Борьба за Алтай: четыре территории пытаются присвоить себе уникальный бренд

Алтайский край намерен развивать трансграничные маршруты, которые пользуются популярностью у туристов

05 мая 2017, 08:07, ИА Амител

Главными конкурентами Алтайского края на туристическом рынке сегодня являются Республика Алтай, Монголия и Казахстан. Это связано с тем, что Алтай является трансграничной территорией, а гости из европейской части России и из-за границы воспринимают его как единое целое.

Для того чтобы максимально удовлетворить запрос отдыхающих, туристические программы выстраиваются с захватом всех территорий. Об этом в эфире программы "Тема дня" на радио "Эхо Москвы в Барнауле" сообщила президент Алтайской региональной ассоциации туризма (АРАТ) Елена Чупина. Этому способствуют безвизовый или облегченный визовый режим.

"Алтай пытаются позиционировать как свой все четыре территории. На недавней выставке в Москве Республика Казахстан представила программу "Алтайский Куршавель". Каждый старается претендовать на уникальность и привлекать максимальное количество туристов. Но мы стараемся соединить это в один продукт по Алтаю. Начиная с 2016 года стали поступать заявки на трансграничные маршруты, например, с посещением Алтая с дальнейшим переходом в Монголию. Люди хотят охватить все и сразу", - отметила президент АРАТ.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров