$ 63,79    € 73,69    Brent 
Новости

"Ростелеком" открыл в Барнауле мультисервисный центр продаж и обслуживания

, ИА "Амител"
Оператор приглашает горожан в офис с универсальным сервисом

"Ростелеком — Розничные системы", дочерняя компания "Ростелекома", открыла в Барнауле центр продаж и обслуживания для физических лиц по адресу: улица Георгия Исакова, 166. Оператор предлагает в новом офисе домашний интернет, интерактивное ТВ, домашний телефон, мобильную связь, новые коробочные продукты – "Умный дом. Безопасность" и "Умный дом. Видеонаблюдение".

Компания оборудовала салон связи с учетом последних технологий в области клиентского сервиса. В зоне ожидания действуют терминалы самообслуживания и электронная очередь, идет прием оплаты за услуги связи, размещены для удобства мягкие диваны и кофейный автомат.

Оператор организовал в офисе семь автоматизированных рабочих мест, установил три торговые витрины с мобильными телефонами и аксессуарами сотовой связи. На отдельном стенде компания представила оборудование коробочных решений — комплекс датчиков для установки услуги "Умный дом. Безопасность", внешние и внутренние IP-камеры для видеонаблюдения. 

В демонстрационной зоне можно самостоятельно освоить управление "Интерактивным ТВ": оценить интерфейс и набор каналов, воспользоваться паузой, перемоткой, записью прямого эфира в сервисе "Отложенный просмотр", заказать фильм в "Видеопрокате", посмотреть коллекцию песен в сервисе "Караоке". Компания предлагает выбрать Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку, домашний телефон. Специалисты привезут абонентское оборудование на дом в день установки услуги.

"Мы стремимся сделать обслуживание универсальным, – отметил генеральный директор ООО "Ростелеком-Розничные системы" Арвидас Алутис. – В наших салонах связи продаются антивирусные программы, смартфоны популярных брендов Samsung, Xiaomi, Huawei, Nokia, Asus и многое другое".

В офисе по ул. Г. Исакова, 166 можно погасить кредиты, сделать денежный перевод, оформить страховку, получить заказ из интернет-магазина, купить авиабилеты.

"Узнать об услугах, оформить заявку на подключение, управлять расходами сегодня можно дистанционно, на сайте "Ростелекома". Если же клиент посетит офис, мы оперативно обслужим его и предоставим все, что нужно. Новый центр продаж и обслуживания открыт и ждет горожан в гости", – сообщил директор Алтайского филиала "Ростелекома" Сергей Лавренюк.

Новый офис расположен по адресу ул. Г. Исакова, 166
Режим работы: пн-пт — с 8 до 20 часов, сб-вс – с 9 до 18 часов


На правах рекламы


Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

14.06.2018 09:51
Filin

нафиг-нафиг

0  0
14.06.2018 10:05
- гость -

"нафиг-нафиг"
реноме ртк - надолго )))

0  0
14.06.2018 10:06
- гость -

нафиг-нафиг
______________
пользуюсь уже лет 7 их интернетом все замечательно

0  0
14.06.2018 10:08
- гость -

тоже претензий к интернету от ростелекома не имею. а вот телевидение - не очень.

0  0
14.06.2018 10:32
- гость -

Поднимите зарплаты своим рабам, по 12 часов сидят на работе за 15.000.

0  0
14.06.2018 10:51
Грантштейн

14.06.2018 10:06
- гость -
Хорошая попытка, Ростелеком, но нет)
Был опыт, но переключился при первой же возможности. Сервис - гоуноу.

0  0
14.06.2018 11:15
Гранштейну


Насчет сервиса согласен, хотя у большинства операторов он не особо лучше, кроме как перезагрузить роутер ничего сказать не могут

0  0
14.06.2018 12:15
- гость -

Интернет от РТК у меня по 2-м адресам: особых нареканий нет, а косяки бывают у всех операторов. На работе МТС отваливается с регулярностью, иногда не успеваешь даже заявку сделать, подождав пол-часа восстанавливается, менять провайдера смысла совсем нет. Идеальных операторов нет, хозяева у всех в Москве, а денег им всегда мало, оптимизация со всеми вытекающими сокращениями з/п и низкими требованиями к персоналу. Хотя тех.поддержка МТС на порядок лучше чем у национального чемпиона.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя