$ 61,32    € 75,65    Brent 
Новости

По BlaBlaCar ударит BlaBlaBus: о тяготах и развитии автовокзала Барнаула

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Директор автовокзала Алексей Богданов рассказал, как предприятие пытается выжить в условиях падения потока пассажиров

Фото: сайт барнаульского автовокзала

Барнаульский автовокзал продолжает сокращать количество рейсов из-за уменьшения пассажиропотока. За последние десять лет было закрыто около 30% всех рейсов, а поток пассажиров сократился на 25%. К тому же автовокзалу теперь приходится конкурировать и с различными интернет-приложениями, которые предлагают услуги по перевозке пассажиров. Впрочем, уже в ближайшее время предприятие намерено нанести по ним "большой удар". Amic.ru побеседовал с исполнительным директором некоммерческого партнерства "Автомобильные перевозчики Алтая" Алексеем Богдановым и узнал подробности грядущих перемен в работе автовокзала.

- Насколько серьезной является проблема сокращения рейсов?

- В 2008 году мы перевезли 2 миллиона 160 тысяч пассажиров, а за прошлый год – 1,6 миллиона. Сокращение около 30%. Закрываются не маршруты, а рейсы. Раньше из Барнаула в Бийск было 35 рейсов,  сегодня 23. Автобусы просто пустые.

- А как эта ситуация отражается на работе автовокзала?

- Издержки у нас остаются на прежнем уровне: количество же работников предприятия не меняется. Затраты на коммунальные те же, как и налоги, а доходная часть серьезно сокращается. Плюс к этому инфляция, и в итоге получается, что прибыль становится все меньше и меньше. Мы способны в сутки перевозить 10 тысяч пассажиров, а сейчас перевозим чуть меньше трех тысяч. Поэтому всех перевозчиков, которые к нам идут, мы охотно встречаем. Буквально недавно объявился перевозчик из Киргизии, который хочет открыть маршрут Бишкек — Барнаул. Мы будем оказывать ему всяческую поддержку. Путь не близкий, но у нас есть проходящий маршрут Томск — Бишкек. Особенно в летнее время на него сложно купить билеты.

- Один из факторов сокращения пассажиров — влияние интернет-ресурсов. Каким образом вы будете конкурировать с такими приложениями, как BlaBlaCar, "Попутчик"?

- Наши специалисты в области IT-технологий уже работают над разработкой аналогичной программы, которая будет называться BlaBlaBus. Это будет уникальным проектом для всей России. Любой пользователь сможет скачать на свой телефон данное приложение. С его помощью он сможет в режиме онлайн видеть расписание движения всех автобусов, которые идут. В кратчайшие сроки можно составить удобный маршрут, дать заявку водителю, и он заберет пассажира в необходимом месте. В летний период к нам часто обращаются люди, которые уезжают отдыхать в Республику Алтай и не знают, как вернуться из Манжерока в Барнаул. Сейчас мы работаем над тем, чтобы создать электронное расписание по Алтайскому краю, выпустить приложение на телефон, чтобы через него пассажир мог забронировать или приобрести билет. У водителей будут установлены мониторы, на которых они будут видеть, сколько человек к нему подсядет на каждой остановке. Это будет большой удар по BlaBlaCar. Планируем запустить приложение к середине июля. Сейчас над этим работает около 20 программистов.

- А вы уже обговорили с перевозчиками, как они будут устанавливать всю необходимую аппаратуру для работы приложения?

- Сейчас с нами работает около 120 перевозчиков. Мы выбираем наиболее крупных из них, имеющих в парке комфортабельные автобусы, на которых мы установим мониторы. Это дорогое удовольствие. На каждый автобус потребуется около 12 тысяч рублей.

- Люди хотят комфорта. Они отказываются ездить на автобусах без кондиционеров, поэтому предпочитают попутный автотранспорт. Удается ли обновлять автобусный парк?

- Вы видите, что происходит. Буквально за два дня некоторые автобусы подорожали на 1,5 миллиона рублей (из-за обвала рубля, который произошел на предыдущей неделе  — прим. редакции ). Поддержка, которую нам обещали в плане предоставления тарифной ставки на приобретение автобусов, не выполняется. Краевые власти утверждают, что у них очень мало средств. Нам приходится конкурировать с железной дорогой. При этом "Алтай-Пригороду" ежегодно выделяется из краевого бюджета 300 миллионов рублей. Местные авиалинии также развиваются. Там на каждого пассажира предусмотрена субсидия в размере 3 тысяч рублей.

- На сколько за последние годы выросли цены на билеты в таких условиях?

- Цены у нас заниженные. При этом их никто не регулирует, и перевозчики сами могут их устанавливать. Все понимают, что свободой этой уже все наелись, некоторые пытались завышать стоимость. В результате люди переставали ездить. На некоторых маршрутах у нас работают разные перевозчики. Это идет во благо пассажиров, потому что в таких условиях невозможно задирать цены. Сейчас мы работаем над тем, чтобы внедрить бонусную программу, чтобы по принципу авиаперевозчиков на разных маршрутах получать баллы. Будем вести персональный учет всех пассажиров, чтобы заинтересовать человека накапливать бонусы. Они будут являться скидками на приобретение билетов. Такая система будет внедрена у нас уже летом. Для примера, каждая пятая-шестая поездка в Новосибирск может теперь быть бесплатной.

- Как оцениваете первый год работы программы по безналичному расчету?

- За последний месяц по безналичному расчету мы обслужили 12% всех пассажиров. Считаю, что это очень достойные результаты. Начинали мы с 1-2%, поэтому не собираемся отказываться от этой услуги.

- Провожающие теперь не могут пройти на вокзал без билета. Это связано с федеральным законодательством. Вызвало ли это жалобы среди пассажиров?

- На студентов, которые встречают сумки, это никак не повлияло. Для встречающих у нас есть специальная площадка. Я дал команду охране пропускать провожающих с большими сумками. Если они видят, что у людей тяжелые сумки, сами помогают им. Мы пытаемся максимально выйти из этой неприятной ситуации и избегать конфликтов. Тем не менее есть недовольные, пишущие письма. Приходится объяснять, что это не наше решение. При этом на вокзале стало больше порядка. Ежедневно на объекте работают 10 охранников, 40 камер видеонаблюдения мониторят ситуацию. Сейчас уже праздно болтающиеся люди уже не могут попасть на вокзал. В перспективе мы планируем установить турникеты в зоне посадки, чтобы пассажиры могли проходить по штрих-коду на билете.

- Как оцениваете работу парковочной зоны возле автовокзала? У многих автолюбителей она вызвала неоднозначную реакцию.

- Площадку для автомобилей мы не рассматриваем в качестве коммерческого проекта для получения прибыли. Для нас парковка очень убыточная. В прошлом году от этой территории получили 600 тысяч убытков. Мы затратили около 6 миллионов на ее создание, облагородили территорию, уложили новый асфальт, установили ограждение. У нас и нет цели зарабатывать на парковке. Эта территория долго была головной болью. Все было загажено. Теперь все стало удобнее для людей, мы обеспечили бесплатный проезд на 20 минут. Пока жалоб от людей нет, поэтому менять работу парковочной зоны мы не собираемся. Парковку мы рассматриваем как объект благоустройства, некоммерческий проект.

- Прокуратура там нашла нарушения.

- Это действительно так, но в ближайшее время мы все их устраним.

- А что дальше? Собираетесь ли вкладывать средства в реконструкцию автовокзала?

- Каких-то сверхзадач ставить мы не собираемся, например, ломать вокзал и строить новый. Я много видел автовокзалов в стране. Наш — один из лучших с технологической и эстетической точки зрения. Естественно, мы проводим косметический ремонт. В ближайших планах – сделать нижний зал ожидания, заменим сиденья на современные.

- Как вы относитесь к застройке "Локомотива", которую ведет "Мария-Ра"? У вас были претензии к этому проекту. Чем все завершилось?

- Мне жаль людей, которые здесь будут жить и постоянно слышать локомотивы, автобусы, объявления. Думаю, что здесь будет не жилье, а офисные помещения.

- Перевозчики утверждают, что из-за нового закона о тахографах могут полностью исчезнуть пригородные маршруты. Каждый из них стоит около 50 тысяч рублей. Это реальное развитие событий?

- Это реальная угроза. На эту ситуацию должны обратить внимание власти, чтобы оказать поддержку.

- Помимо Бишкека, какие еще направления в ближайшее время могут появиться?

- Я не вижу в пределах Алтайского края, куда развиваться. У нас есть задумка открыть направление до Шерегеша. Полтора года назад перевозчик получил разрешение на оказание услуг, но пока не вышел на рынок. Мы также смотрим на юг — соседний Казахстан. Также в ближайшей перспективе могут появиться маршруты до столицы Хакасии Абакана и Бурятии Улан-Удэ. Иногда появляются перевозчики, которые прощупывают ситуацию.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466
Смотрите также

Комментарии

16.04.2018 07:09
- гость -

За что Алексей Богданов не возьмётся всё убыточное.

0  0
16.04.2018 07:59
Здравый!

Как на фоне такой сложной ситуации акционеры относятся к 600 тыс. убытков от автостоянки? Не задумываются о смене руководителя?

0  0
16.04.2018 08:00
- гость -

Извозчик частный - выбор опасный!

0  0
16.04.2018 08:00
- гость -

дурость так и прет последнее время из чиновников и директоров...

0  0
16.04.2018 08:03
Иван

Не удивительно, что люди отказываются от услуг автовокзала. Ведь цель работы Барнаульского автовокзала – создавать пассажирам проблемы. Вот вам пример:
Примерно год назад поехал в Н-ск по делам, подхожу покупать билет в кассе, а мне говорят: «На этот рейс мы не можем продать вам билет по карте» Иду в банкомат, снимаю деньги, покупаю билет. Приехал в Н-ск, сделал свои дела, и в этот же день покупаю в автовокзале Н-ска билет до Барнаула, рассчитываюсь банковской картой. Сажусь в тот же автобус, на котором я и приехал в Н-ск и отправляюсь в Барнаул.
Пишу в гостевую книгу Барнаульского автовокзала об этой ситуации. Они мне отвечают «Данный перевозчик не принимает расчет банковскими карами» Спрашиваю «Как же этот же перевозчик, принимает расчет банковскими карами в Н-ске, а у вас нет?» На что они тупо удаляют мой вопрос.
Больше с нашего автовокзала я никуда ездить не буду. Принципиально. И пусть плачутся, что у них пассажиропоток сократился. Сами виноваты. Учитесь к пассажирам по-человечески относиться, а не как к скоту.

0  0
16.04.2018 08:12
- гость -

BlaBlaBogdanoff. Я буду звать тебя так.

Цукерберг и Брин насторожились! На подходе BlaBlaBus - технология, которая перевернет все. Спешите, удаляйте все старые приложения, освобождайте память в смартфонах!!

0  0
16.04.2018 08:18
- гость -

Продолжая про BlaBlaBogdanoff.

И это человек, у которого на сайте нет электронного онлайн табло.
Сайт сам по себе стоит миллионы, у него адрес avtovokzal.ru - лучше не надо. А он 20 программистов отправил писать BlaBla...

Алексей: правильный ответ на вопрос о конкуренции с BlaBlaCar - мы не конкурируем с ними. Наше качество и безопасность, это премиум класс.

Кофе что-ли подавайте в автобусах, стюардесс сделайте, запустите в Н-ск спальный рейс - который будет к 6 утра туда прибывать.


0  0
16.04.2018 08:22
гость

поездка на газели за 260р до алейска-или в тесом фиате или форде? это комфорт? это мука.

0  0
16.04.2018 08:34
ГОСТь

Цена проезда на автобусе одного пассажира практически равна цене за бензин, если проехать то же расстояние на легковом автомобиле. Только на легковом авто могут ехать 5 человек, за те же деньги. Про ж/д транспорт который всегда считался самым дешевым, я вообще молчу... Так вот что же они жалуются? Перестанут грабить народ, снизят цены на проезд до оптимальных - и будет им счастье! А пока они мошенники, так им и надо...

0  0
16.04.2018 09:24
не автобусник

Цена проезда на автобусе одного пассажира практически равна цене за бензин
---
это нормальная стоимость
а вот ездить на личном автомобиле, да еще брать кучу народу... это незаконное предпринимательство
я как-то взял 2 бабок по дороге с заринска в барнаул (в начале 2000-х годов), спросил сколь заплатите - они "как за автобус". когда приехали, они даже спасибо не сказали. там какие-то копейки были, но суть не в этом. мне потом стыдно было, что я этих хитрых бабок подвез, отобрал хлеб у автобусников

0  0
16.04.2018 09:26
не автобусник

Иван
Пишу в гостевую книгу Барнаульского автовокзала об этой ситуации. Они мне отвечают «Данный перевозчик не принимает расчет банковскими карами» Спрашиваю «Как же этот же перевозчик, принимает расчет банковскими карами в Н-ске, а у вас нет?» На что они тупо удаляют мой вопрос.
Больше с нашего автовокзала я никуда ездить не буду.
----
а вот с такой постановкой вопроса, например, я согласен
а не какое-то что мол автобус должен стоить дешевле, чем бензин на личном авто...

0  0
16.04.2018 09:29
ПлохойХорошийЗлой

если у тебя 10 охранников и 40 камер - так выгони с территории М...нудил (новосибирскбийскгорныйалтайкемерово...) При чем тут блаблакар? половина пассажиров у частников от этих нудил. Или они % платят ?

0  0
16.04.2018 10:04
- гость -

95% блаблакар стоят у тебя возле входа. Как то хотел через этот сервис доехать. Отписались двое привокзальных бомбил.
Причины снижения перевозок: рост частного автопарка и снижение численности населения в крае.

0  0
16.04.2018 10:19
- гость -

Я раньше своих знакомых встречал около вокзала. Сейчас не стало мест для того, чтобы остановиться и подождать прибытие их автобуса. Посоветовал им пользоваться балблакаром.

0  0
16.04.2018 10:24
- гость -

Деревни все уже повымерли, молодежь переехала в города, старики перебираются на погосты. Куда ездить?

0  0
16.04.2018 10:50
- гость -

16.04.2018 10:04
- гость -
А кто это вам отписался, если не секрет? Вообще-то сервис работает не по принципу "кто-то кому-то пишет". Езжу каждые десять дней - две недели. 1. Не езжу от вокзала - с большой долей вероятности это те, кто на перевозках зарабатывает 2. Смотрю, какая машина, отзывы, количество поездок. Если мест больше 4 - может оказаться тот же перевозчик, зарабатывающий деньги. 3. Опцию "не больше двух пассажиров на заднем сиденье" тоже никто не отменял. Да, бывают накладки, и в аэропорт или на вокзал явно имеет смысл ехать не машиной. В остальном все нормально.

0  0
16.04.2018 11:06
- гость -

Сервис работает по принципу: вот номер пассажира, звони или Миши СМС

0  0
16.04.2018 11:06
- гость -

* Пиши

0  0
16.04.2018 11:07
- гость -

на автобусах хотя бы водители с опытом, а на баблакаре? по сути ты доверяешь жизнь непонятно кому

0  0
16.04.2018 11:08
- гость -

16.04.2018 10:24
- гость -
Деревни все уже повымерли, молодежь переехала в города, старики перебираются на погосты. Куда ездить?

Так из Барнаула в Бийск,автобусы пустые ходят - там тоже,все на погост переезжают ?

Никто не сказал,главное - народ нищает,особенно депрессуха в самом "богатом" Алтайском крае,ну и много уезжают от нищеты в ЦФО и ЮФО...

0  0
16.04.2018 11:18
- гость -

Никто не сказал,главное - народ нищает,особенно депрессуха в самом "богатом" Алтайском крае
---
угу, на машины все пересели)))

0  0
16.04.2018 11:27
- гость -

Недавно пользовалась услугами этого предприятия. Ехала из Камня-на-Оби в Барнаул. На этом маршруте всегда была дополнительная остановка на ул. Сиреневая. Когда пассажиры спросили водителя об остановке, он сказал, нет, остановка на Панфиловцев. Мы попросили его поменять остановку, так как она всегда была на Сиреневой, все привыкли, кого то встречали там на автомобиле. Водитель закричал, что у него камеры и его оштрафуют. Я позвонила тут же на автовокзал, мне сказали, на усмотрение водителя. Сказать что было неприятно прошлепать остановку пешком, просто из за прихоти водителя, это ничего не сказать! В следующий раз 10 раз подумаю, ехать ли снова автобусом.

0  0
16.04.2018 11:30
- гость -

16.04.2018 08:34
ГОСТь
Цена проезда на автобусе одного пассажира практически равна цене за бензин, если проехать то же расстояние на легковом автомобиле. Только на легковом авто могут ехать 5 человек, за те же деньги.

Ценой только потраченного бензина стоимость перевозки считают люди далекие от авто. Бензин это не основная статья затрат.
Лично у меня затраты бензин составляют 20-30% от всех трат на авто. Остальное - масло, шины, страховка, налог, ремонты, техобслуживание, фильтры и т.д. и т.п.

Если ездить не часто, передвигаться на такси выгоднее чем на своем авто.

0  0
16.04.2018 11:34
- гость -

угу, на машины все пересели)

Это совершенно разные категории,непересекающиеся в транспортном сообщении...
Другими словами,народ пользующийся здесь и сейчас,общественным транспортом,будет и дальше пользоваться им,независимо от наличия личного авто.

0  0
16.04.2018 11:37
- гость -

11:07, а вы подсчитайте сколько автобусов в год, в Алтайском крае стало с трассы слетать? А теперь то же но 10 лет назад. Ну и делайте выводы о уровне профессионализма водителей автобусов.

0  0
16.04.2018 11:38
- гость -

16.04.2018 11:06
- гость -
Видимо, это какой-то специально разработанный специально для вас сервис. С базой номеров потенциальных пассажиров)))

0  0
16.04.2018 11:42
- гость -

Пассажиропоток уменьшился на 30%, затраты и персонал остались прежние.. можно дальше не продолжать) BlaBlaBus

0  0
16.04.2018 11:42
Z

Очень интересно читать про заниженный цены.
В Европах, где бензин, рабочая сила гораздо дороже, билеты на автобусы раза в два ниже, при этом автобусы все новые и комфортабельные, на вокзалах чистота и рынков нет

0  0
16.04.2018 11:52
- гость -

Меня интересует другое, запретили провожающим выходить на территорию посадки пассажиров, а как тогда быть с почти немощными бабушками и дедушками? К примеру, провожаю тещу, она еле ходит и для нее даже простая сумка в тяжесть и что, мне автовокзал предоставит персонального провожающего, который ее проводит до автобуса, посадит в салон?

0  0
16.04.2018 11:55
- гость -


Очень интересно читать про заниженный цены.
В Европах, где бензин, рабочая сила гораздо дороже, билеты на автобусы раза в два ниже,
===========

Там и ЗП в два раза больше)))

0  0
16.04.2018 12:05
- гость -

Ты каво меня паришь?
Вот блаблаблакод подтверждения.
Вот сообщения: езжу каждый день, цена и тд.

0  0
16.04.2018 12:12
- гость -

11:52, не мучайте тёщу, воспользуйтесь блаблакар, за небольшую плату её из в пункта А заберут и до пункта Б доставят.

0  0
16.04.2018 12:30
- гость -

16.04.2018 11:30
- гость -
Если ездить не часто, передвигаться на такси выгоднее чем на своем авто.

Абсолютно верно! Я так и делаю.

0  0
16.04.2018 12:33
Во блин на фиг

запретили провожающим выходить на территорию посадки пассажиров ???
**********************************************************************************************
Они вообще что ли конченые дэ,билы? Вот это для меня новость !!! Давно? И после этого будет жаловаться, что перестали ездить? Видать еще ни все резервы использовали, чтобы до нуля пассажиропоток сократить.

0  0
16.04.2018 12:36
Во блин на фиг

Богданов, возьми меня на работу, не пожалеешь. Мое первое бесплатное предложение: За выход на перрон, помимо оплаты билета за проезд необходимо ввести отдельную плату за пользование перроном для посадки.

0  0
16.04.2018 13:13
- гость -

Ещё больше заборов турникетов, ещё старее и душнее автобусов, и дела пойдут в гору

0  0
16.04.2018 13:17
- гость -

16.04.2018 12:05
- гость -
Да не вопрос, продолжайте получать сообщения от непонятных водил и ездить на автобусах)))

0  0
16.04.2018 13:48
Александр

Цена решает всё! На чём будет дешевле - на том и будут ездить пассажиры!

0  0
16.04.2018 15:06
гость!

Была помойка и осталась помойка! Транспорт грязный в автовокзале срач...
Я люблю автобусы, но и себя тоже. А в той помойке что предлагают перевозчики ездить нет желания. Все на соплях, нет кондиционеров. Хамство от точки А до точки Б!
Я уже молчу о передаче посылок.... за конверты почтовые берут от 300р
Все, совок кончился. Покойтесь с миром.

0  0
16.04.2018 15:12
- гость -

16.04.2018 13:48
Александр
Цена решает всё!
------------------------------------

Да тут дело даже не в цене. В том же блаблакаре пассажир это дополнительный доход, и он ценен. А на автовокзале к пассажирам отношение, как к листьям на дороге.

0  0
16.04.2018 15:16
- гость -

Лично у меня затраты бензин составляют 20-30% от всех трат на авто. Остальное - масло, шины, страховка, налог, ремонты, техобслуживание, фильтры и т.д. и т.п.

Что за ремка пользуешь?

0  0
16.04.2018 15:29
Правдофил

16.04.2018 08:03
Иван

Больше похоже на вранье.
Просто потому, что билеты можно купить онлайн и расчитаться картой онлайн. Причем можно это уже лет лет пять, наверное.

Тем более с карты деньги списываются на счет автовокзала, а не перевозчика. У перевозчика вообще может не быть возможности обслуживать физлиц.

0  0
16.04.2018 15:45
Правдофил

Согласен с комментатором выше. Пассажиропото упал из-за увеличения количества автотранспорта у населения при неувеличении количества самого населения. А так же появление прямых авиа-рейсов на направлениях, которые раньше были только из НСК. К этому можно добавить, появление в Горном Алтае своего аэропорта, и людям теперь не нужно делать пересадку в Барнауле или Новосибирске.
Ну и стоимость билетов такая, что вдвоем на своей машине будет дешевле, а если втроем, то уже и на такси будет не дороже.

Рейс "Икаруса" (Хёндэ и прочие с количеством мест от 35 и выше) до Новосибирска должен окупаться за 10 000 рублей при расходе топлива 35 литров на 100 км. А при полной заполняемости общая стоимость билетов будет более 20 000 рублей.

0  0
16.04.2018 15:56
гость

ну, да, а водила пусть бесплатно баранку крутит!!! и зап части не нужны, и отложить на покупку нового авто не надо... вот так до ремков и доработались!!!

0  0
16.04.2018 16:01
гость

... а ещё налогов процентов ...дцать отдать надо государству - блабла то ничегоникому всё себе

0  0
16.04.2018 16:08
Правдофил

16.04.2018 15:56
гость

Я что-то не понял, топливо, что ли все 10 000 сожрет?
Да ну нафиг! От силы 4 килорубля при условии, что автобус сжирает 30 литров на 100 км. Штука за обслуживание на автовокзалах. Штука водителю на зарплату, Еще 4 тысячи остается на обслуживание (это дохрена с рейса). Все что выше этого - прибыль.
Если даже половину из оставшихся 10 тысяч пустить на покупку нового автобуса, то автобусы обновлялись каждый два года.

0  0
16.04.2018 16:41
Иван

Правдофил, объясняю ещё раз. Я подхожу к кассе и вижу надпись «принимаем Визу и Мастеркарт» долго стою в очереди, а потом у меня отказываются принять оплату картой. Это нормально?
Мне оплата «онлайн» или через сторонние сервисы совершенно не интересна. С какой это стати я должен доплачивать за расчёт картой?
Что же касается правды или лжи, то ты же «Правдофил» оправдывай свой ник! Прежде чем думать о лжи проверь гостевую книгу автовокзала. Они не отрицают случившееся.

0  0
16.04.2018 16:56

Почему упал пассажиров поток, да очень всё просто , все кто заходил или находился возле автовокзала прекрасно видели, как предприимчивые граждане в виде "калымщиков", просто навязывают ехать с людьми разрабатывающие частным извозом. Но а сейчас задумались почему же стало мало клиентов. Это не уменьшение пассажиропатока а кто-то зарабатывает деньги на "калымщиках". БАЛАБАНОВ ЭТО БИЗНЕС А МОЖЕТ И ЧЕЙТО БИЗНЕС. Если сокращаться маршруты , первое значит люди стали беднее жить и передвижения это затраты, второе неумение наладить с перевозчиками простые взаимоотношения, третье хотят денег или инвестиций от администрации. Самое главное закатать асфальтом целый комплекс где люди могли просто пасидеть и отдохнуть на улице просто освоение денег. Для пассажира что сделано? Где можно просто отдохнуть, помытся, поспать, только на железной лавке, должны не дорогие гостиницы. Не автовокзал а рынок вот весь разговор, деньги с аренды также кому-то идут.

0  0
16.04.2018 17:02
- гость -

Население Алтайского края:
1989 г - 2.82 млн.
2000 г - 2.65 млн.
2018 г - 2.35 млн.

0  0
16.04.2018 17:30
- гость -

Я часто езжу на автобусах, и очень часто (не в Барнауле, а там где я живу) мне предлагают пройти в автобус и оплатить водителю за проезд. Как вы понимаете, билет в этом случае дают очень редко. Вот вам и пассажиропоток, левый. Порядок навести не могут, а нам чешут про блаблакар.

0  0
16.04.2018 17:35
- гость -

Рынок, диктует конкуренцию. Старый, неуклюжий и неудобный сервис всегда вымерает.
Выживает на базаре сильнейший. И нечего сетовать на горе, коль рожа крива.

0  0
16.04.2018 18:56
- гость -

Они не вписались в рынок (с)

0  0
Войти     Зарегистрироваться
Имя