$ 61,75    € 75,33    Brent 
Новости

Вместо одной будет две: зачем власти Барнаула хотят разделить школу № 132

, ИА "Амител"
Ситуация возмущает как учеников 132-й школы, так и педагогов

Школа № 132 Барнаул

В Барнауле новый корпус школы № 132  станет самостоятельным образовательным учреждением, то есть новой школой. А ученикам 132-й школы придется ходить на занятия не в два корпуса, а в один. И эта ситуация возмущает как учеников 132-й школы, так и педагогов, сообщили Amic.ru в пресс-службе ЛДПР.

Школа № 132 им. В. Н. Малахова находится на улице Балтийской. Один корпус располагается в здании № 11, второй — по улице Балтийской, 6. Для занятий используются оба здания, и при этом дети обучаются в две смены.

В этих условиях, как отмечает депутат фракции ЛДПР в АКЗС Ирина Журавлева, возникает вопрос, как дети будут учиться, когда у школы заберут один корпус.

Депутат присутствовала на совещании по этому вопросу с представителями комитета по образованию Барнаула.

"Чиновники не смогли ответить вразумительно ни на один из вопросов учителей. Что будет с детьми, которые не захотят переходить в другую школу? Как будут работать педагоги и какая у них будет нагрузка, а соответственно, и заработная плата? Как все 2400 учеников вместе с учителями поместятся в одном корпусе? Им  придется работать в три смены? А как же "майские указы" президента? А где проводить "внеурочку"?" - утверждает Журавлева.

Сегодня, 16 апреля, мэрия Барнаула опубликовала официальное разъяснение по этому вопросу председателя комитета по образованию Барнаула Натальи Полосиной.

По словам Полосиной, школа изначально строилась как самостоятельная организация. Однако "на первом этапе возникла необходимость в том, чтобы контроль за школой осуществлялся со стороны более опытного руководителя". Теперь же в том микрорайоне, где расположен новый второй корпус, "есть необходимость в создании отдельного юридического лица".

Наталья Полосина поясняет, что в квартале 2001 нужна полноценная средняя общеобразовательная школа для обучения детей различного возраста.

"Современное здание, современное оборудование, которое есть в новой школе, позволяет нам это сделать. Каждый ребенок, который обучается сегодня на противоположной стороне, должен иметь возможность обучаться как можно ближе к месту проживания, — отмечает председатель комитета по образованию. - Школа большая, количество учащихся достаточно серьезное. Поэтому необходимость выделить отдельное здание для того, чтобы организовать полноценный учебно-воспитательный процесс, для различных возрастных категорий детей того микрорайона, назрела".

Полосина также сообщила, что на данный момент школа, как новое юридическое лицо, уже создана, и есть соответствующее постановление администрации Барнаула. Данной школе присвоен номер 134.

Уже назначен и представлен коллективу и директор школы.

Более того, уже открыта электронная запись во вновь образованную школу, и в нее записались 266 человек.

Что касается педагогов, то, как говорится в разъяснении, "педагогический коллектив поставлен перед выбором – остаться на прежнем месте работы, перейти в другую школу, уйти вместе с целым классом, проведя родительские собрания".

При этом Наталья Полосина подчеркивает, что "все это должно быть только согласовано и только добровольно".  

Пока же до конца учебного года школы работают в прежнем формате.

"Новая" школа №134 начнет работу 1 сентября.


Автор:
Елена Лепезина редактор +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

16.04.2018 16:58
- гость -

Вот пример итогов выборов.

0  0
16.04.2018 16:59
- гость -

Партия сказала увеличить количество школ, вот теперь все будут делить на две, потом отчитаются что стало больше школ

0  0
16.04.2018 17:07
- гость -

по-моему разумное объяснение, разве нет?

0  0
16.04.2018 17:35
ПлохойХорошийЗлой

гораздо лучше, чем дети бегающие зимой между корпусами

0  0
16.04.2018 18:03
Учитель

Да все дело не в детях. Чего же про них сразу никто не подумал. А просто отчитаться за еще одну школу надо без затрат. А сколько уже родители дополнительно вложили никто не будет учитывать

0  0
16.04.2018 18:24
Учитель

Да все дело не в детях. Чего же про них сразу никто не подумал. А просто отчитаться за еще одну школу надо без затрат. А сколько уже родители дополнительно вложили никто не будет учитывать

0  0
16.04.2018 18:28
гость

К сожалению, наши власти не думают ни о детях, ни о педагогах. Каким образом будет осуществляться образовательный процесс при таком количестве детей и нехватке учебных кабинетов....власти не думают. Правильно сказали....отчитаться нужно местным властям за "новую школу" и поставить себе еще одну галочку! Зачем разрушать, что уже создано. Ведь в прямом смысле слова городские власти разрушают школу № 132 действуя, только в своих интересах!

0  0
16.04.2018 19:44
- гость -

Дугин всё разрулит он "лучший" и везде бывает

0  0
16.04.2018 20:27
Родитель

Интересно новости у нас подаются... только позиция чиновников. Почему бы уважаемой редакции не задаться вопросом: отчего же Родители 132 школы против разделения???а против мы потому что: во-первых все коллективы детей снова будут перемешаны и вся наша дифиренциация по классам с углубленным изучением летит к чертям! Во вторых, учителя вынуждены будут работать в 2-ух школах а это значит лавировать и утрясать расписание между двумя завучами что будет крайне не удобно ни учителям ни детям- разваливают сложившийся педагогический коллектив! В-третьих, большинство родителей и детей хотят остаться в 132 школе, а это значит что мы будем учиться в 3 смены при всем при том что вся страна переходит на односменный режим(и кстати, чиновники уже отчитались по нашей школе в этом направлениипри открытии нового корпуса , который теперь отнимают). В-четвёртых, мы так и не услышали ни конкретных цифр, ни планов, ничего - за чей счёт будет оснащаться новая Школа???? Отнять и поделить!!! вот принцип наших чиновников!!! Так ответьте пожалуйста : почему вы решаете вопросы своей статистики за наш счёт и за счёт наших детей??? Ведь наши дети т

0  0
16.04.2018 20:37
Возмущенный учитель

Вся эта довольно странная история, в которой больше вопросов, чем ответов (ответов, к слову, у представителей комитета по образованию на собрании не нашлось, в том числе на вопрос, зачем и кому это нужно), повергла в шок не только весь педагогический коллектив, но и учеников с родителями. Весь этот процесс вызовет массу проблем: родителям придется заново выбирать школу, ведь кому-то из учащихся нужно будет остаться в новой (134), а кому-то уйти в «старую» (132), а последняя уже по швам трещит – детям не хватает мест, учителям – кабинетов. Кроме того, в 134-й учебники будут в электронном виде, так как на обычные бумажные нет денег. Далее, классы распадутся, сформируются новые. У детей будут новые учителя, одноклассники, а ведь они уже привыкли друг к другу. Для них и для родителей это будет стрессом. Кроме того, под вопросом судьба музея, который создан в память о Малахове. В общем, что делать и кто виноват?..

0  0
16.04.2018 20:43
Илья

По телевизору и по радио вещают, что надо ОПТИМИЗИРОВАТЬ (сократить) 1500 мест в школах, так как не хватает фонда оплаты труда с 1 мая. А здесь еще один директор, еще одна бухгалтерия и еще, еще и еще.

0  0
16.04.2018 21:30
Гость

Интересно, какому коллективу представлен директор, если в школе №134 нет ни одного учителя, и как у школы №132 будут отбирать имущество для "новой" школы. В новом построенном корпусе классы оборудованы только для начальной школы.

0  0
16.04.2018 21:34
- гость -

Школьный детский корпус должен быть один

0  0
16.04.2018 22:41
Петр

В наших густо заселенных районах вокруг двух корпусов 132 школы, по прежнему идёт строительство новых жилых домой. Количество учеников в ближайшее время только увеличится.
В 2017г у 132 Школы появился дополнительный корпус, который позволил решить много проблем.
Администрации города и Руководству Школы удалось совместно распределить всех желающих кто хотел учиться в 132 школе распределить Учеников по двум корпусам.
Самое главное все ученики находятся сейчас в равных условиях, без приведений!!!
Разделение школ не даст такой спроведливости м равных условий для всех, так как корпуса разных размеров и вместимость школьников разная.
Через дорогу ходить придётся многим ученикам, и родителям.

0  0
16.04.2018 23:18
- гость -

и для родителей это будет стрессом

Родители переживут. Накатят пару стаканов и забудут.

0  0
16.04.2018 23:24
- гость -

Через дорогу ходить придётся многим ученикам, и родителям.

Родителям сложнее всего ходить через дорогу. Постоянно пьяные..

0  0
17.04.2018 05:28
Житель

История повторяется. Как у старшего после пятого класса в этой школе разодрали устоявшийся коллектив, так и здесь опять новые классы новые класные руководители. Как итог стресс и потеря успеваемости. Хочется сказать задолбали...

0  0
17.04.2018 08:23
учитель

На всех совещаниях и собраниях, и даже здесь, мы слышим только о том, как замечательно будет в 134й. При этом никто не говорит и даже не думает о 132й, что возможно будут сокращения, что мы можем не влезть, что про все мероприятия, внеурочку и консультации можно забыть, что уроки опять будут вестись в коридоре, библиотеке или где-то еще. Ни на один вопрос о 132й никто не отвечает. Получается, что в одной школе все будут жить свободно и счастливо, а в другой... как придется

0  0
17.04.2018 09:12
- гость -

Я родитель и я лично очень рада разделению! Мы живем рядом со 134 школой! Почему мой ребенок должен рисковать жизнью и переходить эту жуткую дорогу через Балтийскую, когда школа за домом!!! Я лично приветствую это!!! Зачем родителям, которые учатся в 132 школе этот корпус! Я скажу, корпус 134 школы учится в первую смену и начиная с 13:00 полностью сдается в аренду. Можно сказать это не школа, а торговый центр. А это большие средства для 132 школы! Вот и бьются родители! Сейчас в 134 школе учатся несколько младших классов и пятые классы! А начиная с шестого дети до одиннадцатого вынуждены ходить через дорогу в школу!

0  0
17.04.2018 09:43
- гость -

Сразу нужно было регистрировать новое здание как отдельную школу. Почему дети из 2000 квартала должны ходить в 5 класс через Балтийскую, когда во дворе есть здание школы.....

0  0
17.04.2018 09:45
- гость -

Я тоже рада разделению школ, считаю это верным решением

0  0
17.04.2018 09:50
- гость -

Реакция директора 132 школы в данной ситуации отставляет желать лучшего. Ее поведение на крыльце новой школы, когда приехал новый директор 134 школы, ее поведение на общешкольных собраниях с родителями и представителями комитета по образованию...

0  0
17.04.2018 10:32
- гость -

Думаю правильно-один мкр-одна школа, а то начали объединять, разные корпуса, это институт что ли что бы корпуса разные делать? Успеют ещё набегаться!

0  0
17.04.2018 11:12
- гость -

А что такого, что дети ходят через дорогу? Раньше вообще за несколько километров ходили и ничего. Может еще в доме на первом этаже школу сделать, чтобы вообще никуда ходить не пришлось.

0  0
17.04.2018 12:07
- гость -

Ну по такому принципу если рассуждать, то давайте все ближайшие школы в одну соединим и пусть дети ходят, что такого... и 128 и 127 и 125, все пусть будут филиалами 132.

0  0
17.04.2018 12:24
Родитель 132

Всю суматоху развела директор 132 школы Борисенко И.В. из-за финансирования. На самом деле, родители детей только рады разделению. Почему, проживая в квартале 2000, мой ребенок в 5-м классе ОБЯЗАН ходить в корпус, расположенный в квартале 2001? Почему дети, которым территориально гораздо удобнее ходить в корпус на Балтийской 11, должны ходить в корпус на Балтийской 6? О какой переполненности можно говорить, если при разделении по территориальному признаку, корпус на Балтийской 6 автоматически разгрузится? Вы или о переполненности тогда все в одну дуду дудите, и потенциальном обучении в 3 смены. Или о незаполненности, в случае ухода части детей в 134 школу...А то одно с другим никак не монтируется...

0  0
17.04.2018 12:54
- гость -

17.04.2018 11:12

- гость -

Ничего не имею против недавних жителей деревень и сел, более того уважаю тягу к знаниям которая гонит в школу за несколько километров, но вы расслабитесь, в городе уже живете, тут маленько всё по другому, при компактной застройке новых районов планируется ШАГОВАЯ доступность к объектам инфраструктуры, что удобно и логично!
При наличие в СВОЕМ мкр отличной, новой школы, отправлять детей хоть через дорогу, хоть за несколько километров - считаю верхом идиотизма!
Уверен, что приоритет записи в школы и сады должен отдаваться так: льготники прописанные в мкр + прописанные в мкр + если остались места можно ещё кого то рассмотреть, если в данный момент по другому - считаю не правильно!

0  0
17.04.2018 13:56
- гость -

17.04.2018 11:12
- гость -
Раньше и еду на огне готовили и что теперь всем костры разжигать в доме! Если возле дома школа, зачем переходить дорогу!!!

0  0
17.04.2018 14:31
Родитель

Я не против разделение школы, но при условии что все будет в равных условиях! Что не придетьсч не кому из школьников ходить через дорогу!
Прежде чем писать и отстаивать, нужно понимать что все кто относится к школе попадут в неё!
А не получилось по остаточному принципу! Извините вы не успели идите в другую школу...
Разделение приведёт именно к этому. Общая школа даём больше возможностей для правильного распределения учебного процесса и не мало важного доп образования...

0  0
17.04.2018 14:42
Родителю 132 17.04.2018

Вы то как раз и собираетесь остаться в 132 школе судя по адресу. Вот только почему-то вопрос ставите иначе. Мы живем в 2001 квартале. но хотим остаться в объединенной 132 школе и нас никто не имеет право выгнать ни в какую другую школу и нас таких большинство. как вы тогда запоете когда мы останемся все 2000 человек в 132-ой по адресу Балтийская 6 !? как будем учиться в 3 смены??? а школа 134 будет забита учениками со всего города - не детьми с окрестных домов, а со всего города. КТО ВЫИГРАЕТ ОТ РАЗДЕЛЕНИЯ ШКОЛЫ??? уж точно не 5 классники, проживающие в микрорайоне 2000!!! Выиграет только администрация Барнаула с показателями, что "открыла" еще якобы одну школу!!!

0  0
17.04.2018 15:09
- гость -

7.04.2018 14:42
Родителю 132 17.04.2018
Кто сказал, что вас большинство??? Уже очень многие изъявили желание перевестись в 134 школу именно из Кто хочет остаться в 132 оставайтесь!!! Кто вам мешает!!! А я хочу, чтобы мой ребенок ходил в 134, а не в 132!!! Кто вам сказал, что за бред, что школа 134 будет забита детьми со всего города!!! Если вы, рядом живущие не хотите в 134, то почему вы решили, что кто-то повезет ребенка в нее с другого конца города!

0  0
17.04.2018 15:11
- гость -

В 132 сейчас около 3000 детей! Когда часть уйдут в 134, а это около 750 детей, то в 132 останется 2000 человек!!! Вы все 2000 там и останетесь!!! Вас там сейчас и так 2000!

0  0
17.04.2018 16:42
- гость -

Почитать комментарии, так большинство волнует только то, что дети ходят в школу через дорогу. Да там расстояние 300м. У многих жителей в городе нет школы рядом с домом и ничего. По моему главный вопрос здесь: где хочет учится ваш ребенок, а не вы (А я хочу, чтобы мой ребенок ходил в 134, а не в 132!!!)

0  0
17.04.2018 17:00
Гость

Интересно читать одно умное письмо:
«Когда Часть уйдёт в 134 школу!»
Какая часть? Какая часть должна уйти?!? Вы эту часть делить будите!???
Дальше читаем:
«остальные 2000 вы все и оставайтесь в 132 школе»
Кто это остальные!?!?

Опомнитесь, вы кого делите!?!?
Детей!?
А по какому принципу деление!?
Тут уже не раз писали, что справедливо неполучается!
Жителей очень много.

Все должны учиться в равных условиях! В Равных!






0  0
17.04.2018 17:20
- гость -

Вот и пусть учатся по месту прописки.

0  0
17.04.2018 17:34
Ирина

Если бы сразу сделали отдельную школу, как и собирались, сейчас не было бы этих проблем. Сформировали классы, а сейчас все будут разрывать. Учителей тоже делить. Многие захотят уйти в новую школу. Проблемы будут и там и там.

0  0
17.04.2018 19:26
Родитель 132

А что вообще за истерия «устройства» в 132 школу?)) пожалуйста, прекратите возить детей со всего города!!! Почему вас вообще принимают? Есть территории, закреплённые за образовательным учреждением. Очень надеюсь, что квартал 2001, как и положено, будет закреплён за школой 134)) и всех, кто там живёт «выгонят» из 132))

0  0
17.04.2018 20:07
- гость -

Кстати, а кто директором в 134-ю назначен? Тут явно много родителей из 132-й, судя по новостям, его представляли в 132-й, и даже на собраниях выступал. Так раскройте тайну имени и поделитесь впечатлениями.

0  0
17.04.2018 20:45
Елена

Согласна с многими родителями , что деление школы ни к чему хорошему для ДЕТЕЙ и ПЕДАГОГОВ не приведет. Касательно фразы из комментариев выше из " Кто вам сказал, что за бред, что школа 134 будет забита детьми со всего города" - ...конкретно это говорит комитет по образованию, так же председателем комитета по образованию на одном из собраний с родителями было сказано : " Мы будем брать ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ ГОРОДА" . Родители, вы должны понимать , что ВСЕ "желающие" , которые будут в любом случае приняты в школу № 134 из других районов города ( т.к план заполнить школу детьми), это будут учащиеся, которые уйдут из своих школ по разным причинам например :
1 - плохая успеваемость - в 10 класс в свою школу ученик в профильный класс он не прошел, а тут - то пожалуйста не глядя возьмут любого и на оценки не посмотрят, и не важно по микрорайону или нет, 2 - дети у которых бывают часто конфликты в классах переходят в другую школу .
3 - ученики, которые не отличаются хорошим поведением и мешают учиться другим.,как правило родители вместо того,чтобы взяться за воспитание переводят ребенка в другую школу и чтобы сбросить с себя груз ответственности готовы возить в любую школу.
Так, что БРАТЬ БУДУТ ВСЕХ и контингент будет разный....со всего города.

0  0
17.04.2018 21:07
- гость -

17.04.2018 17:00

Гость
Вы что за бред несете? Я делить никого не собираюсь. Родители, которые захотят, чтобы их дети учились в 134 школе уйдут в 134 без деления. Этих желающих будет около 750 человек! А остальные дети, их около 2000 останутся в 132! Выше писали, что если в 132 будет 2000 детей, то им третья смена грозит! Сейчас в корпусе 132 школы учатся 2000 детей! Вполне вмещаются в 2 смены!

0  0
17.04.2018 21:10
- гость -

17.04.2018 16:42

- гость -
Мой ребенок идет в первый класс и он будет учиться там, где ему мама скажет, а не где хочет! Он пока не знает, что он хочет! А я хочу, чтобы он все 11 классов учился в школе рядом с домом! И я на работе не переживала, как он перейдет дорогу!

0  0
17.04.2018 23:00
Гость

Комитет по образованию г.Барнаула заявляет, что радеет об интересах детей из квартала 2001, хотя, если изучить приказ комитета по образованию города Барнаула от 16.01.2018 № 44-осн «Об утверждении перечня территорий, закрепленных за муниципальными бюджетными (автономными) общеобразовательными организациями города Барнаула на 2018/2019 учебный год», получается об интересах детей, проживающих в квартале 2001 в январе 2018 года еще никто не думал, и их собирались принимать в школу 132, а в феврале 2018 года резко о них вспомнили.
На директора школы 132 уже направили весь административный ресурс. На сайте школы размещены 4 предписания об устранении нарушений, которые "неожиданно" выявили в конце марта 2018 года различные проверяющие службы. Хотя до этого в школу как в образцово-показательную привозили всех, включая представителей из Москвы.
Это все делается, чтобы отчитаться за деньги, выделенные на строительство школы в квартале 2001.
Работать обе школы нормально не будут, так как трудно будет набрать нормальный педагогический состав, и родителям, которые хотят, чтобы их дети получили хорошее образование, придется возить детей в другие школы.


0  0
18.04.2018 02:30
Я

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №134" директор Ерофеев Константин Владимирович

Юридический адрес 656006, Алтайский край, город Барнаул, Балтийская улица, дом 11

0  0
18.04.2018 07:56
Родитель

Меня учили, что самое ценное это семья! Когда семья вместе, все счастливы!, несмотря на все гористы и радости!
Школа для наших детей это вторая семья!,
Два корпуса школы это как Папа и Мама, а Администрация школы и администрация города это как Дедушка и Бабушка! Все вместе это Семья!
Изначально Дедушка и Бабушка хотели для своих внуков самое хорошее! и в двух корпусах организовали учебный процесс и доп образование, чтоб всем было удобно и все были в равных условиях!
Но прошло время поругались Деда и Баба и семья стала разваливаться...
Ну а дальше все понятно становиться....

0  0
18.04.2018 09:01
- гость -

Про семью это конечно перебор!!! Даже учителя в школе говорят детям: "Я учитель, даю вам знания, я не ваша мама, а школа не дом родной. Дома вас будут любить мама и папа, а здесь вы получаете знания!"

0  0
18.04.2018 09:06
- гость -

Читаю комментарии и понимаю, что здесь одни паникеры!!! Все на чем-то своем зациклены! Кто на детях, кто на материальных благах!!! Ваши возмущения никто слушать не будет. Можете здесь хоть все передраться.Успокойтесь! Школы разделят, что бы вы здесь не писали! Это уже факт! Сейчас, лучше всем отбросить эмоции, сесть и подумать (взвесить все "за" и "против" и решить в какую школу будет ходить ваш ребенок!

0  0
18.04.2018 10:16
Гость

Полностью согласна, всё будет хорошо! Ребёнок наш пойдет в школу рядом с домом! Очень рада, что сделали так, как должно было быть изначально!!! В 134 школе есть директор, наберут учителей и все пойдет своим чередом!

0  0
18.04.2018 12:46
- гость -

Я уверена что 134 школа наберет себе учеников по месту проживания и набирать со всего города не придется. Если не в первый год работы, то на 2-3 год точно школа будет полная, и встанет такой же вопрос о переполненности как и в 132.

0  0
18.04.2018 12:57
Я

Кто знает, там с учебниками нормально будет, выдадут учебники или как в 132 будут каждый год проблемы?

0  0
18.04.2018 12:57
- гость -

17.04.2018 23:00
Гость
На директора школы 132 уже направили весь административный ресурс. На сайте школы размещены 4 предписания об устранении нарушений, которые "неожиданно" выявили в конце марта 2018 года различные проверяющие службы.

Гостю 17.04.2018 - 23.00.
Я думаю Борисенко И.В. прекрасно знает из-за чего на нее обрушились эти предписания.

0  0
18.04.2018 13:04
Я

А вообще я считаю, что тем, кто уходит в новую школу из 132 , 132 школа должна выдать учебники на предстоящий год, ведь считай это совместное имущество и оно должно делиться. Ведь при разводе имущество делится. А то получается мы все годы скидывались на учебники, а сейчас должны все оставить и уйти с голой задницей. Комитет по образованию должен решить вопрос с учебниками.

0  0
18.04.2018 16:00
- гость -

Сейчас позвонила в комитет по образованию, и там сказали, что никаких проблем с учебниками не будет, всем выдадут.

0  0
18.04.2018 16:09
Гость

Интересно узнать как один из родителей посчитал, что в 134школе будет учиться, всего 750 детей? )))
А сколько к 134 школе детей относится этот Родительский знает!?!? Гораздо больше детей относится к школе. И вместить она всех несможет! Вам об этом много раз говорили и писали.
(Ответ от этого родится можно сразу предугадать!?
«Так не все же захотят учится в 134 школе» пусть учаться там где хотят!))) а по мнению этого родителя захотят 750ребетишек. Остальные незахотят!
Этот Родительский уже за всех все решил! Кто что захочет!)))))

0  0
18.04.2018 16:17
Гость

Поддерживаю, что если разделят школу, отразиться это на всех!
Минусов больше чем плюсов.
Администрация знаем что делаем!
Нужно создать трудности а потом из героически преодолевать., и рапортовать что все будит хорошо., вы только не унывайте и Терпите...
В Африканских страхах ещё хуже...

0  0
18.04.2018 20:48
гость

Гостю 18.04.2018 12:57
Я думаю, что знает, судя по некоторым пунктам из этих предписаний.
В частности по предписанию по противопожарной безопасности в корпусе на Балтийской, 11, ширина эвакуационных выходов менее 0,8 метров. Не работают системы речевого оповещения при пожаре в коридорах первого и второго этажей. Борисенко, что-ли школу строила и сделала такие выходы и устанавливала это оборудование, которое не работает, хотя школе и двух лет нет. Тогда это предписание нужно выносить на чиновника, который принимал школу к эксплуатации и отчитывался за освоение 400 миллионов из федерального бюджета.

Кроме того, тут пишется про 750 учебных мест . А в статье на этом сайте от 03.11.2016 написано, что школа рассчитана всего на 550 мест. За эти полтора года школа не расширялась.

Говорят, что учебников всем хватит. Откуда они возьмутся, если в предписании комитета по образованию на Борисенко написано, что школа 132 не обеспечена учебниками. Если их даже на школу 132 не хватает, то откуда они возьмутся на школу 134.

0  0
18.04.2018 22:02
- гость -

550 мест это в одну смену, а школа как и все будет работать в две смены. До работы в одну смену еще далеко, да и сомнительно, что когда-то это произойдет.

0  0
18.04.2018 22:09
- гость -

На этот учебный год всем выдали бесплатные учебники, полностью. Это конечно перед выборами, но все же. Откуда-то же деньги на учебники взялись, хотя до этого каждый год родители покупали по два, по три учебника.

0  0
18.04.2018 22:16
- гость -

что школа 132 не обеспечена учебниками. Если их даже на школу 132 не хватает, то откуда они возьмутся на школу 134.
А я вам скажу откуда: воровать надо меньше.

0  0
19.04.2018 13:58
- гость -

«Так не все же захотят учится в 134 школе» пусть учаться там где хотят!))). Так этот родитель не скажет. Это ваше мнение и не надо навязывать его. А школа 132 рассчитана на 850 мест, а учатся там 2000 детей! Это к вашему ля-ля про родителя, который решает! Если бы этот родитель решал, то такие родители как вы не в одной из этих школ точно не учились бы.

0  0
19.04.2018 20:08
учитель

Не надо придумывать, что учебников хватает. Их по всему городу и пригороду искали, и то не на всех нашли. Покупали родители многие учебники. Количество детей в среднем звене растет, их приходится докупать каждый год. А кто объяснит, почему 132я должна учиться в две смены, битком. А 134я в одну? А когда проводить консультации, внеурочку, кружки. Кто захочет бегать в чужую школу, чтобы что-то там проводить?! А ведь нередко учителя, работающие на два корпуса проводили и дополнительные занятия и пересдачи принимали именно на Балтийской 11. Никому не кажется, что это нечестно?!И учителя потеряют в зарплате именно потому, что им физически негде будет нарабатывать свой стимулирующий фонд, так как дополнительно что-то делать они не смогут.

0  0
19.04.2018 22:25
Родитель

Всегда много проблем возникает при создании новых школ. Когда построятся школы в новых кварталах (Лазурная, Ускова) тоже будут проблемы с средними и старшими классами. Ученики учатся в разных школах города и переходить в старших классах в другие школы многие не захотят. Так я думаю было и при открытии 132 школы в 2000 квартале несколько лет назад. Корпус в 2001 квартале открыли в ноябре 2016 года: первоклассников 2016-2017 учебного года записывали и распределяли по корпусам с учётом места жительства, первоклассников 2017-2018 учебного года тоже с учётом места жительства, и будущих первоклассников 2018-2019 учебного года тоже с учётом места жительства. Сейчас в корпусе на Балтийской, 11 обучаются начальные классы (ученики в основном 2001 квартала) и вся параллель 5-классов. Если грубо посчитать, то в квартал 2000 перейдёт половина 5-ых классов, а в квартал 2001 часть из 6-11 классов. Интересно, как прибавится в школе 132 учеников (кто-то пишет чуть ли не про 3 смену)?

0  0
20.04.2018 09:38
- гость -

19.04.2018 22:25
Родитель
Согласна!!! Что изменится, если и сейчас новый корпус работает в 1 смену, и учителя бегают из одно корпуса в другой? И как можно потерять в зарплате, ведь все зависит от количества детей! В новом корпусе 700 детей на сегодняшний день учатся и планируют, что столько и останется! Я не вижу особых изменений при отделении, которые описали выше! Может действительно директор 132 школы накрутила всех, чтобы не потерять материальную составляющую для 132 школы. Слышала, что в новом корпусе даже за коммуналку в полном объеме не рассчитались, хотя я точно знаю на новый корпус деньги на эти цели выделялись бюджетом полностью. Возникает вопрос почему так произошло и куда делись эти деньги! Очень много вопросов директору 132 школы, но она почему то на них не отвечает.

0  0
20.04.2018 09:40
- гость -

Будем надеяться, что с новым директором таких вопросов возникать не будет!

0  0
20.04.2018 16:33
Гость

Я вчера на базар ходила, и там бабы говорят, что школа 132 останется единой!
И ещё говорят, чьотесли даже и разделят ее, то через 1 год опять будут объединять! Так как экономисто будит!
А Бабы на базаре редко ошибаются, они даже предсказали что Путин на выборах победит, и что Трам президентом станет, и что доллар начнёт расти вновь!
Да и сказали, что до конца лета доллар опять в цене упадёт.
Как то так!

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя