$ 65,4    € 75,65   
Новости

Больше интернета: абоненты "Билайн" использовали в 1,5 раза больше трафика

, ИА "Амител"
Среднесуточный трафик передачи данных в праздничные дни составил более 4,5 млн Гбайт

Компания "Билайн" (ПАО "Вымпелком") подвела итоги работы сети на новогодних праздниках. Во время встречи Нового года выросло использование мобильного интернета и возросло количество звонков. Оператор уверенно отработал в условиях повышенной нагрузки, благодаря чему клиенты смогли воспользоваться возможностью поздравить своих родных и близких. 

На новогодних праздниках традиционно увеличился объем интернет-трафика, в том числе для поздравления в мессенджерах. Среднесуточный трафик передачи данных в праздничные дни составил свыше 4 500 000 Гбайт. Это на 45% больше аналогичного показателя прошлого года.

Все больше новогоднего трафика стало проходить через сеть LTE. Лидером по доле 4G-трафика стали Москва и Магадан, где через сеть скоростного мобильного интернета прошло по 64% и 62% от общего трафика.

Голосовой трафик в первый час нового года вырос на 6,8% по сравнению с обычным днем. Больше всего голосовой связью пользовались в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Барнауле. В первый час нового года клиенты в этих пяти городах общались по телефону около 396 тысяч часов, а по всей России – 1 135 тысяч часов. Однако в целом использование голосовой связи для поздравлений уменьшается.

Абоненты "Билайн" с 31 декабря 2017 года по 1 января 2018 года совершили более 800 миллионов вызовов, что немного меньше, чем в аналогичный период прошлого года.  Также уменьшается количество отправленных SMS, которые все больше заменяют мессенджеры. 31 декабря 2017 года было отправлено 91,5 миллиона SMS-сообщений, что на 26,4 миллиона меньше, чем годом ранее. По сравнению с обычным днем количество исходящих SMS выросло более чем в 2 раза.  

В Московском регионе клиенты "Билайн" в первый час 2018 года отправили 6 миллионов SMS. Количество отправленных SMS выросло в 4,7 раза по сравнению с обычным днем. Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективной работы сотрудников технической дирекции. Еще осенью стартовала подготовка сети к работе в условиях повышенной нагрузки.

Перед новым годом была увеличена емкость базовых станций, введены в эфир дополнительные базовые станции, также была проведена оптимизация конфигурации SMS-центров для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов.


На правах рекламы


Автор:
Коммерческий отдел Commerce +7 (3852) 59 44 66
Смотрите также

Комментарии

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя