$ 66,38    € 75,23    Brent 
Новости

"Роснефть" будет продавать мюсли, мангалы и салфетки под своим брендом

, ИА "Амител"
В Москве и области за год планируется продать до 349 тысяч батончиков мюсли

Фото: life.ru

Дочерние компании "Роснефти" начнут продавать батончики мюсли, воду, мангалы, шампуры, решетки-гриль, жидкости для розжига, уголь и влажные салфетки для различных целей под собственным брендом, сообщает LIFE.

На этикетках будет нарисован подсолнух — одна из торговых марок компании. "Роснефть" использует этот бренд для товаров, реализуемых в магазинах на своих заправочных, где на вывеске так и написано: "Подсолнух".

Выручка "Роснефти" по статье "вспомогательные услуги и прочая реализация" (это в том числе всякие плюшки на заправках) за первый квартал 2018 года составила 21 млрд рублей — на 17% больше, чем за тот же период в 2017 году.

"Дочки" "Роснефти" — "РН-Москва", "Туланефтепродукт", "РН-Северо-Запад" и другие — опубликовали несколько десятков тендеров на изготовление упомянутых товаров. В документации сказано, что они будут продаваться на автозаправках "под собственной торговой маркой" компании. Общий объем заказа — более 40 млн рублей.

Согласно тендеру "РН-Москва", батончики мюсли от "Роснефти" скоро развезут по 234 автозаправкам Москвы и Московской области. За год планируется продать до 349 тысяч батончиков.

Больше всего закупят батончиков "Клубника в йогуртовой глазури" и "Черника" — по 116 тысяч штук. "Кокоса в глазури" изготовят 78 тысяч штук, а "Орехов с шоколадом" — 39 тысяч.

Вода под брендом "Роснефти" будет газированной и негазированной.

По влажным салфеткам планируется большой выбор: освежающие, антибактериальные, для ухода за автомобилем, для ухода за интерьером автомобиля и так далее.

Также заказывают наборы для пикника — уголь древесный для грилей и мангалов, жидкости для розжига, решетка-гриль, мангал и набор шампуров.

"Роснефть" имеет крупнейшую сеть розничных продаж (2 901 АЗС) в России. Об этом говорится в отчете компании за первый квартал 2018 года. Чтобы удержать лидирующие позиции, компания ставит себе целью "развитие продаж сопутствующих товаров и услуг".


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54
Смотрите также

Комментарии

17.05.2018 14:09
Евгений

"И знаешь, каково нам глотать пахнущее нефтью сашими и делать вид, что мы не замечаем, как тают под ногами последние льдины"? (с)

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя