$ 63,79    € 73,69    Brent 
Новости

В пригороде Барнаула строят народный поселок нового типа

, ИА "Амител"
"Новая грань" — коттеджный поселок, расположенный недалеко от Барнаула

Жилье в новом пригородном поселке "Новая грань"! В базовую комплектацию участков "зашиты" все коммуникации, качественные дороги, уличное освещение и услуги управляющей компании. Здесь сразу созданы все условия для комфортной жизни. Никаких обещаний "скоро", "вот-вот" и "приходите завтра". Никаких компромиссов.

Где?

Поселок "Новая грань" расположен в 15 минутах езды от центра Барнаула. Одной гранью он соприкасается с деревней Санниково, другой — с поселком "Фирсово 3", третьей — с великолепной березовой рощей, а четвертой — с дорогой на Бобровку.

Огромная поляна рассчитана на 450 домов. Сейчас организована продажа наделов рядом с рощей. Около четверти из них уже либо куплены, либо зарезервированы желающими.

Почему?

Поселок "Новая грань" выделяется на рынке недвижимости высоким уровнем подготовки участков к строительству и в целом поселка к проживанию.

  • Поляна поселка выровнена для строительства домов, устроены каналы для отвода ливневых вод. Это один из самых дорогостоящих этапов подготовки территории, пренебрегать им не следует. В противном случае от дома, который стоит на пригорке, вода будет стекать к тем, что в низине, а еще скапливаться в лужи, питательную среду для насекомых.
  • В поселке уже готовы к работе линии электропередачи (запустят 1 июля), водопровод (функционирует), газопровод (ввод в 2019 году к моменту заселения поселка).
  • В "Новой грани" будут идеально ровные бетонные дороги, построенные по всем правилам. Сейчас уже готовы дорожные покрытия первой очереди строительства. Также в поселке сразу предусмотрено уличное освещение. "Если не сразу, то никогда", — гласит философия девелопера.
  • Осенью в поселке начнет работать управляющая компания. Она будет поддерживать чистоту, уют и порядок на территории "Новой грани". Здесь точно будут чистить дороги, следить за освещением улиц, а еще предоставлять услуги сантехников, электриков, садовников и других специалистов. Очень удобно.
  • Поселок наполняется инфраструктурой, необходимой для современного человека. В ближайшее время здесь начнут строить сеть широкополосного доступа в интернет, оказывает услуги частное охранное предприятие. Опции актуальны уже на стадии строительства. Например, владелец участка может следить за строительством с помощью видеонаблюдения.

Как?

В "Новой грани" организовано четыре типа продаж. Приобрести можно только участок и самостоятельно заняться строительством. Можно выбрать уже готовый дом: планируется, что постоянно в продаже будет до трех домов с подключенными сетями и готовым благоустройством. Преимущество такой покупки в том, что под залог недвижимости можно взять ипотеку.

Еще в "Новой грани" предлагают услугу по строительству дома с использованием типовых или индивидуальных проектов. Актуально, когда нет времени, желания и умения, чтобы лично заниматься строительством.

И, наконец, в поселке готовят особенный проект: на улице Окольной, ближе к Фирсово, будут продавать участки с подрядом. Здесь девелопер планирует построить мини-поселок закрытого типа с разнообразными домами, но в одном архитектурном стиле. Большие, маленькие, одно- или двухэтажные. Выбор будет впечатляющим. Девелопер готовится презентовать проект уже в ноябре. 

"Мы отказались от принципов работы, которые когда-то были успешны на рынке малоэтажного строительства, но сейчас уже не работают. Мы будем решать все задачи клиента — от выбора подходящего надела до воплощения мечты в жизнь. А какая мечта у тех, кто решил жить в своем доме? Правильно — получить комфорт и сервис в понимании человека XXI века", — говорит руководитель компании "Фирсова Слобода" Михаил Кочетов.

Подробнее:
На сайте
ng22.ru
По телефону 8 (3852) 22-62-72
В офисе: г. Барнаул, ул. Пролетарская, 92, офис 10

Застройщик: ООО "Фирсова Слобода". Банки-партнеры: ООО КБ "Алтайкапиталбанк".

Материал подготовила Юлия Абрамкина


На правах рекламы


Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

14.06.2018 08:43
- гость -

Молодцы, но очень уж земля дорогая у перепродажников. Да и место сыроватое и при выравнивании сдвинули землю, оставив песок, теперь землю покупать и завозить?

0  0
14.06.2018 09:59
- гость -

И вода техническая, каждому нужно ставить водоподготовку за 100 т.р иначе сантехнике придет конец. И свет отключают часто.

0  0
14.06.2018 10:08
Алекс

Они землю в 3-ю Слободу продают А вода и свет действительно пипец по сравнению с городом.

0  0
14.06.2018 10:33
тоже гость

о как конкуренты зачесались))) уела вас "новая грань" !)))

0  0
14.06.2018 10:37
Житель соседнего поселка

Забыли уточнить, что Вода по рекламе- питьевая, артезианская, а по договору на поставку (по факту) техническая!
Ну ниче так, с приятным запахом серы, мутновато-желтой консистенции после 5 минут, как из крана. Ваша новая сантехника будет с эффектом старины через 2-3 дня.
Со светом да-бяда. Каждую неделю выключают без предупреждения.
Газ- ну его же не проверишь - Сколько там содержание метана на самом деле и какая калорийность. А это влияет на калорийность.
Дороги- да, Бетонка!

0  0
14.06.2018 10:46
ФС3

Уточнение - коммуникации общие с ФС3, т.ч. проблемы будут одни и те-же.
Почему то в статье не пишут про воровство из домов - несут всё что не приколочено.

0  0
14.06.2018 10:55
- гость -

Интересно, кто строительство коммуникаций финансирует

0  0
14.06.2018 10:59
Любовь, 1-я Заречная

Соглашусь с гостем в 10:33. Извините за бедность речи, но читать эти выс...ы неприятно. Зимовали эту зиму в "Фирсовой Слободе -3". Проблем со светом не было, с газом тоже. Не надо врать. Да, систему водоочистки пришлось ставить. Но у нас и в городской квартире питьевая вода "Легенда" всегда была по доставке, ну, не пили мы воду из-под крана и щас не пьем. Воровство это тема такая - кто виноват, что чемодан украли - тот кто украл или тот, кто чемодан бесхозно бросил (кто на юрфаке учился, такой анекдот помнит)? У нас на поселке есть охранное предприятие. Наша семья заключила с ними договор. Спим спокойно и работаем тоже. Так что, брехня она и есть брехня. И чем злее эта брехня и гаже, тем понятнее, что писаки заказные. Вот и весь мой сказ. И кстати, почему те, кто так активно пишут, что они жители, адреса свои не указываю? В гости бы зашла - познакомились бы) Соседей надо знать в лицо!

0  0
14.06.2018 11:44
Покупать-не покупать

14.06.2018 10:59
Любовь, 1-я Заречная

Скажите пжста, какой грунт? глина, суглинок, песок? Канализация центральная?

0  0
14.06.2018 11:52
Житель соседнего поселка

14.06.2018 10:59
Любовь, 1-я Заречная.

С газом проблем нет, про воровство согласен, правы вы- сами люди беспечные, со светом не согласен, в городе не моргает и не выключается без причинно и без предупреждения, трехфазное напряжение вызывает сомнение-все фазы выключаются всегда одновременно. А по воде оспорю. Если к юрфаку имеете отношение- то тем боле понимаете смысл фразы -услуга ненадлежащего качества.

14.06.2018 11:44
Покупать-не покупать

Грунт как грунт, супесь/суглинок.
Канализация как и везде в котеджных поселках- местная.

0  0
14.06.2018 11:53
- гость -

Наши живут в Фирсово-2. Вода плохая, деньги за неё берут как за нормальную, питьевую люди покупают в бутылях. Воровства за 3 года не видели, никто не жаловался.Комаров там и мошкары, конечно... Дороги чистят, мусор 1 раз в неделю, за всё это 500р. в месяц с дома. Дороги сделаны под будущий асфальт, будет он или нет -неизвестно, но дороги нормальные. Правда, посёлок пустоват, люди намного меньше строятся. И как оно станет, если дорогу с мостами потянут через Бобровку, наверняка недалеко пройдёт, а люди за миллионы землю брали, чтобы в тишине и на воздухе чистом жить. Хоть бы свалку где-нибудь рядом не замутили, любят наши власти сделать народу погаже да попакостнее.

0  0
14.06.2018 11:57
Любовь, 1-я Заречная

14.06.2018 11:44
Покупать-не покупать

Мы, к сожалению, в садоводстве новички. Поэтому прошлым летом у нас работал специалист из ландшафтного центра. Посадила она нам яблоньки (взялись хорошо, уже цвели этой весной), смородину и так еще всего по мелочи. Участок 10 соток: дом, гараж, + будем баню ставить, поэтому место под посадки ограничено. Все насаждения перезимовали хорошо. Грунт не глинистый точно. Канализация местная.

0  0
14.06.2018 12:11
Любовь, 1-я Заречная

14.06.2018 11:52
Житель соседнего поселка

Не знаю, что у Вас со светом происходит. У нас, видимо, более профессиональные подрядчики работали. Ничего не моргает. В доме полно техники (телеки, компы, стиралка и пр.) - все работает, сбоев не было. Претензий нет.

Адрес у Вас на поселке какой?

По воде мы эту историю знали с самого начала. Поэтому сразу заложили в проект водоочистку, чтобы потом ни с кем отношения не выяснять. Фильтры меняем и ура. Раковины белые.

теперь по поводу некачественных услуг. Когда мы на Первомайском жили, сколько жили - по дворам ездить было нельзя даже на внедорожнике: яма на яме. Что толку орать, что эти дороги не соответствуют стандартам????

Мы живем там где живем, поэтому просто надо найти такой выход из ситуации, чтобы потратить меньше сил и нервов. Я так думаю. Вот так мы с водоочисткой и поступили) Наладили ее в отдельно взятой семье!

В целом я так скажу: поселок мне нравится. На работу добираться одно удовольствие и домой возвращаться тоже. А негатив везде можно найти. Кто ищет - тот всегда найдет!

0  0
14.06.2018 12:36
Дом

14.06.2018 12:11
Любовь, 1-я Заречная
---
Молодец! заходи за окладом )

0  0
14.06.2018 12:43
- гость -

каждый кулик хвалит свое болото...

0  0
14.06.2018 12:43
Любовь, 1-я Заречная

14.06.2018 12:36
Дом

Адресок черкните, куда обращаться, плиз) И окладную часть тоже сразу озвучьте.

А то денежек не хватит услуги мои оплатить, а я буду время терять

0  0
14.06.2018 12:48
Житель соседнего поселка

14.06.2018 12:11
Любовь, 1-я Заречная

Адрес у Вас на поселке какой?

А ключ от сейфа не положить возле порога?

0  0
14.06.2018 12:50
Любовь, 1-я Заречная

14.06.2018 12:48
Житель соседнего поселка

Понятно, значит, Житель, Вы не житель))) Иначе бы написали.

0  0
14.06.2018 13:01
Покупать-не покупать

14.06.2018 11:57
Любовь, 1-я Заречная

Спасибо за информацию!

0  0
14.06.2018 13:09
Грантштейн

А Любовь думает, что перешла в разряд латифундистов, раз съехали из многоэтажки на Первомайке на землю в ФС)
Каждому своё. Видимо, у Любови муж более чем обеспечен, чтобы находиться в процессе постоянной траты денег. Их личный выбор.
Только есть ряд нестыковок: например про "добраться" до города. Сейчас там по утрам трафик серьезный. С Южным и Долиной так уже получилось. Теперь очередь за Фирсово.

0  0
14.06.2018 13:37
- гость -

Название неудачное)))

0  0
14.06.2018 13:38
Любовь, 1-я Заречная

14.06.2018 13:09
Грантштейн

Первый факт: я еду на работу 15-20 минут. С работы - столько же. Что будет в "обозримом будущем" с трафиком я не знаю, не знает никто! (может, Новый мост снесут/взорвут/сделают однополосным?????)

Знакомая из Авиатора до ее офиса на Северо-Западной каждый день пилит по 1,5 - 2 часа. Это второй факт.

Просто почувствуйте разницу.

0  0
14.06.2018 14:08
Житель соседнего поселка

14.06.2018 12:50
Любовь, 1-я Заречная

с Восточной я, вам от этого то что? Суть беседы не в этом.
Я осознанно покупал в этом поселке участок. Меня очень радует транспортная развязка. На работу еду 10-15 минут, без пробок, в любую погоду. На снег зимой не сетовал, техника позволяет. Дороги -не асфальт, но знаю что во Власихе и в Белоярске.

Но почему в соседнем поселке в эту же цену включили бетонированные дороги а у меня их нет? Почему у них есть освещение, а я за допплату себе столб ставлю.
Почему по договору я оплатил чистую воду, а она не совсем не чистая и я допом купил водоочистную станцию?
Все остальное согласен-одни плюсы загородной жизни.

Я не ищю негатив, но возможно мой комментарий подскажет людям-покупателям не покупателям задать продавцам-не продавцам заблаговременно неудобные вопросы.

0  0
14.06.2018 14:39
тоже гость

14.06.2018 14:08
Житель соседнего поселка

Какая вода была в наших квартирах этой весной? Муть, которая бежала из кранов месяц с лишним, не очищалась никакими фильтрами. И это в городе, где есть коммунальные службы, ответственные лица, санитарный контроль...

А в поселке, где в сетях маленький разбор воды из-за небольшого числа жилых домов, безусловно, вода чистой не будет. К сожалению(

0  0
14.06.2018 14:59
гость

Муть, которая бежала из кранов месяц с лишним, не очищалась никакими фильтрами.
---
в квартире достаточно бытового Аквафора из 3-х небольших фильтров.
В ФС3 для того же результата мне нужно поставить 2-3 здоровые колонны.
Думаю, что в основном всех бомбит из-за того, что при продаже участков обещали "Артезианскую воду", а по факту в ней столько железа, что его можно магнитом ловить.т.е. нечестный маркетинг.

0  0
14.06.2018 21:36

1 заречная
Живу в поселке два года, минусы - вода только через водоочистку(железо в десять раз превышает), электроэнергия -иногда вырубают (на сайте МРСК Сибири наша подстанция давно в минусе ,старая , куча проблем ,хотя рег.директор в первой слободе живет и ... ), газ норм, развязка тоже, хотя в планах мост через Обь(бельмесево) и трассу от него от Бобровки, тогда все хана,,, в принципе норм, если вы оптимист. Неплохая природа пока.

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя