городе велодорожку. Порассуждайте над этой идеей. Уже есть потребность барнаульцев в ней", — обратился к Артему Малыгину Сергей Дугин.

По словам барнаульского градоначальника, у представителей бизнеса есть желание помочь в этой инициативе. В частности, у владельца компании "Мария-Ра" Александра Ракшина. Сергей Дугин предлагает в качестве одного из вариантов расположить велотрассу в нагорной части Барнаула, а именно рядом с "Трассой здоровья". Там можно, не вырубая деревьев, заасфальтировать специальную дорогу, по которой могли бы кататься велосипедисты.

Ранее в рамках круглого стола заместитель председателя комитета по строительству, архитектуре и развитию города Сергей Боженко сообщал, что в Барнауле в ближайшие годы не будут разрабатывать концепцию выделения отдельной полосы для движения по дорогам или тротуарам велосипедистов из-за высокой стоимости таких работ.

В 2015 году с идеей создания велодорожки на центральной аллее Ленинского проспекта выступал известный архитектор Александр Деринг. Тогда он предлагал выделить для движения на велосипеде отдельную дорожку посередине аллеи, а для пешеходов – справа и слева от велодорожки. Впрочем, сами велосипедисты раскритиковали эту инициативу. В частности, потому что ПДД запрещают движение по проезжей части при наличии велодорожки (п. 24.2 ПДД РФ). То есть велосипедистам формально жизнь будет усложнена, а цель велодорожки — упростить передвижение на велосипеде и обезопасить велосипедиста. Кроме того, существуют сложности с перекрестками. Если на них нарисовать отдельно велодорожку, то водители будут вынуждены при повороте с Ленинского проспекта на пересекающие улицы останавливаться на велосипедной дорожке, что строго запрещено в соответствии с ПДД.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466
Смотрите также

Комментарии

10.08.2018 07:36
АБОРИГЕН

Сейчас набегут местечковые "климатологи" со словами у нас же Сибирь! Зачем?

0  0
10.08.2018 08:28
- гость -

я местячковая брюзга
но мне пофиг что такая дорожка будет в лесу
а в городе? ась? слабо

0  0
10.08.2018 08:31
Eugene

Если за счет велосипедистов (транспортный налог), то я согласен .

0  0
10.08.2018 08:46
- гость -

Зачем она? Ввалить в неё деньги, чтобы показывать - вот, у нас вон что есть. Кататься всё равно везде будут, в этом смысл велосипеда.

0  0
10.08.2018 08:49
- гость -

1. Для кого? - активных молодых людей.
2. Где? - поближе к месту проживания.
В Индустриальном районе идет квартальная застройка - там и надо строить!

0  0
10.08.2018 08:52
- гость -

Впрочем, сами велосипедисты раскритиковали эту инициативу

НО МЫ ВАМ ПОСТРОИМ
и вы будите там ездить

0  0
10.08.2018 08:54
Макс

Зачем на трассе здоровья асфальт?!!! Ау, начальники?!!!
На трассе здоровья отлично катается именно по естественному покрытию с неровностями. Для этого туда и едут.
А велодорожки нужны в городе чтобы люди могли на велах безопасно передвигаться, вместо общественного транспорта.
Так что не надо смешивать развитие использования велосипедов в городе как способа передвижения и спортивно-развлекательные трассы в лесу.

0  0
10.08.2018 08:57
- гость -

Нужно из центра на окраины строить, как альтернатива ОТ и ЛТ

0  0
10.08.2018 08:57
- гость -

А велодорожки нужны в городе чтобы люди могли на велах безопасно передвигаться, вместо общественного транспорта.
эт точно.. яб на велике до работы ездила
тут ногами то не пройти переломаешь(

0  0
10.08.2018 09:05
- гость -

Сначала тротуары на всех улицах сделайте хотя бы.

0  0
10.08.2018 09:05
Велосепидист-автомобилист

Велодорожка в лесу дело хорошее, но вот если учесть, что качество ее постройки будет желать лучшего (нынешние дорожники уже в этом году разваливающимся свежим асфальтом и брошенными по всему городу недоделами показали свое нежелание отрабатывать "выигранные" в фиктивных конкурентных процедурах деньги), то развалится сей путь уже к следующей весне. И мы все равно не сможем по ней кататься. К тому же для кросскантрийников интересно именно нынешнее грунтовое состояние трассы.
А вот шоссеры облюбовали другой путь: Попова - Космонавтов до Научного городка - ТСЖ Северный - Березовка Павловского района - Павловский тракт- Попова. Вот по этому кольцу думаю стоит им построить велодорожку на более твердых грунтах и обязательно отделить хотя бы какой-нибудь выпуклостью от проезжей части, иначе превратится она в стоянку для обочечников. Еще замечаю их на Шоссе Ленточный бор - Дорога на Южный- Лесной тракт. Хотя тут сами шоссеры высказаться должны.

0  0
10.08.2018 09:15
Велосепидист-автомобилист

Дополню - в городе было бы здорово велодорожки иметь, но у нас даже тротуаров катастрофически не хватает, а они важнее. А из тех, что есть, три четверти зимой служат для хранения отвалов снега с проезжих частей (Ленинский не берем, там для начальственного глаза все вылизывают).
Закладывать наличие проезжих частей, полос для отвалов снега, вело и пешедорожек надо на этапе проектирования, но застройщики не позволяют, ужимая места дорог до минимума ради своих прибылей. Сколько улиц так уже угробили между новостроечными кварталами :\

0  0
10.08.2018 09:15
- гость -

Действительно у нас тротуары местами просто писец какие, даже в центре города порой, а они про велодорожки.

0  0
10.08.2018 09:19
- гость -

Дорога на ул. Березовой в п. Пригородный - пыль, грязь, ямы, заносы - Дугин при честных выборах Вас прокатим (!) какие при этом велодорожки?!

0  0
10.08.2018 09:44
- гость -

велодорожка в лесу? Ой-ёёё... *фэйспалм*

0  0
10.08.2018 09:53
гость

может чем в чащах леса деньги бюджетные в асфальт закатывать, лучше подумать о маломобильных жителях города инвалидах и мамах с колясками? в городе проехать невозможно с детской коляской нормально, не говоря уже об инвалидной!

0  0
10.08.2018 10:42
- гость -

ау у нас полгода стоит зима. и кризис вроде. денег совсем некуда девать?

0  0
10.08.2018 10:45
- гость -

А велодорожки нужны в городе чтобы люди могли на велах безопасно передвигаться, вместо общественного транспорта.
эт точно.. яб на велике до работы ездила
тут ногами то не пройти переломаешь(


жалко у нас не юга, и много не поездишь. я, кстати, даже в Сочи велодерожек не видел, а вот в Сибири они страсть как необходимы

0  0
10.08.2018 10:53
- гость -

всё логично. после туркластера остались только велодорожки

0  0
10.08.2018 10:58
Велик

А я не против строительства велодорожки в лесу. Кататься по трассе здоровья, одно мучение, грязь, корни, песок. Был бы асфальт, было бы супер. Чистый воздух, комфорт при передвижении, мне кажется очень удобно. А вот в городе как раз наоборот, пыль, загазованность, отсутсвие тротуаров. Достаточно парков и аллей для покатушек.

0  0
10.08.2018 11:10
- гость -

Сначала пандусы везде, потом тротуары, потом дороги, а потом хоть ераплан, чтобы улететь из этого колхозу. Серьезно, спорт это конечно хорошо, но приоритеты должны быть по совести, если инвалиды не могут пользоваться своим городом, то о чем вообще тогда говорить...

0  0
10.08.2018 11:30
- гость -

10.08.2018 10:45
- гость -
В Батуми есть. Удобно безумно - потому что плюсом там есть еще автоматические станции проката рядом - взял, доехал куда нужно, оставил. Кстати, насколько знаю, в Москве сейчас есть что-то подобное. Да, у нас лето короткое, к сожалению...

0  0
10.08.2018 11:37
- гость -

Да, у нас лето короткое, к сожалению...

вот именно

0  0
10.08.2018 12:23
- гость -

В настоящее время разработан проект программы с объемом финансирования 6,5 мрд. рублей. Строительство велодорожек включено в этот проект.
Доказательство: https://pp.userapi.com/c846322/v846322995/b65da/bYAVPETXETY.jpg

0  0
10.08.2018 14:03
- гость -

Для автомобилистов сделать в лесу автодорожку, пускай по кругу катаются.

0  0
10.08.2018 14:08
- гость -

Ездил на велосипеде с Балтийской через Булыгина на городской пляж за 40 минут. На автобусе по времени дольше, но безопаснее. У велосипеда и автомобиля практическое применение, а не покататься.

0  0
10.08.2018 14:20
Бабуля

У нас тротуары не везде,про пандусы вообще можно помечтать..Мало людей в колясках?почему о них не думают,а о велодорожках возделеют??Для колясочников это жизненная необходимость,а кататься на великах можно и в лесу..

0  0
10.08.2018 15:05
- гость -

10.08.2018 12:23
Верить Ворнкову, Симоненко и прочим глупо. У них каждый год программы новые.

0  0
10.08.2018 20:09
Пионер

Вариант 1
Лапша перед выборами
Вариант 2
Попилить деньги на проекте

0  0
10.08.2018 20:44
Итальянец

Докучаево-Попова-вдоль жёлтой газовой трубы-аллея Космонавтов-Калинина. Шикарная велодорожка получится. Порядка 8 км. И люди будут спокойно на велах до работы добираться. Главное автобыдло, что накатало проселок вдоль жолтлй трубы, окоротить надо.

0  0
11.08.2018 07:19
Татарин

Да задрали вы со своими инвалидами , можно подумать у нас их тьма. Хрен пройдешь. Вон па

0  0
11.08.2018 07:21
Вася

Я не против, велодорожки в лесу. Я езжу норм.а ребенку трудновато , думаю мы не одни такие.

0  0
11.08.2018 16:58
левый

....езжу на байке с попова по исакова в центр. Всё хорошо кроме жд вокзала. Переход через рельсы с коляской вообще не преодолеть . Выход на перрон через турникеты ?! Нужен сквозной проезд с Юрина. Барнаул - город урод.

0  0
11.08.2018 21:47
Виктор

На два месяца езды в снежном Барнауле

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя